Страница 1 из 1
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 11:53
4epur
Купил 740ю 89 года. Мотор 2.4 турбо дизель с интеркулером, но без егр! Помогите опознать мотор, как он называется по фольксвагеновской маркировке? ACL??
Мотор запускается, работает и едет хорошо, на холостом не вибрирует, масло не жрет, печка дует, эмульсии нет......но между головой и блоком под вакуумным насосом прорываются газы((( Не сильно но есть масленое пятно и маленьььььькие пузырики.
Вот вчера заметил, теперь сижу грущу, собираю инфу. Вычитал, что прокладки немного отличаются по дыркам в зависимости от мотора.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 16:18
Борисович
4epur, насчёт вакуумника вообще не парься!
Я посадил на герметик, только на тот, который уксусом не пахнет. Российский, прокладка-герметик, в небольшом тюбике.
Откручивай шланг, две гайки, и насос скинется. Если толкатель вакуумника будет его сталкивать, то покрути коленвал, чтобы кулачок распредвала не давил на толкатель. Так и собирать будет легче. Затем убери остатки старой прокладки. Там она тонюсенькая. После вымокай масло и обезжирь хорошенько, обе поверхности, голову и насос. Положи тонкий,
ОЧЕНЬ ТОНКИЙ слой герметика, подсуши его 10 минут, и собирай.
Если вынимешь толкатель, (а это скорее всего), то:
Обрати внимание, что на толкателе есть "лыска". Запомни, как поставлен толкатель-лыской вниз. Вроде бы.
Не помню точно.
По этой лыске идёт смазка насоса.
Так, как вакуумник соединяется с внутренностями головы, то и газы, и масло, оттуда. Посадишь на герметик, и всё это пропадёт.
Но перед началом работ не поленись отмыть срач вокруг насоса бензином.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 16:44
4epur
Борисович, не, там конкретно из места соединения головы с блоком, там где прокладка гбц
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 16:48
4epur
Борисович, тысяч через 15 нужно грм менять, поэтому к тому времени хочу подготовиться, купить все детали, изучить инфу и вместе с грм скину голову и поменяю прокладку
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 16:49
4epur
Борисович, но в зависимости от мотора прокладка может немного отличаться по отверстиям. Вот поэтому и спрашиваю что за индек двигателя по VW
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 19:31
alejandro82
4epur, по каталогу на этот год 2.4 турбо был только один мотор D 24 T. По прокладке ГБЦ разница в отверстиях, это как маркировка. Они разные по толщине. Внешне различий не видно.Хотя кто его знает.
Пример:
VICTOR REINZ 61-26045-20 толщина 1,55 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 2;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
VICTOR REINZ 61-26045-30 толщина 1,6 мм;o отверстия 78,5 мм;количество пазов/ отверстий 3;только в соединении с 14-32047-03 номер двигателя VOLVO D 24 T
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 19:35
alejandro82
Кстати, на мотор ACL,который вроде как турбо, тот же рейнц предлагает другую прокладку.Которая идет на не турбовый вольво D 24
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 19:44
4epur
alejandro82 у меня раньше был универсал 88 года, на нем был турбодизель без кулька. На этом седане 89 года стоит и кулек, при этом есть отливы под егр, но они даже не просверлены. На элькате, есть вариант для моего года d24TIC.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 20:43
Борисович
4epur писал(а): ↑25.05.2020 16:48
Борисович, тысяч через 15 нужно грм менять, поэтому к тому времени хочу подготовиться, купить все детали, изучить инфу и вместе с грм скину голову и поменяю прокладку
Гдяди, если газы из цилиндра выходят, то они способны довольно быстро проесть канавку в алюминиевой голове.
А по прокладке, так есть ещё версия двигателя с гидрокомпенсатороми. Там прокладка отличается.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 20:54
4epur
Борисович, придется разобрать и купить такоеже по образу и подобию)
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 21:09
maljr.ga
И померить вылет поршней. От этого параметра и следует отталкиваться при выборе толщины прокладки. Для дизеля это важно.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 25.05.2020 21:46
alejandro82
Там в толщине разница в доли миллиметра. И по каталогу рейц на турбовый идёт 78.5 мм диаметр поршня, а не турбо 78. А внешне вроде и не отличаются. Поэтому по подобию можно и не ту взять.
Помогите опознать мотор
Добавлено: 26.05.2020 13:44
4epur
Читаю форум заднеприводных вольво)) Инфы куча, уже голова пухнет немного