большие обороты двигателя
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
работы много( всмысле тяжело подлезть ). Пока не спеши с заменой , я просто вариант подкинул ,может ещё кто-то что-то напишет.ALEXZZZ писал(а):Хорошо, попробую поменять прокладку.
Добавлено спустя 44 секунды:
будем надеяться ,что поможетALEXZZZ писал(а):Если не поможет наверно придётся менять прокладку между рулём и сиденьем!
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Откуда знаешь, что двигатель прогрелся? Опиши изменение оборотов от заводки двигателя + временные интервалы.ALEXZZZ писал(а):После прогрева двигателя обороты поднимаются до 1800
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
Andrei, не мути человека догадками. Прокладки под коллекторами это последнее что может быть причиной. И от модели движка сильно зависит что на него навешано.
TRex, прогрев то да, но не на 1800 оборотах.
TRex, прогрев то да, но не на 1800 оборотах.
без паники. Щас придет Аил и все расскажет.ALEXZZZ писал(а):Хорошо, попробую поменять прокладку. Если не поможет наверно придётся менять прокладку между рулём и сиденьем!
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Увы, AIL читает тему и хмуро молчит. Думает. Вариантов пока нет, а гадать как-то....dimos писал(а):Щас придет Аил и все расскажет.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
С этим пожалуй соглашусь - маловероятно.dimos писал(а):Прокладки под коллекторами это последнее что может быть причиной.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Учитывая, что любую ошибку можно сбросить, могу предложить в плане эксперимента пробовать заводить со снятыми по одному датчиками и приводами (начинать с регулятора холостого хода).
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
так я и сам согласен что это маловероятно , но а какие другие варианты ( предлагайте) , я вот свой вариант предложил . он ведь уже везде копал ,в итоге ничего не поменялось.AIL писал(а): С этим пожалуй соглашусь - маловероятно.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
помните у микса на 850 было что обороты плавали ,говорит сбросил ошибку и всё нормально.(что-то как-то я этого не вспомнил сразу)AIL писал(а):что любую ошибку можно сбросить,
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
А перед сбросом коды считывал? Если да, то выложи.ALEXZZZ писал(а):Ошибки я сбрасывал с помощью блока самодиагностики
Не указаны датчики дроссельной заслонки и давления воздуха,надо проверить!ALEXZZZ писал(а):датчики температуры воздуха и двигателя я пробовал менять на другие ,так же от без исходности поменял регулятор давления топлива
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
- Поблагодарили: 1 раз
у меня обороты поднимаються практически сразу и держаться на одном уровне 1800.снимали клапан холостого хода шток двигаеться.Включаешь драйв все приходит в норму,выключаешь - обороты вверх.диагностика всё ок.в чём дело х.зALEXZZZ писал(а):После прогрева двигателя обороты поднимаются до 1800.Заглушишь потом заведёшь сразу 1600 через несколько секунд опускаются до 1000 еще через несколько секунд плавно поднимаются до 1800 и начинается спад до 1600 и снова 1800 так и плавают. Помогите, подскажите если у кого была такая проблема. Заменил процессор и электромагнитный клапан холостого хода результат тот же.