Глохнет на горячую

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии
Ответить
Sergei527
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2020 11:28
Авто: Volvo 440 1.8
GSM: +375297268951
Имя: Serg

Глохнет на горячую

Сообщение Sergei527 »

ДД.такая проблема,машинка умирала постепенно,холодная заводилась без проблем,но проедешь 10 км и уже не заведешь,хлопает в моник ,остынет заводится,Теперь уже и холодная не хочет.променял компресию,10(+-0.5 )во всех,кое -Как завел поработала минуты 3(ровненько как часы) заглохла,променял компрессию 14(+-0.5).ДТОЖ Проверил тестовом рабочий вроде.ДК Вроде тоже рабочий искра хорошая топливо поступае.Что еще может быть.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на горячую

Сообщение builder »

Это возраст... Пора на эвакуатор и в гатово.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Vladik
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Глохнет на горячую

Сообщение Vladik »

Sergei527 писал(а): 02.02.2020 11:42 рабочий вроде
Значит вроде не рабочий :crazy: .
Cостояние высоковольтной части системы зажигания смотрел? Сопротивление ДТОЖ (двухконтактного) сколько намерял, цифра и при какой температуре движка? Коды самодиагностики что-нибудь отличное от 111 бьет? Давление топлива мерял? Сколько в цифрах?
builder писал(а): 02.02.2020 23:44 Это возраст... Пора на эвакуатор и в гатово.
Эт шутка достойная высокого звания П`Етросяна недели :good:
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на горячую

Сообщение builder »

Автор же писал, что умирала постепенно. Ушла с миром, чего прах тревожить...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет на горячую

Сообщение mironoff »

Может и датчик положения коленвала( распредвала)
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Глохнет на горячую

Сообщение Volver1969 »

Sergei527 писал(а): 02.02.2020 11:42 ДД.такая проблема,машинка умирала постепенно,холодная заводилась без проблем,но проедешь 10 км и уже не заведешь,хлопает в моник ,остынет заводится,Теперь уже и холодная не хочет.променял компресию,10(+-0.5 )во всех,кое -Как завел поработала минуты 3(ровненько как часы) заглохла,променял компрессию 14(+-0.5).ДТОЖ Проверил тестовом рабочий вроде.ДК Вроде тоже рабочий искра хорошая топливо поступае.Что еще может быть.
Вроде зажигание одинаковое с 740-940.

Зазор у свеч проверить - на заводке богаче смесь, лучше воспламеняетеся.

А если педаль чуть нажать при запуске - потом заводится?

Датчик Положения Коленвала также может быть. У меня похожее было на 740 230B (но с предыдущим вколхоженным зажиганием - "Лопата") - тоже постепенно умирала. Заменил датчик от Инжекторной волги- он в 10 раз дешевле и становится точно также - года 2 проездила и не завелась холодная, заменил на родной, но новый - не завелась.
Но всегда с троса заводилась - километов 20 в час на вторую передеча, и мягко отпустить сцепление. Сейчас еще почсле простоя - топливный насос не запускается

Грешу на контакты(разьемы что к блокам идут). Уже было похожее - что внезапно начала переливать жутко. Были зеленые окислившиея контакты на блоке впрыска - почистил, смазал обычным маслом, поработала минут 5 и мозги пришли в норму, после этого ездил года 2 без проблем (без перелива), но перестала ездить по другой причине - не заводиться и холодная - искра есть, подачи топлива нет.

На второй 940 B230FB - немного другие косяки - заводится и как чуть прогрееется - минут 3-5 скидывает в 250-200 об/мин - и затем глохнет (в 90% случаев, а иногда без проблем). Но затем заводится, только нужно газом на светофорах подрабатывать. Затем когда полностью прогреется - нормально всё. После 50-70км по трассе - всё отлично.

Также на ней грешу на контакты (разьемы что к блокам идут), надо проверить.


Машины старые - вылазят косяки.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Глохнет на горячую

Сообщение AIL »

А дайте некропостингом заняться.
+1 за датчик колена. Часто они именно так и умирают - слепнут на горячем двигателе и он потихоньку глохнет из-за этого или не может раскрутиться до оборотов выше 2000. Заониться при этом может вполне правдоподобно, это к сожалению не показатель в таких случаях, только подмена на заведомо исправный хорошо показывает он виноват или нет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»