Клапан ЕГР
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.08.2020 14:18
- Авто: вольво хс60
- GSM: +375336226846
- Имя: ИгорьГ
Клапан ЕГР
Добрый день. Подскажите при выключении двигателя хс60 D3 какой то звук или писк из клапана ЕГР?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
- Авто: Volvo XC60
- GSM: +375447858117
- Имя: Сергей
Re: Клапан ЕГР
День добрый. Подскажите на хс60 2.0 d4 2015 года сдох клапан егр. Достаточно просто заменить клапан либо надо и радиатор тоже менять?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан ЕГР
Достаточно, а радиатор помыть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
- Авто: Volvo XC60
- GSM: +375447858117
- Имя: Сергей
- Yukon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Клапан ЕГР
Что значит сдох? В принципе сам клапан это железяка в которой нечему сдыхать, а вот привод может подклинить. Все можно почистить. Посмотрите видео где очень доступно и поэтапно показанно снятие и разборка клапана и чистка радиатора. Можете снять пластиковую крышку привода клапана и рукой попробовать подвигать, на заглушенном двигателе должна двигаться легко, а на заведенном двигается с некоторым сопротивлением и при этом меняются обороты двигателя и если привод сдвинуть то он должен возвращаться в нужное положение. Если не двигается или при работающем двигателе не меняются обороты, значит снимать разбирать и чистить.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
- Авто: Volvo XC60
- GSM: +375447858117
- Имя: Сергей
- Yukon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Клапан ЕГР
Недавно заметил одну интересную деталь, при отрицательных температурах ЕГР закрыт. И это было проверено на двух моих авто, даже когда после замены масла выезжал из теплого помещения и наблюдал как только наружная температура упала до нуля ЕГР закрылся. Вот два скрина с экрана с разных авто сделаны в движении.
А по сему можно сделать вывод: если ЕГР не работает при отрицательных температурах, то нах он нам нужен и при положительных - надо глушить програмно, а физически не обязательно. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
скорее всего когда ДВС достигает рабочих температур он вкл в работу. с выкл. егр ДВС быстрее прогревается по сути ДВС. по этому если без ПП автомобиль, то и сажевик зимой быстрее забивается (из-за холодных пусков и работе при "-" температурах) и соответственно чаще само прожигается.
поэтому на воздухозаборнике перед фильтром стоит клапан по заводу, который позволяет брать воздух из отсека двс под капотом при низких температурах.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Клапан ЕГР
- не включается, проверено.
- наоборот, есть мнение что через теплообменник ЕГР быстрее прогревается двигатель, но это только догадки в реальности ты этого не заметишь.
- у меня два авто, мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр. )))
- нет там никакого клапана, это ты путаешь с карбюраторным двигателем где теплый воздух необходим был чтобы карбюратор не обмерзал.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
есть https://www.drive2.ru/l/570106950558156032/ это термостат и открывает заслонку))) из той же оперы https://www.drive2.ru/l/464808096355582768/
значит ему кабзда. т.к. по твоим словам он не вкл. на холодном двс и на прогретом при рабочих температурах.
на холодную двс нужна богатая смесь, а егр подмешиванием ее беднит, грубо говоря
. значит у нее чаще проходит прожиг. или др факторы. но при работе на холодную сажевик забивается быстрее, чем при пусках прогретой машины.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
хотя возможно кроме как на V70 и ХС70 эта деталь (31274401)с клапаном на воздухозаборнике больше нигде и не ставилась.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
но если верить https://77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=31274401 то ставилась на: S80 (07-) V70 (08-) XC60 XC70 (08-)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Клапан ЕГР
Ты читать умеешь? в холодное время когда температура 0 и ниже - не включается!
чем он ее беднит? тем что подмешивает туда выхлопные газы в которых по идее кислорода то и нет! он наоборот путем замещения части поступающего воздуха ее обогащает. В плюсовую погоду при запуске ЕГР работает.
на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей через сколько км прожиг прошел сам определишь или подсказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
так как ты ответил выше сам внимательно почитай))))
правильно.
почитай принцип работы и т.д. чтобы понять. по факту на холодную только ухудшает процесс пуска и прогрева, т.к. не эффективна работа данной систем в таких условиях и по этому выкл. и факт есть в холодную погоду он закрыт пока двс не прогреется до рабочих температур!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
тут сложно судить т.к. не известны все условия эксплуатации и т.д. но выше есть ссылка на мануал, где даны четкие рекомендации по ПП в холодную погоду и описана работа DPF в холодную погоду.
холодный пуск в мороз хорошо забивает DPF, о чем и говорится в мануля или его дураки пишут?)))
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
с чего ты взял? по твоим скринам не понятно, что был прожиг.
если смотреть по давлению то когда был прожиг температура падает.
а когда идет прожиг, на хс вкл. вентилятор радиатора и из под машины дует очень горячий воздух и запах стоит соответствующий))
а это в свою очередь говорит, что температура в сажевом очень хорошо поднялась и стала достаточной для прожига вот он и происходит.
и авто само может запустить прожиг даже при не продолжительной поездке по городу в мин. 15-20
на драйве много есть статей и записей в блогах по этому поводу. нет четкого пробега и тд. по которому проходит прожиг в автоматическом режиме все определяет электроника по своим запрограммированным показателям и по своему алгоритму работы, но факт на частоту влияют холодные пуски, пробеги, время работы на хх и температура окружающей среды.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Клапан ЕГР
для не понятливых подскажу:
1. в верхнем левом углу - количество сажи в фильтре
2. в правом верхнем углу - расстояние в км. с последнего прожига
3. левый нижний угол - общее расстояние км. в течении которого рассчитывалась сажа
4. ну и напоследок - температура DPF, обычно в городе она не выше 300 градусов, по трассе до 400, во время прожига поднимается до 700-800
На последнем скрине мы видим что только что завершился прожиг, сажи - 0, расстояние после прожига 0.06 км., температура сажевого 699 гр. падает.
Смотрю ты не силен в этих вопросах, поэтому заканчивай )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
да я вижу ты силен, но тебе это не помогает)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Клапан ЕГР
на трассе, что идет прожиг DPF можно понять только по показателям мгновенного расхода топлива, а также по тяге и звуку, если не подключать обд или дайс.
на месте что идет прожиг dpf можно понять по тому как я описал выше + по мгновенному расходу топлива, это тоже без учета использования обд и дайс.
поэтому чтобы увидеть когда идет прожиг не обязательно использовать обд.
на месте что идет прожиг dpf можно понять по тому как я описал выше + по мгновенному расходу топлива, это тоже без учета использования обд и дайс.
поэтому чтобы увидеть когда идет прожиг не обязательно использовать обд.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.