Беда с оборотами

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
edik ermakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.2020 20:24
Авто: вольва v40 1.9тд 1997
GSM: +375333353243
Имя: edik

Беда с оборотами

Сообщение edik ermakov »

Парни, помогите! Купил авто 1.9 тд, лукос врод работоет норм, дыма нет, ноооо до двух тысяч она мертвая, после двух начинает ехать, нооо после трех опять мертвая. Но при этом гудит, воздуха как будто под нагрузкой. Поменял фильтр. И в баке смотрел, все ок, ремень тоже пометка. Был зажат клапан. Вчера гонял на сто клапана отрегулировали. Изменений никаких. Турбина дует. Форсунка с проводом вроде рабочие. Там мастер увидел обрыв провода на потециометр, сказал, сделкой может поможет. Я сегодня сделал, но как только запустил двигатель, и сразу перестал работать датчик опережение впрыска. Двигатель на ел лескотать. Подскажите, как быть, как прозвонить датчик и сколько и от чего вольт должно на него поступать.
Тут было подправлено (Д.И. :D ), надеюсь, смысл не потерян, но оригинал таков:
Парни помогите! Купил авто 1.9 тд лукос вроди роботоет норм дыма нет ноооо до двух тысеч она мертвая после двух начинает ехоть нооо после трех опять мертвая. Но при этом гудит воздуха как будет под нагрузкой. Поменял фильтр. И вбаке смотрел все ок ремень тоже пометка. Был зожат клапон. Вчера гонял на сто клопона отрегулировали. Изменений не каких. Турбина дует. Фарсунка с проводом вроде робочия. Там мастер увидел обрыв провода на потоцеометр скозал сделкой может поможет. Я севодня сделол но как токо запустил двигател и разу перестал робототь датчик опережение впрыска. Двигатель на ел лескотать. Подскажите как быть как порозвонить датчик и с колько и отчего вольт должно на него поступать.
edik ermakov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.2020 20:24
Авто: вольва v40 1.9тд 1997
GSM: +375333353243
Имя: edik

Беда с оборотами

Сообщение edik ermakov »

И никто ничего не знает?
И некто нечего незнае
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»