Страница 1 из 2
Какой максимальный пробег у бензиновых?
Добавлено: 15.11.2010 22:53
scorpio320
Выбираю Вольво, какой средний максимальный пробег, без капремонта, у бензиновых и у бензиновых на газу?
Добавлено: 16.11.2010 00:14
ШМЭЛ
Движки миллионники, думаю пройдут тысяч 700 точно.
Добавлено спустя 28 секунд:
scorpio320, а тебе навсегда?
Добавлено: 16.11.2010 09:06
Morion
Нууу... эээ... машина мирового рекордсмена по пробегу прошла 5 млн с двумя крд
Добавлено: 16.11.2010 09:11
dimos
я нашим людям поражаюсь.... покупать машину с намереньем делать КРД?
Друзья, это не жигули, здесь каждые 100000 капиталка не светит, если конечно не выбрали умирающего динозавра.
Добавлено: 16.11.2010 12:02
ekid
scorpio320, насколько я помню,у тебя пробеги около 15тыс. в год.Тебе любой мотор сездить не удастся.....если его до тебя не убили.Да и капиталить бензин смысла нету.....они на разборе стоят копейки.
Добавлено: 16.11.2010 12:56
victor.M
на росийском сайте мастер писал что при должном уходе вольвовские движки по 700тыс. выхаживают.
Добавлено: 16.11.2010 15:55
scorpio320
ШМЭЛ писал(а):Движки миллионники, думаю пройдут тысяч 700 точно.
Добавлено спустя 28 секунд:
scorpio320, а тебе навсегда?
После новых расстаможек надолго
Добавлено: 16.11.2010 23:36
ekid
scorpio320 писал(а):
После новых расстаможек надолго
А у меня,думаю,навсегда......уже 2 штуки стоит в гараже.....
Добавлено: 17.11.2010 00:14
ШМЭЛ
ekid писал(а):А у меня,думаю,навсегда......уже 2 штуки стоит в гараже.....
Ну, может правнуки спулят лет через 100 как раритет
Добавлено: 17.11.2010 00:17
ekid
ШМЭЛ, спасибо,срочно подумаю об завещании....
Добавлено: 17.11.2010 00:28
ШМЭЛ
Завещай не раньше чем правнукам!
Добавлено: 18.11.2010 18:49
agentos
была у меня в семье у отца 740 вольво с мотором B230K (карбер) на механике без кнопки, когда ей пригоняли было 180тыс км, когда через 11 лет я её продавал с пробегом 764 000 км-все с мотором было гуд, масло ела на 10тыс-1,2л максимум, мотор работал аки часы в любую погоду, да кстати, она еще на газу шла новая от диллера, на баллоне был оттиск-Вольво, также был металлический шильдик на баллоне Вольво.
Добавлено: 19.11.2010 03:28
pyfik
а если турбо бензин? говорят у них пробеги до КРД менше... кто в курсе?
Добавлено: 19.11.2010 10:33
ШМЭЛ
Все зависит от давления турбо и водителя.
Добавлено: 19.11.2010 10:36
victor.M
pyfik писал(а):а если турбо бензин? говорят у них пробеги до КРД менше... кто в курсе?
да. у турбо пробег до КРД меньше в связи с более тяжелыми условиями работы двигателя из-за турбонадува( температурный режим тяжелее).
Добавлено: 19.11.2010 10:41
MozG
victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
даладно!?
Добавлено: 19.11.2010 15:17
victor.M
MozG писал(а):victor.M писал(а):температурный режим тяжелее
даладно!?
если хочешь, сброшу книженцию "тюннинг автомобильных двигателей", только сбрось мне в лс свой емэйл. там дочень доходчиво расписано как увеличить мощность двигателя за счет наддува. движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.
Добавлено: 19.11.2010 15:22
MozG
victor.M писал(а):движки с наддувом конструктивно чуть отличаются от атмосферников - увеличенным радиатором, жаропрочными клапанами из специальной стали, иногда необходимо принимать меры для охлаждения моторного масла и т.д.
Вот именно! Всё сделано для того, что б ресурс не изменялся.
Добавлено: 19.11.2010 15:23
ШМЭЛ
victor.M, автор Степанов?
Добавлено: 19.11.2010 15:28
victor.M
еще добавлю что писал какой то мастер на российском сайте:
Под капотом
Нельзя сказать, что ставившиеся на S60 бензиновые двигатели с турбонаддувом совсем уж плохи, и любителям острых ощущений они, конечно, понравятся больше атмосферного мотора 2,4 л, развивавшего 140 или 170 л.с. в зависимости от варианта исполнения. Однако для покупки в разряде second hand и последующей эксплуатации в Беларуси предпочтительнее именно атмосферные модификации. При прочих равных условиях они выдерживают до капитального ремонта дольше, и, само собой, у них нет турбины, способной потребовать ремонта раньше, чем подойдет время "капиталить" двигатель.
Если же без турбонаддува никак, тогда лучше обратить внимание на версии с моторами 2,0 л/180 л.с. или 2,5 л/210 л.с., а возможность покупки версий S60 Т5 с 2,3 л/250 л.с. или S60 R с 2,5 л/300 л.с. все-таки не рассматривать - они предназначались для "буйных", и после таких водителей автомобиль не следует покупать вообще. Впрочем, Т5 у нас большая редкость, а R и вовсе выпускался ограниченным тиражом.
Не исключено, что редкостью останутся и S60, оснащенные дизелями, но не потому, что такие моторы показали себя хуже дизелей других марок, а по причине грядущего изменения правил таможенной очистки, которое сделает перегон в Беларусь машин, после выпуска которых прошло более 5 лет, бессмысленным. Первоначально на S60 ставился дизель 2,5 л/140 л.с., который покупался у Audi, а в 2002 году под капотом появился собственный дизель Volvo Common Rail 2,4 л, в зависимости от варианта исполнения развивавший 130 или 163 л.с.
К сожалению, S60 так и не избавили от проблемы с недолговечностью опор двигателя, известной по предшественникам Volvo 850 и S70. Зато капризный блок дроссельной заслонки Magneti-Marelli после 2002 года был заменен более надежным узлом производства Bosch.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ШМЭЛ писал(а):victor.M, автор Степанов?
да он самый.