Страница 1 из 2
Что делать если машина не заводится?
Добавлено: 15.11.2010 13:25
march_cat
Привет всем.
В субботу столкнулся с проблемой старта автомобиля, впервые с момента покупки авто..
В пятницу вечером припарковал авто - никаких предпосылок к проблеме вроде не было.
В субботу под вечер решил сьездить в магазин. К моему удивлению авто никак не реагировала на манипуляции с ключем - стартер крутит, машина даже не пытается "схватить" ни пых ни чих - ничего..
Покрутив раз пять, забил - сьездил на общественонм.
Вернулся через час, попробовал опять подергать - тот же результат. Перепроверил все предохранители - все ок.
Часа через 1.5 опять вышел, опяь покрутил - ноль. Аккум начал садиться и не крутить - решил забить до утра и утром вызывать эвакуатор и что-то делать..
К моему огромному удивлению в воскр утром, машина схватила с пол оборота даже на севшем аккуме и завелась..
В итоге у меня возникли следующие вопросы:
1. Что может быть причиной такого магического поведения?
2. Есть ли какой-то стандартный алгоритм действий который позволил бы реанимировать авто или по крайней мере попытаться диагностировать проблему? На более старых авто все было понятно - выкручиваем свечи, проверяем искру, смотрим поступление бенза... Что делать на этом электрононм звере не понятно совершенно! А ресурс аккумулятора на количество попыток старта весьма и весьма ограничен!
Если такого алгоритма нет - то может мы его составим общими усилиями?
Добавлено: 15.11.2010 13:39
HaMMeR
может иммо умирает или глючил
Добавлено: 15.11.2010 14:08
Drakon4ik
march_cat, а машинка где обычно была припаркована или нет?
HaMMeR, +1 у димоса точно так же, из-за вайфаев всяких и срани подобной ему!
Добавлено: 15.11.2010 14:13
march_cat
Drakon4ik писал(а):march_cat, а машинка где обычно была припаркована или нет?
HaMMeR, +1 у димоса точно так же, из-за вайфаев всяких и срани подобной ему!
Где обычно - под подъездом..
Добавлено: 15.11.2010 15:06
Insan
У меня такая же ситуация была из-за сигнализации. Вариант с иммобилайзером тоже вполне подходит.
Добавлено: 15.11.2010 15:11
march_cat
Insan писал(а):У меня такая же ситуация была из-за сигнализации. Вариант с иммобилайзером тоже вполне подходит.
Иммобилайзера нет.
А что с сигнализацией? Она на старт машины ну ни как не влияет..
Добавлено: 15.11.2010 15:17
HaMMeR
march_cat писал(а):Иммобилайзера нет.
вырезан чтоли? имхо иммо есть в базе..
Добавлено: 15.11.2010 15:48
march_cat
HaMMeR писал(а):вырезан чтоли? имхо иммо есть в базе..
Да не было никогда...
Добавлено: 15.11.2010 21:20
MiX@
Как нет, ты просто про неё и не знал, а она всегда у тебя была, так что вероятнее всего что дело в ней.
Добавлено: 15.11.2010 22:00
march_cat
MiX@ писал(а):Как нет, ты просто про неё и не знал, а она всегда у тебя была, так что вероятнее всего что дело в ней.
Иммобилайзер? Как же я заводился все это время, не снимая иммо с защиты?
Ей богу первый раз слышу чтобы в базе шли безконтактные иммобилайзеры большого радиуса действия...
Ок, где он находиться, как убедиться что он есть?
И почему его заглючило на день а потом отпустило тогда?
Добавлено: 15.11.2010 22:01
stingray
он на чип-ключ реагирует походу.
Добавлено: 15.11.2010 22:20
yagger
march_cat писал(а):стартер крутит, машина даже не пытается "схватить" ни пых ни чих - ничего..
если бы дело было в иммо, даже стартер не крутило бы...
не занимайтесь ерундой, смотрите в первую очередь насос (точнее хотя бы послушайте его...) потом искру...
Добавлено: 15.11.2010 22:21
power
не правда, стартер бы крутило но без реакции
Добавлено: 15.11.2010 22:30
yagger
у меня не крутит если сигнал от иммо не схватил...
в любом случае, первое что надо проверить я написАл....
Добавлено: 15.11.2010 23:26
akz
если иммо не прочитал чип стартер не крутит
Добавлено: 16.11.2010 12:13
ekid
march_cat, почитай ошибки,че гадать...
Добавлено: 16.11.2010 12:49
victor.M
а сколько в баке осталось? у меня например если остается на 90 км пути то утром не заводится( если в ездке то можно и до нуля выездить), хотя с вечера перед постановкой в гараж никаких проблем нет. приходится бегать с канистрой на заправку. говорят что бак разделен на две половины и там есть насос который перекачивает из одной в другую, но это бывает не спасает. теперь я не допускаю чтобы было меньше чем на 100км. может это защита топливного насоса так заложена, чтобы не вывести его со строя.
Добавлено: 16.11.2010 15:28
march_cat
KSERGEI-BY писал(а):Автор - возьми другой ключь и попробй завестись им. Находится он а) чип в ключе (стандартно у всех взрослых вольво) б) антена в оконтовке замка зажигания скорее всего
Угу. Завелся то на след день с пол тыка на том же ключе.
А когда не заводилось - каждые 1.5 часа спускался к машине попытаться дернуть - ноль на фазу...
Это как-то не ложиться в случайный разовый глюк ключа.. С чего б он день глючил, а потом его отпустило?
yagger писал(а):не занимайтесь ерундой, смотрите в первую очередь насос (точнее хотя бы послушайте его...) потом искру...
Ну это какбэ понятно что надо смотреть, ибо если не хватает то нет или искры или топлива...
Вопрос КАК это делать на таком аппарате? Тут свечу не достанешь чтоб на массу кинуть и глянуть искру..
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
victor.M писал(а):а сколько в баке осталось?
Бенза в порядке было. Сам через неделю после покупки авто столкнулся что на лампочке доехал до дома, а с утра не завлся - пришлось доливать.. После этого на лампочке машину ночевать никогда не оставляю...
ekid писал(а):march_cat, почитай ошибки,че гадать...
Так если нет ошибок, что еще остается?
Добавлено: 16.11.2010 15:31
yagger
march_cat писал(а):Вопрос КАК это делать на таком аппарате?
один за задним креслом слушает, другой зажигание в положение 2 включает, и тот что под номером один, кричит: жужжит или НЕжужжит!!!