Страница 1 из 1
Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 20.04.2021 10:02
S602002
Доброго дня. Хочу поменять на перед опорные и амортизаторы. И соответственно возник вопрос как определить состояние пружин. Стоит ли их под замену? Визуально обломанных витков нет. Существует ли какая то диагностика?
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 20.04.2021 10:07
S602002
Советы на что лучше заменить тоже приветствуются
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 21.04.2021 17:30
Yukon
S602002 писал(а): ↑20.04.2021 10:07
Советы на что лучше заменить тоже приветствуются
Никогда не заморачивался по цвету, покупал что есть, но менять только парой.
TokRa писал(а): ↑21.04.2021 16:33
Диагностика на вибростенде приговаривает только амморты, и то, не покажет осевой люфт.
Пружины под замену если лопнули или просело авто.
"вибростенд" никогда не покажет что у вас не в порядке, амморты или сайленты в подвеске. Вибростенд диагностирует общее состояние подвески, а именно сцепление автомобиля с дорогой.
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 14:06
Yukon
TokRa писал(а): ↑23.04.2021 13:04
Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд. Просто стенд надо нормальный и руки прямые. Но не учитывает незначительный люфт штока. Можете сами посетить у дилера и будете в курсе.
Насколько я могу судить по вашим постам, вы человек разбирающийся в технике и устройстве автомобиля. Тогда скажите как можно оценить состояние амортизатора когда вибростенд проводит диагностику подвески в комплексе, где учитывается состояние всех сочлененных узлов? Оценить амортизатор на стенде можно только сняв его и проверить на специально для этого предназначенном стенде.
TokRa писал(а): ↑23.04.2021 13:04
А вот цветом пружин стоит заморачиваться как раз. Вес моторного отсека, клиренс и жесткость подвески отличаются. Универсальные пружины по саксу на всё подряд многих не устраивают.
С цветом пружин стоит заморачиваться если вы точно знаете какой цвет у вас стоял, но почти со 100-процентной уверенностью могу сказать что БОЛЬШИНСТВО автомобилистов не почувствуют этой разницы, даже только по тому что многие ставят шины не рекомендованные производителем, ездят до последнего на раздолбанной подвеске, да и просто потому что большинству эта управляемость и нафик не нада - едет и едет )))) Если чел любит зажечь, то для таких случаев есть Police, а для тех кто выезжает на трек есть KONI.
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 14:08
alejandro82
Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 15:41
Yukon
alejandro82 писал(а): ↑23.04.2021 14:08
Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
По цветовым меткам что стояло
может быть что то скажет дилер и то скорее всего не у нас.)))
Вот моя пружина, фотографировал когда опорники менял. Ну и какую мне купить в случае замены? Можете ссылку кинуть?
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 15:44
m5_ShahiD_
Yukon писал(а): ↑23.04.2021 15:41
alejandro82 писал(а): ↑23.04.2021 14:08
Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
По цветовым меткам что стояло
может быть что то скажет дилер и то скорее всего не у нас.)))
Вот моя пружина, фотографировал когда опорники менял. Ну и какую мне купить в случае замены? Можете ссылку кинуть?
по табличке с кодом на автомобиле все подбирается, вплоть до оригинального номера пружины
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 15:57
Yukon
Окей, я вижу что подобрать и купить по оригинальному номеру оригинал вроде как без проблем. А если не оригинал? Пришли к тому с чего начинали?
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 16:00
Yukon
TokRa писал(а): ↑23.04.2021 15:49
Цветовая метка совпадает с обозначением на табличке под капотом. Никаких вопросов при подборе.
А разница в весе морды бензиновых s60l вполне до сотки кг дойдет.
Ну а кто спорит. В любом каталоге при подборе кроме марки авто, года выпуска еще и мотор забивать надо.
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 19:46
Yukon
TokRa писал(а): ↑23.04.2021 13:04
Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд.
Вот вам пример с косяком в подвеске, сможете сказать что не так?
А вот после устранения проблемы
Надо сказать что кто не смотрел подвеску, все в один голос говорили что все в огне!
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Добавлено: 23.04.2021 22:12
builder
Yukon писал(а): ↑21.04.2021 17:30Вибростенд диагностирует общее состояние подвески, а именно сцепление автомобиля с дорогой.
Точняк.
TokRa писал(а): ↑23.04.2021 13:04
Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд.
Это какое то рукоблудство. О ресурсе пружин такой стенд не скажет ровным счётом ничего. А отсюда вопрос: при чем тут эта приблуда к вопросу топикстартера...