Страница 1 из 4

Что мы хотим от официального дилера Элитавто

Добавлено: 08.11.2010 23:05
dimos
Ввиду надвигающейся встречи с элитом прошу высказать ваши предложения по организации взаимодействия, сотрудничества и общения с ними.



Хочу чтобы на элит авто по номерным картам на работы и запасные части была скидка 15 процентов.
Хочу чтобы элит авто обслуживало машину по клубной карте вне очереди.

Добавлено: 08.11.2010 23:15
akz
хочу научиться мечтать как dimos :good:
а что касается элита, слабо верится в результат на самом деле :pardon:

Добавлено спустя 33 секунды:
dimos, и что же ты так на близнеца-то по не-доброму ?

Добавлено: 08.11.2010 23:31
Mihal
dimos писал(а):Ввиду надвигающейся встречи с элитом прошу высказать ваши предложения по организации взаимодействия, сотрудничества и общения с ними.

хочу человеческого отношения (которое в нашем "районе" доступно только "своим").
вот и хочу чтобы клуб и оф. диллер строили отношения как "свои"

а по сему предлагаю наладить общение. взаимовыгодное. не финансовое.
клуб может быть интересен диллеру как "рупор", как источник информации, как место формирования общественного мнения о Вольво.

Добавлено: 08.11.2010 23:35
dimos
akz писал(а):а что касается элита, слабо верится в результат на самом деле
с таким настроем мы бы по прежнему ездили без наклеек и рамок, ходили без маек, и ремонтировались у дяди васи
на не с клубной атрибутикой и у мозга.

Добавлено: 08.11.2010 23:39
Morion
Mihal писал(а):хочу человеческого отношения (которое в нашем "районе" доступно только "своим"). вот и хочу чтобы клуб и оф. диллер строили отношения как "свои". а по сему предлагаю наладить общение. взаимовыгодное. не финансовое.
Точно! Потому что, судя по рекламе и промо-текстам в прессе, есть стойкое ощущение, что маркетолух у них не просто деффачко какое-то, но и, самое ужасное, она точно не любит Volvo как факт! :(

Добавлено: 08.11.2010 23:41
Mihal
мальчик у них маркетолог :secret:

Добавлено: 08.11.2010 23:54
Drakon4ik
dimos писал(а):Хочу чтобы на элит авто по номерным картам на работы и запасные части была скидка 15 процентов.
Хочу чтобы элит авто обслуживало машину по клубной карте вне очереди.
Да им пох все клубы мира, пока есть пруха, пока есть запись за неделю, срать они хотели на всех.

Добавлено спустя 40 секунд:
ЗЫ и на клубные карты тож срать и скидок никому не дадим.

Добавлено: 09.11.2010 00:07
Mihal
ГОСПОДА!!!
По существу надо говорить!!
затевая бесконечную перепалку в стиле "... а ты кто такой.." и "кому на что на с..рать" каждый останется при своем мнении .

топик стартер поднял тему. тему важную для Клуба.
поверьте, от отношений клуба и официального дилера будут складываться отношения между конкретными людьми. клубнями и сервисменами.
по этому давай постараемся найти позитив! а он безусловно есть!

делаем выдох. чистим чакры.
и по существу. реально. что можно предложить. о чем можно говорить!!

Добавлено: 09.11.2010 02:27
AIL
А я вот с Ida соглашусь. Очень обидно, что официальный сервис делает хуже чем дядя Вася в гараже. Да еще и на@ постоянно.
Наверное, это было бы очень важно поднять в разговоре с представителем.
Факты, собираемые тут же, думаю, вполне могут помочь. Особенно если рассказать, с какой целью они собирались...

И пожалуй да, бог с ними со скидками... В конце концов некоторые работы вроде и так по-божески у них стоят... Скорее дело в качестве работ и отношении к клиенту.

Добавлено: 09.11.2010 08:29
Morion
AIL писал(а):И пожалуй да, бог с ними со скидками... В конце концов некоторые работы вроде и так по-божески у них стоят... Скорее дело в качестве работ и отношении к клиенту.
Есть подозрение, что ремонтные работы — их основной источник дохода. И тогда покушаться на них было бы глупо. Но, зато, вполне возможно, цены на запчасти могут быть.. хотя, впрочем, цены Экзиста на оригинальные запчасти они все равно не перебьют, да и срок поставки у элитавто против Экзиста вдвое.

Добавлено: 09.11.2010 09:30
Citramon
А что клуб готов дать дилеру? Кроме мифического формирования общественного мнения и бла-бла-бла о том, как наши корабли бороздят просторы. Мнение о марке формируют СМИ. И с ними работа у дилера налажена. Зачем им клуб?

Добавлено: 09.11.2010 09:53
ARThouse
и когда планируется встреча? и с кем с Элита?
ps а предложить можно много и им и они нам

Добавлено: 09.11.2010 09:58
карабас
ARThouse писал(а):ps а предложить можно много и им и они нам
поделись подробностями плз...

Добавлено: 09.11.2010 10:05
Griffon
Нормальное отношение к владельцам старых Вольво =) Без ответа в лоб что "Старые вольво мы только по безналу беремся делать".

Добавлено: 09.11.2010 10:43
Simak
dimos писал(а):Хочу чтобы на элит авто по номерным картам на работы и запасные части была скидка 15 процентов.Хочу чтобы элит авто обслуживало машину по клубной карте вне очереди.
:search: Ну а они нам скажут: " А вы нам что "????
ну если только:
Morion писал(а):Mihal писал(а):хочу человеческого отношения (которое в нашем "районе" доступно только "своим"). вот и хочу чтобы клуб и оф. диллер строили отношения как "свои". а по сему предлагаю наладить общение. взаимовыгодное. не финансовое. Точно! Потому что, судя по рекламе и промо-текстам в прессе, есть стойкое ощущение, что маркетолух у них не просто деффачко какое-то, но и, самое ужасное, она точно не любит Volvo как факт!

Добавлено: 09.11.2010 10:57
Morion
Griffon писал(а):Нормальное отношение к владельцам старых Вольво =) Без ответа в лоб что "Старые вольво мы только по безналу беремся делать".
Я бы попросил в этот момент книгу жалоб, куда записал, что требую в установленные сроки повторить это заказным письмом на мое имя с указанием причин. В целях пересылки в customer service компании VOLVO. Причем отказать в этом тебе уже не смогут: официальное обращение, ответ должен быть.

Добавлено: 09.11.2010 11:01
Simak
Morion писал(а):официальное обращение, ответ должен быть.
да и лучше это официальное обращение написать на бумаге и отдать секретарю, чтобы та поставила номер и дату приема

Добавлено: 09.11.2010 11:09
Morion
Simak писал(а):
Morion писал(а):официальное обращение, ответ должен быть.
да и лучше это официальное обращение написать на бумаге и отдать секретарю, чтобы та поставила номер и дату приема
На самом деле, через книгу жалоб будет еще более жестко, т.к. факт ответа проконтролирует еще и КГК и пр. специализированные структуры :D

Добавлено: 09.11.2010 11:14
akz
вопрос, кстати, был: Что мы хотим от официального дилера Элитавто
Morion хочет жалобную книгу. Simak - секретаршу... нет. секретаря. это все уже выяснили.
какие еще будут предложения ?