s60 d5 2001г троит, не едет, повышенный расход
Добавлено: 30.07.2020 11:30
всем привет, уже надело самому бороться, решил обратиться к вам
в общем суть
volvo s60 d5 2001 г
машина перестала ехать, мотор подтраивает(хотя обороты не плавают), расход по бортовому в городе 6 литров, на деле около 10 и пропал звук d5 мотора, больше похоже на обычный тракторный дизель от вага, особенно при ускорении
все началось с того, что заклинило все 5 форсунок от убого дизеля, ничего, чистка бака, чистка форсунок,замена топливного фильтра, вроде завелась и поехала, но ощущение было чего-то не того
далее в течении 2 месяцев стал замечать потерю мощности и повышенный расход, хотя по борт компьютеру все норм было
отдал опять форсунки, при съеме они были максимально все в саже, проверили, сказали все норм, одна минимально переливала в обратку и типо влияет это только на заводку
так же еще коптит при тапке в пол, но это вроде норм, егр заглушен
проверил актуатор, шток ходит, все в норме
по виде ошибки только такие:
ecm-5340 Ошибка связи с центральным электронным модулем - нарушение связи
cem-1D04 ECM, программное обеспечение Сигнал не верен
ошибки данные еще были при покупке и ехала она хорошо с ними
как-то решил проверить дмвр показания были 1.06 при норме в 1.0 с копейками, в итоге поменял, значения стали в норму, но по факту ничего не изменилось
так же заметил при подтраивании, что давление в топливной магистали скачет от 340гПа до 420 в момент подтраивания, не знаю есть ли тут взаимосвязь или нет
не знаю куда дальше копать и что дальше проверять, пооомоогите))
в общем суть
volvo s60 d5 2001 г
машина перестала ехать, мотор подтраивает(хотя обороты не плавают), расход по бортовому в городе 6 литров, на деле около 10 и пропал звук d5 мотора, больше похоже на обычный тракторный дизель от вага, особенно при ускорении
все началось с того, что заклинило все 5 форсунок от убого дизеля, ничего, чистка бака, чистка форсунок,замена топливного фильтра, вроде завелась и поехала, но ощущение было чего-то не того
далее в течении 2 месяцев стал замечать потерю мощности и повышенный расход, хотя по борт компьютеру все норм было
отдал опять форсунки, при съеме они были максимально все в саже, проверили, сказали все норм, одна минимально переливала в обратку и типо влияет это только на заводку
так же еще коптит при тапке в пол, но это вроде норм, егр заглушен
проверил актуатор, шток ходит, все в норме
по виде ошибки только такие:
ecm-5340 Ошибка связи с центральным электронным модулем - нарушение связи
cem-1D04 ECM, программное обеспечение Сигнал не верен
ошибки данные еще были при покупке и ехала она хорошо с ними
как-то решил проверить дмвр показания были 1.06 при норме в 1.0 с копейками, в итоге поменял, значения стали в норму, но по факту ничего не изменилось
так же заметил при подтраивании, что давление в топливной магистали скачет от 340гПа до 420 в момент подтраивания, не знаю есть ли тут взаимосвязь или нет
не знаю куда дальше копать и что дальше проверять, пооомоогите))