Страница 1 из 1

Про масло в МКПП (М56)

Добавлено: 11.11.2010 23:50
Fedor
Доброго времени суток господа вольвоводы! Вот решил поделиться своими сомнениями! При замене сцепления в сервисе мастер настоятельно рекомендовал поменять масло в коробке ибо совсем мутное оно стало! Я задачу понял и принялся подбирать приемлимый вариант: рыл каталоги, звонил на Элит-ответ один-спецмасло! Облазил кучу форумов-никакой конкретики. В итоге, полазив по гаражу, нашёл пол баночки Castrol SAF-XO 75W90 GL5 и докупив ещё 2 литрушки Castrol Syntrax Universal 75W90 GL4/GL5 поменял масло( залил 2 литрушки Castrol Syntrax Universal и добавил 150-200гр Castrol SAF-XO). Старое масло было конечно неопределённого цвета, но в нём угадывался зеленоватый отенок что ещё раз меня обрадовало, т.к. оба масла которые я залил тоже имели зеленоватый отенок. Но сомнения всётаки остались, правильно ли я сделал? :unknown: Проехал я пока что 100км, пока полёт нормальный!!! :oops:

Добавлено: 12.11.2010 21:28
ekid

Добавлено: 13.11.2010 11:13
Fedor
Это не я такой, это поиск!!! :) Значит сделал я всё верно! Меня смутила только спецификация по API. Как я понимаю GL4-для коробок, а GL5-для мостов! Так всё-таки что предпочтительнее? :(

Добавлено: 13.11.2010 11:57
akz
Fedor писал(а):что предпочтительнее?
трансмиссионное масло со спецификацией: MTF 97309

кой чего есть тут http://wiki.auto4life.ru/s40-iiv50-new/ ... 32-43.html
но чета они там врут :dwarf:
вот более достоверная инфа, как мне каицца:
1161 745:

Quality: API GL-4 / Volvo transmission oil MTF 97309 / WSS-M2C200-C3

Viscosity: SAE 75W-80

Density @ 15°C / 59°F: 841kg/m³

Oil base: Fully synthetic

Pourpoint: -60°C / -76°F

Flashpoint: 230°C / 446°F

Kinematic viscosity @ 40°C/104°F: 59.8mm²/s

Kinematic viscosity @ 100°C/212°F: 10.1mm²/s