Страница 1 из 1
Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 29.04.2021 16:08
icrooner
Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 29.04.2021 18:07
Зорка
Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений...
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 29.04.2021 20:18
icrooner
Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 30.04.2021 02:31
Лёфик
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 30.04.2021 13:28
icrooner
Лёфик писал(а): ↑30.04.2021 02:31
Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 30.04.2021 15:16
icrooner
Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ - если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 30.04.2021 15:28
icrooner
Еще вопрос: может ли неисправная дроссельная заслонка блокировать включение насоса?
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
Re: Проблема с управлением топливным насосом.
Добавлено: 04.06.2021 15:48
icrooner
В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена.
ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал