Страница 1 из 2

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 23.08.2021 08:25
Eklik
Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 24.08.2021 07:14
Eklik
Загрузил видео https://youtu.be/dRcI-RD__VU

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 24.08.2021 07:25
Yukon
Eklik, Вот скажи, на холодном моторе газ в пол это нормально? Для начала попробуй заправиться нормальным топливом.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 24.08.2021 09:40
victor.M
Eklik писал(а): 23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
Зазоры стрекотают.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 25.08.2021 15:15
Eklik
victor.M писал(а): 24.08.2021 09:40
Eklik писал(а): 23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
Зазоры стрекотают.
Какие зазоры и как исправить?

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 25.08.2021 15:16
Eklik
Yukon писал(а): 24.08.2021 07:25 Eklik, Вот скажи, на холодном моторе газ в пол это нормально? Для начала попробуй заправиться нормальным топливом.
не то что газ в пол а просто при разгоне. Например когда на мкад поднимаюсь

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 25.08.2021 16:33
victor.M
Не исправишь. Так как нет гидрокомпенсаторов. Это нормальное явление. раньше когда изучал матчасть, то считалось если при резком нажатии педали газа нет стрекота пальцев, то надо было регулировать угол опережения зажигания. У тебя может быть просто зазоры чуть больше стали и по этому больше стрекочет. зазоры регулируются, но надо лезть в мотор. про зазоры здесь на форуме уже раньше обсуждалось, только не помню тему.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 25.08.2021 19:31
Eklik
victor.M писал(а): 25.08.2021 16:33 Не исправишь. Так как нет гидрокомпенсаторов. Это нормальное явление. раньше когда изучал матчасть, то считалось если при резком нажатии педали газа нет стрекота пальцев, то надо было регулировать угол опережения зажигания. У тебя может быть просто зазоры чуть больше стали и по этому больше стрекочет. зазоры регулируются, но надо лезть в мотор. про зазоры здесь на форуме уже раньше обсуждалось, только не помню тему.
но стрекочет только когда мотор непрогрет. Конда прогрет все окей. Тогда вопрос можно ли так ездить? Или срочно на ремонт нужно?

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 26.08.2021 10:00
victor.M
Eklik писал(а): 25.08.2021 19:31 но стрекочет только когда мотор непрогрет. Конда прогрет все окей. Тогда вопрос можно ли так ездить? Или срочно на ремонт нужно?
Я бы особо не парился, но вердикт пусть спецы выдадут.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 26.08.2021 21:17
maljr.ga
На холодном двигателе зазоры больше, чем на горячем. По этому, по мере прогрева стрёкот слабеет, так как зазоры уменьшаются. Имхо - надо регулировать.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 27.08.2021 08:17
Yukon
victor.M писал(а): 24.08.2021 09:40
Eklik писал(а): 23.08.2021 08:25 Доброго дня. Может было у кого. На холодную при разгоне от 2 передачи и выше именно под нагрузкой при разгоне слышен отчетливо звон или треск из под капота. Звук похож на детонацию будто клапана стучат. Если давить на газ плавно то все окей. Как только стрелка температуры дойдет до 1/ 2прогрева то все окей и звона нет ю под нагрузкой. Может кто что подскажет с чего начать. Мотор 2.4 атмосферник мкпп.
Зазоры стрекотают.
maljr.ga писал(а): 26.08.2021 21:17 На холодном двигателе зазоры больше, чем на горячем. По этому, по мере прогрева стрёкот слабеет, так как зазоры уменьшаются. Имхо - надо регулировать.
Люди, да что вы такое говорите!? При чем тут зазоры в клапанах, когда стук под нагрузкой и только на холодную! Если бы были зазоры то они бы стекотали всегда, т.е под нагрузкой и без. Мое мнение, что тут больше похоже на детонационные стуки и я бы для начала попробовал бы заправиться более высокооктановым бензином, потом бы посмотрел правильные ли свечи установлены (свечи бывают "холодные" и "горячие"), а лучше поменять на новые, а так же можно проверить форсунки. Конечно мы тут можем гадать сколько угодно, при том что никто из нас не слышал как это выглядит на самом деле.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 27.08.2021 20:31
maljr.ga
Я про клапаны ни где не говорил, не надо ля-ля.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 27.08.2021 20:52
Yukon
maljr.ga писал(а): 26.08.2021 21:17 ... так как зазоры уменьшаются. Имхо - надо регулировать.
а это как понимать? Я без наезда, но за справедливость :D :beer:

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 01:47
alejandro82
Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 06:44
maljr.ga
Yukon писал(а): 27.08.2021 20:52
maljr.ga писал(а): 26.08.2021 21:17 ... так как зазоры уменьшаются. Имхо - надо регулировать.
а это как понимать? Я без наезда, но за справедливость :D :beer:
всё просто. Предположим, что барабанят пальцы поршней в результате детонации, детонация вызвана неправильной установкой фаз грм. Вывод- регулировать.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 06:49
maljr.ga
alejandro82 писал(а): 28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 07:08
Yukon
maljr.ga писал(а): 28.08.2021 06:49
alejandro82 писал(а): 28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.
Если мы сейчас говорим про тепловые зазоры в клапанах, то по мере прогрева двигателя эти зазоры увеличиваются! Очень часто в руководствах по ремонту указывают зазор на холодном двигателе и горячем и зазор на горячем больше. Объяснить можно просто - клапан стальной а головка алюминиевая, а коэффициент теплового расширения алюминия больше чем стали, вот зазор и увеличивается.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 11:49
alejandro82
Я писал про зазор между распредвалом и толкателем клапана. И имел ввиду что на холодную у нового двигателя он имеет одно значение. А на холодную при пробеге скажем 100 тысяч, он будет больше. С чего вдруг он станет меньше? Ну если только пастель распредвала сотрётся.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 15:23
victor.M
maljr.ga писал(а): 28.08.2021 06:49
alejandro82 писал(а): 28.08.2021 01:47 Мне почему то всегда казалось что зазоры в клапаном механизме при работе двигателя только увеличиваются.
не верно. По мере нагрева, зазоры уменьшаются. Именно по этому и производится регулировка ТЕПЛОВЫХ зазоров. И именно в результате уменьшения этих зазоров, а при критическом перегреве двигателя, зазоры исчезают. Происходит заклинивание, задиры на поверхностях.
+100500
На то они и тепловые зазоры, что бы при нагреве уменьшаться. Например: с завода зазор между кулачком и клапаном установлен 0,1мм, при нагреве из за теплового расширения металла он уменьшается почти до нуля. со временем из-за трения этот зазор увеличивается и величины теплового расширения не хватает чтобы его убрать, вот тут и появляется зазор от износа метала. На холодную при умеренной нагрузке стрекот не сильно слышен, почти не напрягает, при резком увеличении нагрузки этот стрекот доходит до ушной раковины. При прогреве на б.у. моторе зазор уменьшается доопустим до величины 0,1мм (как на холодном двигателе с завода), но остается зазор износа,и опять вроде все нормально, но со временем он будет неизбежно увеличиваться и вылазить в виде увеличивающегося стрекота. Поэтому все равно надо будет производить регулировку зазора.
В двигателях с гидрокомпенсаторами эуту пробелему решает давление масла в гидрокомпенсаторах, которое устраняет зазор междцу кулачком и клапаном даже при пуске холодного двигателя. Когда масляные каналы в гидрокомпенсаторах забиваются от некачественного масла или при увеличении сроков замены масла, то и там эта проблема стрекота вылазит на поверхность.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 16:26
maljr.ga
Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.