Клапан ЕГР

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модераторы: TokRa, Yukon

ИгорьГ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.08.2020 14:18
Авто: вольво хс60
GSM: +375336226846
Имя: ИгорьГ

Клапан ЕГР

Сообщение ИгорьГ »

Добрый день. Подскажите при выключении двигателя хс60 D3 какой то звук или писк из клапана ЕГР?
Freeman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
Авто: Volvo XC60
GSM: +375447858117
Имя: Сергей

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Freeman »

День добрый. Подскажите на хс60 2.0 d4 2015 года сдох клапан егр. Достаточно просто заменить клапан либо надо и радиатор тоже менять?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР

Сообщение MozG »

Достаточно, а радиатор помыть.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Freeman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
Авто: Volvo XC60
GSM: +375447858117
Имя: Сергей

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Freeman »

Спасибо
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Yukon »

Freeman писал(а): 05.06.2021 15:54 День добрый. Подскажите на хс60 2.0 d4 2015 года сдох клапан егр. Достаточно просто заменить клапан либо надо и радиатор тоже менять?
Что значит сдох? В принципе сам клапан это железяка в которой нечему сдыхать, а вот привод может подклинить. Все можно почистить. Посмотрите видео где очень доступно и поэтапно показанно снятие и разборка клапана и чистка радиатора. Можете снять пластиковую крышку привода клапана и рукой попробовать подвигать, на заглушенном двигателе должна двигаться легко, а на заведенном двигается с некоторым сопротивлением и при этом меняются обороты двигателя и если привод сдвинуть то он должен возвращаться в нужное положение. Если не двигается или при работающем двигателе не меняются обороты, значит снимать разбирать и чистить.
phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Freeman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2020 09:52
Авто: Volvo XC60
GSM: +375447858117
Имя: Сергей

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Freeman »

Спасибо буду пробовать
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Yukon »

Недавно заметил одну интересную деталь, при отрицательных температурах ЕГР закрыт. И это было проверено на двух моих авто, даже когда после замены масла выезжал из теплого помещения и наблюдал как только наружная температура упала до нуля ЕГР закрылся. Вот два скрина с экрана с разных авто сделаны в движении.
Screenshot_20230107_135610.jpg
Screenshot_20230109_084423.jpg
А по сему можно сделать вывод: если ЕГР не работает при отрицательных температурах, то нах он нам нужен и при положительных - надо глушить програмно, а физически не обязательно. :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 09:47 если ЕГР не работает при отрицательных температурах,
скорее всего когда ДВС достигает рабочих температур он вкл в работу. с выкл. егр ДВС быстрее прогревается по сути ДВС. по этому если без ПП автомобиль, то и сажевик зимой быстрее забивается (из-за холодных пусков и работе при "-" температурах) и соответственно чаще само прожигается.
поэтому на воздухозаборнике перед фильтром стоит клапан по заводу, который позволяет брать воздух из отсека двс под капотом при низких температурах.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Yukon »

Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 скорее всего когда ДВС достигает рабочих температур он вкл в работу
- не включается, проверено.
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 с выкл. егр ДВС быстрее прогревается
- наоборот, есть мнение что через теплообменник ЕГР быстрее прогревается двигатель, но это только догадки в реальности ты этого не заметишь.
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 если без ПП автомобиль, то и сажевик зимой быстрее забивается (из-за холодных пусков и работе при "-" температурах)
- у меня два авто, мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр. )))
Анрей писал(а): 10.01.2023 10:22 на воздухозаборнике перед фильтром стоит клапан по заводу, который позволяет брать воздух из отсека двс под капотом при низких температурах.
- нет там никакого клапана, это ты путаешь с карбюраторным двигателем где теплый воздух необходим был чтобы карбюратор не обмерзал.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - нет там никакого клапана, это ты путаешь с карбюраторным двигателем где теплый воздух необходим был чтобы карбюратор не обмерзал.
есть https://www.drive2.ru/l/570106950558156032/ это термостат и открывает заслонку))) из той же оперы https://www.drive2.ru/l/464808096355582768/
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - не включается, проверено.
значит ему кабзда. т.к. по твоим словам он не вкл. на холодном двс и на прогретом при рабочих температурах.
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 есть мнение что через теплообменник ЕГР быстрее прогревается двигатель, но это только догадки в реальности ты этого не заметишь.
на холодную двс нужна богатая смесь, а егр подмешиванием ее беднит, грубо говоря
Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр
. значит у нее чаще проходит прожиг. или др факторы. но при работе на холодную сажевик забивается быстрее, чем при пусках прогретой машины.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

хотя возможно кроме как на V70 и ХС70 эта деталь (31274401)с клапаном на воздухозаборнике больше нигде и не ставилась.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

