Быстро садится акум

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

volvo_brest писал(а):Такая ситуация - был старый акум, машина не заводилась после 2х дней простоя...
Поставил новый акум, в итоге через 4 дня простоя не заводится... ненормальная ситуация... походу что куда-то утекает ток на выключенной машине.
Куда копать? Как узн
Для начала убедиться что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО утекает, а не аккум дохлый опять попался! Тестером как минимум.
2 варианта:
1. Более правильный: включить тестер в режиме измерения тока последовательно с одним из проводов подходящих к клемме аккума. Померять ток "утечки"...
2. Менее правильный (и сработает только при значительном потреблении и при условии, что аккум не сильно то дохлый) просто померять напряжение аккума отключенного и подключенного, и по разнице напряжений сделать оценку, но повторюсь, тут может быть и аккум ни какой.
Ну а потом нагрузочки подозрительные отключать по очереди... :)
ПыСы. А 4-дня именно простоя??? или на машине все же ездили? может просто реле зарядки не работает? 8)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Если машина стоит несколько дней - меряй напряжение раз в день. Если действительно быстро падает, то в разрыв плюсовой клеммы врубаешь тестер и меряешь ток, до 200мА норма, если больше - начинай по очереди выдергивать предохранители, пока не найдешь на каком ток утечки упадет...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):до 200мА норма
:o Z Я бы сказал до 50... И то как-то уже подозрительно было бы... У меня что-то в районе 20-30 болтается...

А вобще, yagger правильную методику говорит (1). На всякий случай уточню - отключать нагрузки - это по очереди по одному вынимать предохранители и смотреть, как изменится картина - если ток утечки резко упал, то вот оно, попался расхититель народного добра. :D

ЗЫ: И да, тестер на предел 200 мА выставить, но в момент подключения клеммы, параллельно тестеру включить обычный провод. Дело в том, что в момент подключения идёт сильный бросок тока (все видели искры когда клемму подключаем?). Если тестер нежный попадётся, может и попортиться. А так - весь ток по проводу пройдёт, а потом его отключаем и уже вменяемый ток идёт через тестер.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

а сигнализация есть? может она многовато берет. это раз. второе акум ты новый поставил, а режим езды какой? только по городу или на большие расстояния? если тока по городу то акум работает в режиме частых пусков и не успевает толком подзарядится на 100% при езде в городском цикле, поэтому рекомендуется хоть раз в месяц при такой езде его ставить на зарядку. наши кислотные акуммы не боятся коротких замыканий (стартерный режим), но очень боятся полных разрядок. если во время не устранишь, то и на новом скоро через два дня не заведешь и срок его эксплуатации заметно снизится.
может еще стоит проверить проводку. а если на заглушеной машине при подключении клеммы присутствует порядочная искра значит точно сидит неплохая нагрузка.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Да банально горит лампочка в багажнике или под капотом например - думаю достаточно будет за 2 дня. :crazy:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3475_54be5530a210144f47c79f66c21e39c1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3475_58b9c500f26c80c33a55817fcae7163c[/img]

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

AIL писал(а):тестер на предел 200 мА выставить
...AIL, перед первым подключением НИ В КОЕМ случае на 200мА не ставить!!! я так 2 или 3 тестера спалил, при чем сгорели падлы не предохранители, а именно схема! Сначала на 20А поставить, убедиться, что ток меньше 0,2А, только после этого можно переключить на 200мА. :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

yagger, Да, ты прав.... Я просто чота расслабился, не подумал, что утечка может быть большой такой...
Да, соглашусь. Проверять в 2 этапа надо бы.

А тестеры они дааа... Они ооооо.... Шунты горят тока в путь, а предохранители целые....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

кстати, старые СТРЕЛОЧНЫЕ тестеры в этом плане были понадежнее... :declare: ИМХО
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

yagger писал(а):кстати, старые СТРЕЛОЧНЫЕ тестеры в этом плане были понадежнее... :declare: ИМХО
старое все было с пятикратным запасом прочности, только вот габариты из-за этого страдали. :good:
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

volvo_brest писал(а):новый акум точно не дохлый. он на гарантии, поставлен на обслуживание в сервис центре
Это не показатель жив аккум или нет
Я тоже как-то купил новый аккум, тоже на гарантии, тоже в ПАК
А он дохнет быстро...
Начали выяснять а оказалось что заводской брак - закорочена одна банка...
По гарантии поменял и все встало на свои места.

В аккуме есть пробки в каждой банке.
Первое оценить электролит на вид в каждой банке (должен быть прозрачным)
Пластины должны быть закрыты
При зарядке все банки должны одинаково "булькать"
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

и самое важное! Плотность должна быть одинаковой во всех 6ти банках.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

и равна 1,27-1,29
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «400»