Страница 1 из 2
Трудный выбор
Добавлено: 24.10.2020 20:38
Oleg_belarus
Решил попробовать вольво, определился с моделью- это s80 2010-2013 г., но не могу определиться с двс, т.к. до этого не особо часто приходилось встречаться с этой маркой автомобиля. Склоняюсь к т6 304л.с., но абсолютно ничего не знаю об этом двс, подскажите стоит ли выбирать его или есть более оптимальный вариант?
Трудный выбор
Добавлено: 24.10.2020 21:35
Д.И.
2.5Т, который проверен и не ломуч, да и меньше проблем, чем с атмосферником. (231 л.с. вполне хватает)
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 10:14
alexsey1981
Д.И. писал(а): ↑24.10.2020 21:35
2.5Т, который проверен и не ломуч, да и меньше проблем, чем с атмосферником. (231 л.с. вполне хватает)
так а где 2.5Т атмосферник ?
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 11:34
Slavin
alexsey1981 писал(а): ↑25.10.2020 10:14
Д.И. писал(а): ↑24.10.2020 21:35
2.5Т, который проверен и не ломуч, да и меньше проблем, чем с атмосферником. (231 л.с. вполне хватает)
так а где 2.5Т атмосферник ?
в точку ! Деда совсем понесло ))))))) 3.2 надёжен , но туповат. 3.0Т6 на его базе , только с турбо, также без проблем. 2.5Т вполне хватает для S80, там вроде есть вопросы по VVT , но как всегда , решаемо. Выбор последних намного шире.
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 12:02
Д.И.
Slavin писал(а): ↑25.10.2020 11:34
Деда совсем понесло...
Опять 25...Шо ж вы такие спорщики неаккуратные... Я за 2.5Т... Без всяких цепей, и его хватит выше крыши...
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 12:05
Slavin
Д.И. писал(а): ↑25.10.2020 12:02
Опять 25...Шо ж вы такие спорщики неаккуратные.
Так, кто-то переобулся... В смысле подредактировал мессагу.Была фраза типа 2.5Т атмосферник)))
А какие проблемы с атмосферником? 3.2 который???Цепь? Ни ращу не слышал.
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 12:09
Д.И.
Slavin писал(а): ↑25.10.2020 12:05
А какие проблемы с атмосферником? 3.2 который???Цепь? Ни ращу не слышал.
А я разве сказал про проблемы с цепью?
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 12:28
Slavin
Д.И. писал(а): ↑25.10.2020 12:02
Без всяких цепей
а этот чему фраза ?
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 13:08
Зорка
Если есть возможность взять малопробежный т6, не рефлексировать по поводу расхода 98го бензина, и в целом не жмотится, то однозначный выбор... На последние деньги брать нельзя. Штатные тормоза говно, охлаждение коробки говно, впуск говно...
Но потенциал отличный, занедорага начинает ехать - валасы назад.... Но лучше s60 - она легче... S60 как альтернатива 2,5 авд
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 14:24
Oleg_belarus
S60 по салону совсем маленькая, поэтому этот вариант я не рассматриваю, хотя машина может и не плоха. До этого долгое время ездил на мерсах, все круто, кроме кузова, вот поэтому пал выбор на вольво. Еще на эти года ставился мотор 2,4 дизель, так??? Но смущает цена двс, старт от 1500$
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 15:23
Д.И.
Slavin писал(а): ↑25.10.2020 12:28
Д.И. писал(а): ↑25.10.2020 12:02
Без всяких цепей
а этот чему фраза ?
Только вот к этому:
Oleg_belarus писал(а): ↑24.10.2020 20:38
Решил попробовать вольво, .......
до этого не особо часто приходилось встречаться с этой маркой автомобиля.
2.5Т проще для первого вольво ... и без полного привода
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 15:28
Зорка
В разы дешевле чем на Мерседес сопоставимых годов, как бы...
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 17:29
alexsey1981
Я бы смотрел 2.5Т но на 249 лошадей , если 3.0т дорогой в обслуге . Не помню с какого года пошли .
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 21:28
Alexandro333
Oleg_belarus, 2.4д (вообще там уйма конфигураций, самый мощный д5, рестайл с 11г 215 л.с, до этого 205 л.с с системой битурбо)
По опыту могу сказать что движок ххххххххх, только обслуживай его как слудует и ориг деталями и в любую точку мира в любое время можешь уехать)
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 21:34
Alexandro333
А по поводу бензов, то смотря какой у тебя стиль езды и фин возможности.
Едешь обычно с потоком и машина нужна из точки А в точку Б, то хватит 2.5т. Ориг вольво движка, очень хороши
Если любишь зацепиться в потоке и можешь вкинуть денег в авто, то 3.0 т6, едет очень достойно.
3.2 ... для любителей старой гвардии, атмосферники надежные и никаких турбин и т.п. Да надежный, но жрет как т6, но не едет так же.
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 21:38
Д.И.
alexsey1981 писал(а): ↑25.10.2020 17:29
Не помню с какого года пошли
С конца 12-го, кмк, с индексом Т5 (249лс)
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 22:16
alexsey1981
Alexandro333 писал(а): ↑25.10.2020 21:34
А по поводу бензов, то смотря какой у тебя стиль езды и фин возможности.
Едешь обычно с потоком и машина нужна из точки А в точку Б, то хватит 2.5т. Ориг вольво движка, очень хороши
Если любишь зацепиться в потоке и можешь вкинуть денег в авто, то 3.0 т6, едет очень достойно.
3.2 ... для любителей старой гвардии, атмосферники надежные и никаких турбин и т.п. Да надежный, но жрет как т6, но не едет так же.
и даже проигрывает 2.5Т ) Реально , если есть деньги , то тоже взял бы 3.0т6 . Ну или как я и говорил , 2.5т но только на 249 лошадей . А про надёжность 3.2 хз , я думаю это стереотип .
Трудный выбор
Добавлено: 25.10.2020 23:41
Oleg_belarus
Именно 2,4 д очень мало в основном 2,0 дизель от форд как я понял, спасибо Вам большое, как я понял, в принципе все двс норм, буду искать)
Трудный выбор
Добавлено: 26.10.2020 00:24
Alexandro333
Oleg_belarus, 2.4 очень надежные движки, поэтому и редко в продажу попадают. По поводу 2.0, то зависит от маркировки. 4 цилиндра форд, 5 вольво. Вольвоский 2.0 тоже хорошие, мелкими вопросами
Трудный выбор
Добавлено: 26.10.2020 16:41
BorisM
Мда, найти нормальный 2.4D это как в лотерею выиграть))) Поэтому остаётся 2.5T и 3.0T.
Как говорится почувствуй разницу
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s8 ... -cea86e2a/ и
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s8 ... -bad0e9f2/