но если верить https://77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=31274401 то ставилась на: S80 (07-) V70 (08-) XC60 XC70 (08-)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 10:53 - у меня два авто, мой с ПП, у жены нет, в моем сажи больше, у жены вообще 2-3 гр. )))
https://www.volvocars.com/by/support/ma ... opliva-dpf
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Yukon »

Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 значит ему кабзда. т.к. по твоим словам он не вкл. на холодном двс и на прогретом при рабочих температурах.
Ты читать умеешь? в холодное время когда температура 0 и ниже - не включается!
Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 на холодную двс нужна богатая смесь, а егр подмешиванием ее беднит, грубо говоря
чем он ее беднит? тем что подмешивает туда выхлопные газы в которых по идее кислорода то и нет! он наоборот путем замещения части поступающего воздуха ее обогащает. В плюсовую погоду при запуске ЕГР работает.
Анрей писал(а): 10.01.2023 11:13 значит у нее чаще проходит прожиг. или др факторы.
на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
Titan GT1 Pro V 205568.jpg
Titan GT1 Pro V 205609.jpg
через сколько км прожиг прошел сам определишь или подсказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 Ты читать умеешь? в холодное время когда температура 0 и ниже - не включается!
так как ты ответил выше сам внимательно почитай))))
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 В плюсовую погоду при запуске ЕГР работает.
правильно.
Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 тем что подмешивает туда выхлопные газы в которых по идее кислорода то и нет! он наоборот путем замещения части поступающего воздуха ее обогащает
почитай принцип работы и т.д. чтобы понять. по факту на холодную только ухудшает процесс пуска и прогрева, т.к. не эффективна работа данной систем в таких условиях и по этому выкл. и факт есть в холодную погоду он закрыт пока двс не прогреется до рабочих температур!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
тут сложно судить т.к. не известны все условия эксплуатации и т.д. но выше есть ссылка на мануал, где даны четкие рекомендации по ПП в холодную погоду и описана работа DPF в холодную погоду.
холодный пуск в мороз хорошо забивает DPF, о чем и говорится в мануля или его дураки пишут?)))
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 13:20 на ее и на моей прожиг проходит раз в 1200 - 1300 км, смотри скрины с моей
с чего ты взял? по твоим скринам не понятно, что был прожиг.
если смотреть по давлению то когда был прожиг температура падает.
а когда идет прожиг, на хс вкл. вентилятор радиатора и из под машины дует очень горячий воздух и запах стоит соответствующий))
а это в свою очередь говорит, что температура в сажевом очень хорошо поднялась и стала достаточной для прожига вот он и происходит.
и авто само может запустить прожиг даже при не продолжительной поездке по городу в мин. 15-20
на драйве много есть статей и записей в блогах по этому поводу. нет четкого пробега и тд. по которому проходит прожиг в автоматическом режиме все определяет электроника по своим запрограммированным показателям и по своему алгоритму работы, но факт на частоту влияют холодные пуски, пробеги, время работы на хх и температура окружающей среды.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Yukon »

Анрей писал(а): 10.01.2023 13:46 с чего ты взял? по твоим скринам не понятно, что был прожиг.
для не понятливых подскажу:
1. в верхнем левом углу - количество сажи в фильтре
2. в правом верхнем углу - расстояние в км. с последнего прожига
3. левый нижний угол - общее расстояние км. в течении которого рассчитывалась сажа
4. ну и напоследок - температура DPF, обычно в городе она не выше 300 градусов, по трассе до 400, во время прожига поднимается до 700-800
На последнем скрине мы видим что только что завершился прожиг, сажи - 0, расстояние после прожига 0.06 км., температура сажевого 699 гр. падает.
Анрей писал(а): 10.01.2023 13:46 а когда идет прожиг, на хс вкл. вентилятор радиатора и из под машины дует очень горячий воздух и запах стоит соответствующий))
а это в свою очередь говорит, что температура в сажевом очень хорошо поднялась и стала достаточной для прожига вот он и происходит.
Смотрю ты не силен в этих вопросах, поэтому заканчивай )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

Yukon писал(а): 10.01.2023 14:15 Смотрю ты не силен в этих вопросах, поэтому заканчивай )))
да я вижу ты силен, но тебе это не помогает)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапан ЕГР

Сообщение Анрей »

на трассе, что идет прожиг DPF можно понять только по показателям мгновенного расхода топлива, а также по тяге и звуку, если не подключать обд или дайс.
на месте что идет прожиг dpf можно понять по тому как я описал выше + по мгновенному расходу топлива, это тоже без учета использования обд и дайс.
поэтому чтобы увидеть когда идет прожиг не обязательно использовать обд.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»