Страница 1 из 4

TRACS Off/ON

Добавлено: 09.11.2010 17:56
Alex_T5
не могу разобраться как работает эта система , понимаю так что это система блокировки диффера и антипробуксовки (сказали на элите) в обычном режиме она постоянно включена , когда нажимаю на кнопку tracs на панели высвечивается Tracs Off - система отключена. Хмм.. сегодня решил попробывать так ли оно на самом деле - на кольце запорожской вернее как ехать к тракторному заводу на мост дал коксу на второй передаче машина после 3 тысяч сорвалась в "бешенную" пробуксовку колес - система неработает ? помогите разобраться кто знает, как она действительно и при каких условиях работает ? Спасибо :bravo:

Добавлено: 09.11.2010 18:02
MozG
Alex_T5, Это система курсовой устойчивости или система контроля тяги Traction Control.
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Добавлено: 09.11.2010 18:04
Alex_T5
так а почему тогда пробуксовка произошла ?

Добавлено: 10.11.2010 01:28
MozG
Alex_T5 писал(а):егодня решил попробывать так ли оно на самом деле - на кольце запорожской вернее как ехать к тракторному заводу на мост дал коксу на второй передаче машина после 3 тысяч сорвалась в "бешенную" пробуксовку колес
Alex_T5,
Alex_T5 писал(а):так а почему тогда пробуксовка произошла ?


С дуру можно и х..й сломать :pardon: .

Добавлено: 10.11.2010 09:01
Alex_T5
ну это относительный ответ :)какие функции она выполняет разобрался , мот всетаки ктото точно знает как работает система

Добавлено: 10.11.2010 09:06
MozG
Alex_T5, зимой отключи по снежку и покатайся, потом включи и сравни.

Добавлено: 10.11.2010 09:08
Alex_T5
вот и жду зимы когда машину брал абс неработал все было не до этого , а теперь по случаю починил хочется проверить , ладно спасибо , ждем зиму

TRACS Off/ON

Добавлено: 10.11.2010 09:14
MozG
TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
TRACS (Система контроля пробуксовки колес) является системой контроля пробуксовки колес, встроенной в систему ABS. Система контроля пробуксовки колес распределяет движущее усилие между колесами, так чтобы колесо с наилучшим сцеплением с дорогой получало наибольшее количество движущего усилия. Система предназначена в основном для помощи при движении на скользких дорогах на скоростях приблизительно до 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) оказывает только очень ограниченное воздействие на скоростях более 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) всегда включается при включении зажигания. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) включается и выключается при помощи выключателя в нижней части модуля системы управления микроклиматом (CCM).

Добавлено спустя 37 секунд:
(с) Вадис

Добавлено: 10.11.2010 09:21
Alex_T5
до 40 работает , я тогда не смотрел на спидометр , но скорость была около 40 думаю может км 30-40 в час , теперь понятно , подожду снега и попробую на маленькой скорости

Добавлено: 10.11.2010 22:11
Vitalysh
а стц от тракса чем отличается?? кто знает??

Добавлено: 10.11.2010 22:12
Alex_T5
это система стабилизации курсовой устойчивости , как работает спроси у мозга ;)

Добавлено: 17.11.2010 15:53
Alex_rx
Tracks регулирует подтормаживанием буксующего колеса, а STC - перераспределением крутящего момента от одного колеса к другому

Добавлено: 17.11.2010 15:56
MozG
Система управления тормозами Mark 25
Система управления тормозами Mark 25 с модулем управления тормозами (BCM) является электронной системой управления, предотвращающей блокировку колес во время торможения (ABS). Путем предотвращения блокировки колес поддерживается контроль над рулевым управлением и достигается максимальный эффект торможения.

Система управления тормозами оборудована следующим:

-Антиблокировочная тормозная система
-Электронная система распределения тормозных сил задних колесных тормозов.

Система управления тормозами как дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе, может быть дополнена следующим:

-TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
-DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Электронная система распределения тормозных сил
Электронная система распределения тормозных сил является функцией электронного управления силой торможения задних колес и она встроена в систему ABS. Модуль управления электронной системой распределения тормозных сил предназначен для управления гидравлическим давлением в тормозном контуре задних колес, если при торможении в задних колесах появляется вероятность блокировки. Это обеспечивает оптимальное и стабильное торможение. Функция электронной системы распределения тормозных сил заменяет обратный клапан, использующийся в версии Mark IV для уменьшения давления в тормозном контуре задних колес.

TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
TRACS (Система контроля пробуксовки колес) является системой контроля пробуксовки колес, встроенной в систему ABS. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) имеется только на полноприводных автомобилях. Система контроля пробуксовки колес распределяет движущее усилие между колесами, так чтобы колесо с наилучшим сцеплением с дорогой получало наибольшее количество движущего усилия. Система предназначена в основном для помощи при движении на скользких дорогах на скоростях приблизительно до 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) оказывает только очень ограниченное воздействие на скоростях более 60 км/ч. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) всегда включается при включении зажигания. TRACS (Система контроля пробуксовки колес) включается и выключается при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM). Начиная с 2003 модельного года включительно, функция TRACS (Система контроля пробуксовки колес) не может быть отключена вручную.

STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из двух компонентов:

-Контроль пробуксовки колес – эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес). Функция контроля пробуксовки колес всегда включается при включении зажигания. Функция контроля пробуксовки колес вместе с функцией устойчивости включается и выключается при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM). Начиная с 2003 модельного года включительно, функция контроля пробуксовки колес не может быть отключена вручную
-Контроль устойчивости - система устойчивости, встроенная в систему ABS и стабилизирующая автомобиль в случае пробуксовки колес. Модуль управления тормозами (BCM) передает сигнал уменьшить крутящий момент двигателя на модуль управления двигателя (ECM) до тех пор, пока проскальзывающее колесо (колеса) не престанет пробуксовывать. Функция устойчивости всегда включается при включении зажигания. Функция устойчивости вместе с функцией контроля пробуксовки колес включается и выключается вручную при помощи выключателя под модулем системы управления микроклиматом (CCM).

DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) - динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:

-Контроль пробуксовки колес – эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-Контроль устойчивости - описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
-AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
-RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
-Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.

Модуль управления

Модуль управления встроен в гидравлический модулятор ABS и расположен в моторном отсеке. Модуль управления содержит электромагнитные катушки клапанов для различных гидравлических клапанов.

Главной функцией модуля управления является обработка сигналов от различных датчиков и управление гидравлическим насосом и электромагнитными гидравлическими клапанами (впускные и выпускные клапаны) в гидравлическом модуляторе ABS при управлении следующим:

-ABS
-Электронная система распределения тормозных сил
-TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
-STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) или
-DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).

Модули управления с функцией DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) также имеют наружные датчики, определяющие движения рулевого колеса водителем и направление движения автомобиля.

Модуль управления поддерживает связь с напрямую подсоединенными компонентами и другими модулями управления через контроллерную локальную сеть.

Модуль управления проверяет расчеты и все входные и выходные сигналы посредством интегрированных функций диагностики. Когда модуль управления обнаруживает неисправность, определенные функции полностью выключаются в зависимости от серьезности неисправности. Одновременно с этим загорается лампа предупреждения или появляется текстовое сообщение в зависимости от неисправности (см. таблицу). При выключении вручную посредством активирования выключателя STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес) / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) (нажат приблизительно 1/2 секунды) выключаются все функции, кроме ABS, электронной системы распределения тормозных сил, экстренного усиления тормозов и сигнала скорости автомобиля. В случае слишком высокой температуры тормозных дисков контроль пробуксовки колес выключается, чтобы предотвратить повреждение суппорта тормоза и тормозных дисков. Лампа общего предупреждения зажигается модулем управления тормозами (BCM) только в случае наличия неисправностей, влияющих на функцию экстренного усиления тормозов. Однако, она может быть зажжена другими модулями управления, на которые повлияли неисправности в системе управления тормозами.

Начиная с 2003 модельного года включительно, только система контроля пробуксовки колес может быть выключена вручную. Лампа предупреждения о потере сцепления с дорогой и текстовое сообщение в комбинированной приборной панели также используются на моделях, выпущенных начиная с этой даты.
(c) Vadis

Добавлено: 17.11.2010 16:00
Alex_T5
:good:

Добавлено: 13.12.2011 20:30
pilot2k
хлопцы, а когда срабатывает то лампочка на панели моргать должна как у прочих ФВ, ауди, бмз???

у меня заводишь, TRACS гаснет вместе с АБС, когда трогаюсь на скользком есть какой-то треск из колеса, но чтоб сильно я разницу почувствовал с ВКЛ и ВЫКЛ то не сказать бы..... можа не фурычит чо??? АБС работает как надо.

Добавлено: 13.12.2011 20:58
pilot2k
у меня не моргает ничаво, просто гаснет при заводке и усе..... кнопка ON/OFF работает. ;(

Добавлено: 13.12.2011 21:23
Lokima
pilot2k писал(а):у меня не моргает ничаво, просто гаснет при заводке и усе..... кнопка ON/OFF работает. ;(
+1 сделал абс и заработал тракс разницы нет, или я так думаю

Добавлено: 14.12.2011 08:07
pilot2k
я просто в роликах на ютубе видел что лампочка на приборке моргает при пробуксовке, вот и думаю что у меня не в порядке чтото...... может релюха какая.....

Добавлено: 14.12.2011 08:57
Lokima
pilot2k писал(а):я просто в роликах на ютубе видел что лампочка на приборке моргает при пробуксовке, вот и думаю что у меня не в порядке чтото...... может релюха какая.....
значит надо думать