Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Loran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.01.2021 20:19
Авто: Opel
GSM: +380630445306
Имя: Вадим

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Loran »

Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Д.И. »

...1.6... Да, это, в основном, такси, кмк.... Затрат меньше - кпд (откатать и продать) больше...
Если для себя (и Вы не таксист, а интересен процесс и качество эксплуатации) - то 2.0, конечно же, лучше...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение builder »

Loran писал(а): 02.01.2021 20:24 на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее.
Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут ...

Деда не слушай, на дизелях он не ездил и не волокёт. Просто скучно ему одному в канун НГ, вот и пишет кругом муть всякую круглосуточно...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Loran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.01.2021 20:19
Авто: Opel
GSM: +380630445306
Имя: Вадим

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Loran »

builder писал(а): 02.01.2021 23:09 Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут
По поводу мощности не парюсь так как сейчас продана 2 тонная омега б, со 116 лошадями. А тут 110 и веса явно поменьше.
Вопрос в надёжности и что бы мозг не выносил.
Просто у нас с 1.6 в продаже 300 машин на Украину, а 2 литровых 20.
Короче можно брать?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Yukon »

Loran писал(а): 02.01.2021 20:24 Добрый день. Долго выбирая замену своему авто наткнулся на v50. Оно.
У нас в Украине сейчас активно тягают из Европы 1.6 дизеля, намного реже 2.0. потому простой вопрос на таких пробегах (около200000) какой из моторов предпочтительнее. Драйверских амбиций нет. Бензинки не рассматриваю в виду их отсутствии, на нашем рынке.
Спасибо за ответы.
Владею V50 с мотором 1.6D уже 6 лет, за это время было совершено огромная куча поездок по Европе и в Украину в том числе. Что могу сказать, динамика вполне приемлемая на ровной местности, на автобанах 160 км/ч идет легко, при этом расход редко когда выйдет за 5 литров, но если вы живете в гористой местности стоит посмотреть вариант с более мощным мотором, т.к. в случае обгона придется включать не то что четвертую, а даже третью и выкручивать мотор в красную зону, а иначе никак и все это сказанное конечно относится к езде в горах, а на ровной местности совершенно ни каких проблем. Так что вполне могу рекомендовать к покупке. Мотор очень распространенный и вполне надежен, на моей сейчас пробег около 350 тыс.км. масло не берет, но масло просачивается по воздушным патрубкам и это их беда (я лично на это забил - ну не капает же ), да кстати если масло попадает на генератор, а это часто случается то тут надо решать иначе генератору приходит кирдык (я это проходил, у меня в напорном патубке появилась маленькая дырочка и пока не снял патрубок эту дырочку хер заметишь). Что еще могу сказать про этот мотор - да больше ничего, т.к. он хорошо известен всем мастерам т.к. ставился на французов на Форд и Мазду и еще он без проблем чипуется до130-140 сил (я этого не делал, т.к. ездит жена). По подвеске все просто - спереди рычаг и мак-ферсон, сзади многорычажка от Фокуса - очень комфортная и долгоиграющая подвеска. В общем бери и не загоняйся!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение m5_ShahiD_ »

Loran писал(а): 03.01.2021 06:01
builder писал(а): 02.01.2021 23:09 Смотри состояние. Если вовремя масло нормальное лить, то 1,6 ещё откатает 300К. Да и с пассажирами ещё хватает вполне уверенно идти на обгон на трассе. Без пассажиров вообще единицы тягаться с ним могут
По поводу мощности не парюсь так как сейчас продана 2 тонная омега б, со 116 лошадями. А тут 110 и веса явно поменьше.
Вопрос в надёжности и что бы мозг не выносил.
Просто у нас с 1.6 в продаже 300 машин на Украину, а 2 литровых 20.
Короче можно брать?
1.6 надёжный французский двиг
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение dencher »

1.6 однозначно - жрет мало, едет неплохо, все болячки давно известны и недорого лечатся (бросает масло из сапуна во впуск, периодически рвутся воздуханы=> часто масло брызгает на генератор, лечится заменой на силиконовые пайпы или на патрубки от рестайла), сам столбик если что две копейки стоит (порядочная доля франзузов вроде 307, 206, 407, Берлинер, Пикассо и прочие на таких 1.6, Форд Фокус точно, Мазда 3), форсунки ремонтопригодные, но уже этим никто не занимается - сразу меняют, благо цены на разборках упали.
Двухмассовые маховики и там и там, цена одинакова, ресурс около 300тыс с завода, так что тут сравнивать нечего, если замена, то 600-700$ и там и там.
1.6 - МКПП 5ст, 2.0 - МКПП 6ст.
Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Yukon »

dencher, Я смотрю у нас автопарк почти одинаковый :beer:
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение W@dim »

dencher писал(а): 06.01.2021 15:48 Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Yukon »

W@dim писал(а): 06.01.2021 17:14
dencher писал(а): 06.01.2021 15:48 Подвеску вам описали - Форд Фокус, из больного - косточки стабилизатора раз в год, часто полуось к таким побегам нужно менять, ступичных подшей передних на 50-60тыс Фордовских оригинальных хватает, это довольно маловато.
А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
я поменял подшипник на 350 тыс.км. но рукожопые мастера накосячили, по итогу купил б/у кулак в сборе за 70руб. и поменял сам.
Вот кстати видео как правильно надо менять подшипник ступицы:
phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение W@dim »

Yukon, я имел ввиду промежуточную опору привода.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Yukon »

W@dim писал(а): 07.01.2021 14:53 Yukon, я имел ввиду промежуточную опору привода.
:o :o :o А что не так с промежуточной опорой? Это что какой то расходный материал? Впервые про это слышу.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
W@dim
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение W@dim »

Yukon, на фокусе частенько меняют
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Барада »

Я на этой платформе меняю ступичные без снятия кулака.
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение Yukon »

Барада писал(а): 07.01.2021 20:18 Я на этой платформе меняю ступичные без снятия кулака.
https://www.instagram.com/p/Bxmr00qIRJO ... d9bwmew1by
У хорошего мастера на все случаи есть приспособы :good:
Я тогда был в Могилеве и заехал на СТОшку проверить подшипник, диагноз подтвердился ну и решил поменять, блин.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение dencher »

W@dim писал(а): 06.01.2021 17:14 А подшипник опоры правого привода? Долго ходит?
Я на Фокусе два раза уже менял.
У себя менял после пробега 100тыс, вообще на авто в этот момент было 350тыс. Да и совместить с заменой ступичного со снятием кулака можно - там, по-сути, нужно чуть слить масло в коробасе, 2шпильки и вытянуть полуось. Что-то около 25$ он стоит.
Yukon писал(а): 06.01.2021 16:12 dencher, Я смотрю у нас автопарк почти одинаковый
Точно :D
Ток 50-ку уже продал осенью
nigretuk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.01.2020 21:02
Авто: s40
GSM: 56320843
Имя: Yuri

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение nigretuk »

Вопрос про сажевый 1.6д, сколько примерно он ходит? У меня 220т км родного пробега, сажевый родной, прожиг примерно каждые 150км, при прожиге заметно улучшается тяга, так и должно быть? Или надо вырезать
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение dencher »

Ходит ровно, покуда Елис есть. Далее 2 варианта - вырезка и прошивка, либо заправка Елисом и прошивка.
150км интервал маловат, городская езда в основном?
При прожиге тяга увеличивается, все ок.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Выбор между 1.6 и 2.0 дизель. Подскажите.

Сообщение builder »

Зачем вырезать? Елис недорого стоит, замена редко, воздух чище...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»