Всего-то почти два года провисел вопрос. Наврядли актуально, но вдруг кто столкнется.
Есть такая штука - регулятор холостого хода.
Расположен рядом с дроссельной заслонкой.
Штука достаточно паршиво реализованная, а потому до переборки и чистки с завидной регулярностью делающая мозги владельцу. Кусок войны с аналогичным нашему регулятором описан например вот тут:
https://www.drive2.ru/l/288230376153102127/
Заодно и фото снаружи и изнутри есть.
Промывать его дело столько же увлекательное сколько практически бесполезное - только в запущенных случаях проблема только в загрязнени регулирущего сектора и втулок ротора.
Чаще вопрос в изношенных щетках коллектора двигателя вращающего сектор регулирующий поток воздуха.
Выкручивать регулировочные болты есть смысл только в поиске проблем. В ремонте они как правило не помогут.
Чтобы добраться до внутренностей, нужно аккуратно. Убрать фиксирующие насечки на металле, держащие пластиковую крышку в которую подключается разъем. Это удобно делать например гравером типа дремеля - НА САМОМ ТОРЦЕ зашлифовать деформированный насечками металл держащий крышку. Металл шлифовать в минимально необходимом объеме, без фанатизма - регулятор потом ещё обратно собирать нужно будет.
ВНИМАНИЕ! Крышку снимать очень осторожно, есть шанс выломать щётки, их усики или пластик вокруг т.к
Крышка сидит плотно,но может соскочить резко при приложении усилия или ротор притянется магнитом.
Также крайне осторожно нужно вынимать ротор мотора. По той же причине.
Крайне желательно зачистить ламели ротора от грязи и износа. Например наждачной бумагой 1000.
Обязательно обратить внимание и по возможности исправить повреждения щеток
Эти две операции и есть основная цель ремонта.
После выемки ротора будет видно состояние его втулок, которые как раз в этом виде есть смысл промыть и смазать пластичной смазкой с широким температурным диапазоном.
Сборка в обратном порядке. Крышка фиксируется развальцовкой аналогично заводской. В крайнем случае можно просверлить отверстия сбоку, в которые вкрутить стопорные винты.