Страница 1 из 4

Официальное общение с ЭЛИТАВТО

Добавлено: 20.11.2010 01:36
Щорс
ЗАО "ЭЛИТАВТО" — официальный дилер VOLVO в Республике Беларусь
Адрес: Минск. пр. Независимости, 169 (бизнес центр "XXI век")
Автосалон: +375 17 218-10-27
Запчасти: +375 17 218-10-25
Сервис: +375 17 218-10-24

Условия для членов клуба: (текст будет меняться по мере)

Если Вы хотите оставить отзыв о работе Элитавто, пожалуйста, напишите его по следующей форме:

1. Дата посещения сервиса
2. VIN машины
3. Какой вопрос планировали решить
4. Результат посещения
5. Оценка:
- проблема решена, нет замечаний
- проблема решена, есть замечания
- проблема не решена
- проблема не решена, решили в другом месте
6. Что можно было сделать в этой ситуации лучше

Добавлено: 22.11.2010 15:01
wolfwood
1. 01 ноября 2010.
2. Volvo V40 (vin YV1VW70824F056801), with D4192T3 (1.9 DI)
3. Замена ГРМ.
4. посещения не было послали на этапе записи со словами не обслуживаем такие машины.
5. проблема не решена, решили в другом месте
6. найти или обучить персонал который сможет обслуживать любые вольво, а не только богоизбранные.

Добавлено: 01.12.2010 14:29
AndreiBrest
1. 28 ноября 2010 г.
2. YV1DZ8054B2142070
3. установка парктроника (перед-зад), тел. блют.
4. установили всё
5. Оценка:
- проблема решена, есть замечания ( в салоне между водителем и пассажиром консоль всю испохабили)
6. Что можно было сделать в этой ситуации лучше (научить сотрудников лутшему отношению к чужой машине)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2383_df45416ed0ce357c0c32c872dd805872[/img]


Добавлено: 02.12.2010 19:04
march_cat
Мой отзыв:

1. 02.12.2010
2. YV1TS91K524100
3. Решить проблему с плавающими оборотами, вакуумником и т.д.
4. При приемке нахамил электрик (слушать детали проблемы не стал - сказал ему пох, назвал машину "конченной").
5. Оценка:
- проблема не решена, дана рекомендация поменять дроссельную заслонку, гарантии что проблема будет заменена заменой этого дорогущего узла НЕ дали.
6. НЕ хамить. Может электрик и ездит на новеньком XC-90, кто знает, но это не повод хамить клиенту на 9 летнем S80, типа нищеброд тут на "конченом" г. приехал... Клиент платит деньги, и не малые...

Добавлено: 05.05.2011 01:18
pilottwo1
1. 5 мая 2011
2. не помню
3.-
4.-
5. Оценка: НИКОГДА НЕ ПОЕДУ НА ЭЛИТ!!!
6. Всегда буду ездить в клубный гараж. По нерешаемым вопросам - обращаться на другие СТО.

Добавлено: 05.05.2011 08:43
akz
pilottwo1 писал(а):pilottwo1 » 05.05.2011 01:18
pilottwo1 писал(а):1. 5 мая 2011
:crazy:

Добавлено: 06.05.2011 23:57
pilottwo1
akz, та не, я сова - по ночам живу. А тут еще и пивас образовался, засиделись с товаристчами аж да 3. Для меня это нормально.

Добавлено: 07.05.2011 00:09
cheekerman
pilottwo1, ну так а как ты мог оказаться на элите того же дня что и писал, если писал в час ночи...)))

Добавлено: 07.05.2011 16:00
yagger
cheekerman, он скорее всего думал что это указывается дата отзыва, а не дата посещения. :)

Добавлено: 29.07.2011 09:00
mohitos
Акза не проведешь :D

Добавлено: 08.08.2011 20:36
Toraris
1. Не было и не будет.
2. Не скажу.
3. Проблема с клапаном давления турбины, но уверен что не решат.
4. -1 клиент для ЭА после всех отзывов о них.
5. Оценка: - проблема не решена, и будет решаться в другом месте.
6. В первую очередь - научить персонал нормально общаться с теми кто их кормит (это не директор), во-вторую - подобрать обученный персонал, а не "не знаю, наверное, может быть, скорее всего"

Добавлено: 08.08.2011 20:50
1nq
Toraris писал(а):1. Не было и не будет.
Toraris писал(а): - проблема не решена,
Ну так как она может быть решена, если ты туда даже не ездил. Да и вообще странно писать отзыв, основываясь на опыте других.

З.Ы. На Элит не работаю )

Добавлено: 08.08.2011 22:46
matador57
1. начало 2009
2. не помню
3.замена ГРМ на 2,4D, ошибка АКПП
4.ГРМ поменяли без проблем, у нас тогда никто не хотел браться за такую машину,поменяли фильтра-масло прчем я присутствовал в рабочей зоне. По АКПП= стерли ошибки и уговорили поменять масло, после тест-драйва ошибка сразу появилась-в итоге сказали, что коробки не ремонтируют.
5.одна из проблем не решена
6.по отношению тогда проблем не было

Добавлено: 11.08.2011 17:09
matador57

Добавлено: 11.08.2011 17:43
Simak
matador57 писал(а):это видели?
угу, я в ветке Новостей уже скидывал дней 4-7 назад ;)

Добавлено: 24.08.2011 10:44
Alex2379
три дня трубу НЕ снимают (ни городской, ни мобила) :dwarf:
Хочу на диагностику подвески на стенд к ним... :x

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
магия.... :o дозвонился.

Добавлено: 24.08.2011 10:44
Citramon
Клуб помогает :pardon:

Добавлено: 24.08.2011 19:43
Alex2379
Citramon, ага :good: :)

1.Был сегодня (в первый раз :oops: )
2.YV1SW749242429050
3.Проверка мартёров на стенде ("хрюкает" чёй-то в передней подвеске или как-будто НЕ прикручено чего :( )
4.Результат на фото, мартёры тока жить начали (красным выделил, у новых сказали показывает около 70%, по моим 50-60% ещё бегать и бегать)
5. В принципе, что хотел - то и получил, на всё-про всё заняло от силы минут 40 ( с учётом того, что приехал в обед (в 13,40), не отпинали: "Зайдите после обеда"...).
6.Ответ/Совет "где/в чём" искать причину или проехаться по стоянке и "послушать" - НЕ Прозвучал... :(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_cabe0a6e190b89ec3ef215ab8957f6d2[/img]
а зелёным чего выделено?.... (нагруза и ...)

Добавлено: 24.08.2011 19:55
akz
за что заплатил то и получил