S70 плавают обороты хх
Добавлено: 15.05.2020 20:33
Доброго всем дня.
Столкнулся на своём S70 (2.5 литра, 106 КВт, бензин) с проблемой. Плавают обороты х.х.
Проблема началась так: после около 1 месяца простоя, завёл машину, а у неё на холодный двигатель вдруг обороты стали около 700 (должно быть ок 1200), а при прогреве двигателя, наоборот поднялись до 1200. Дальше - хуже. При заводе на холодный двигатель, они сразу прыгают на 1200 и начинают "плавать" с амплитудой 1000-1800.
Даже не знаю, на что грешить: регулятор хх, дроссельная заслонка, абсорбер, или что-то в мозгах переклинило? Но есть одна особенность: если вынуть шланг, который идёт в регулятор х.х из воздушного фильтра, и заткнуть его пальцем, оставляя небольшую щель, то обороты падают до значений, зависящих от того, сколько воздуха туда поступает из щели. Но что является причиной, не знаю. Либо рхх не работает, либо на него даётся неправильная команда и он начинает открываться и закрываться.
Спасибо.
Столкнулся на своём S70 (2.5 литра, 106 КВт, бензин) с проблемой. Плавают обороты х.х.
Проблема началась так: после около 1 месяца простоя, завёл машину, а у неё на холодный двигатель вдруг обороты стали около 700 (должно быть ок 1200), а при прогреве двигателя, наоборот поднялись до 1200. Дальше - хуже. При заводе на холодный двигатель, они сразу прыгают на 1200 и начинают "плавать" с амплитудой 1000-1800.
Даже не знаю, на что грешить: регулятор хх, дроссельная заслонка, абсорбер, или что-то в мозгах переклинило? Но есть одна особенность: если вынуть шланг, который идёт в регулятор х.х из воздушного фильтра, и заткнуть его пальцем, оставляя небольшую щель, то обороты падают до значений, зависящих от того, сколько воздуха туда поступает из щели. Но что является причиной, не знаю. Либо рхх не работает, либо на него даётся неправильная команда и он начинает открываться и закрываться.
Спасибо.