VОLVO V 50 2.0D

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Pitkin89
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.2021 22:49
Авто: Volvo V50 2.0D
GSM: 0509709784
Имя: Сергей

VОLVO V 50 2.0D

Сообщение Pitkin89 »

Здравствуйте ув.форумчане. Пост будет без логов.
А теперь по сути . Есть вольво , которое не заводится. Приехало для замены патрубка интеркуллер- впускной коллектор .Простояла неделю.Завелась , проехала 15 метров и заглохла. Есть ошибка Р0003. При отключении ТНВД от рампы и подключению к нему манометра - глубокий 0 . При кратковременной подаче +12 на клапан регулировки подачи топлива - около 50 кг . При одновременной , кратковременной подачи + и на клапан регулировки давления - манометр зашкаливает за 300 ( ну , какой есть ). Были два сгоревших предохранителя - один на 3 А ( F30 ) и на 10А ( F34 ). Возможное КЗ на фишке клапана регулировки подачи топлива ( оголённые провода , устранено) . Была прозвонка проводки от БУД до всех основных датчиков и клапанов. Всё пучком. СмотрелAUTOCOM CDP+ - около 20% ШИМ идет при пркрутке стартером на клапан регулировки давления. Вопрос - накрылся весь блок управления ? Его силовая часть ? Или я чего то где то ещё не знаю и надо посмотреть . Или надо делать по другому? Схема есть в формате PDF , но загрузить сюда , почему то не получается.
Компрессия есть , с *быстрым стартом * схватывает , форсунки проверены , метки в норме.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»