Страница 1 из 4
Как правильно эксплуатировать АКПП
Добавлено: 25.11.2010 10:36
Blade
Тонкости в эксплуатации АКПП
1) При переключении передачи с задней на драйв надо на нейтралке подержать пару секунд а потом тока переключать.
2) На холодную, попереключать рычаг коробки передач (положения P, R, N, D) и подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
3) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
4) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
5) Приехал,не отпуская тормоза затягиваешь ручник, селектор в N, плавно отпускаешь тормоз, селектор в Р, глушишь.
6) Буксировка вольвоавтомобиля осуществляется только при N и работающем двигателе.
Добавлено: 25.11.2010 10:54
dimos
а какие нибудь логические объяснения эти советчики давали?
Добавлено: 25.11.2010 11:06
Blade
dimos, неа
ток апро переключение с задней на драйв чета припоминаю про вращение "фрикционов" что ли... типа надо им дать время остановиться... что-то такое. Извните языками не владею.
А про нейтраль в пробке - это я сам спрашиваю.
Добавлено: 25.11.2010 11:25
PigPog
2) ИМХО зимой не стоит, летом можно, бо может жижа коробочная перегреться.
3) на холодную, попереключать передачи, подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
4) АКПП очень не любит длительного пробуксовывания. Может перегреться. Имеем ввиду, когда сели в сугроб.
5) Стараемся не оказывать услуги по спасению желающих но немогущих завестись соседей путем таскания онных на галстуке.
Сдесь еще можно посмотреть
http://spbakpp.ru/content/recomend
Добавлено: 25.11.2010 13:33
Simak
PigPog писал(а):3) на холодную, попереключать передачи, подержать в каждом положении секунд по 15-20, с понижением температуры секунды увеличить. Жижа в коробке разгоняется. Лучше едет, проверено.
+1, Мне это еще Локима советовал, я так зимой и делал, когда машину прогревал, переключал и держал немного в каждом положении
Добавлено: 25.11.2010 13:44
MozG
Blade, Приехал, не отпуская тормоза затягиваешь ручник, затем ставишь ручку вв положение P, затем отпускаешь педальный тормоз и глушишь.
Добавлено: 25.11.2010 14:04
Blade
MozG, о, точно. что-такое тоже слышал.
Потом все советы добавлю в первое сообщение
Добавлено: 25.11.2010 14:05
Simak
MozG писал(а): Приехал, не отпуская тормоза затягиваешь ручник, затем ставишь ручку вв положение P, затем отпускаешь педальный тормоз и глушишь.
А это всегда так надо делать ? я так ставлю только под наклоном
Добавлено: 26.11.2010 01:45
алексей
MozG, Это если на спуске или подъёме ставишь.
Но в любом случае такой способ не помешает.
Добавлено: 26.11.2010 09:12
MozG
Simak писал(а):я так ставлю только под наклоном
алексей писал(а):MozG, Это если на спуске или подъёме ставишь.
Но в любом случае такой способ не помешает.
Если не выработать в себе привычку так делать всегда, то и на спуске подъёме будешь забывать и делать всё по привычке. А коробка уже потом при трогании жёстким переключением напомнит об ошибке остановки.
Добавлено: 26.11.2010 09:28
Brandonhit
Blade писал(а):dimos, неа
ток апро переключение с задней на драйв чета припоминаю про вращение "фрикционов" что ли... типа надо им дать время остановиться... что-то такое. Извните языками не владею.
А про нейтраль в пробке - это я сам спрашиваю.
Задняя идет напрямую через промежуточный вал без фрикционов
Добавлено: 26.11.2010 10:54
Blade
Brandonhit, ну хлопец ездит на автобусе и у них в инструкции так написано делать.
Добавлено: 26.11.2010 11:44
Brandonhit
Blade, он немного пере..рал инструкцию))) там имелось ввиду что находу нельзя включать заднюю,так оно и на механике нельзя,тк на заднюю идет прямозубая шестерня(от нее и гул когда назад едишь) все зубья посорвет
Добавлено: 26.11.2010 14:36
Blade
Brandonhit, за что купил, за то и продал
Добавлено: 26.11.2010 15:10
Nom@de
Brandonhit писал(а):все зубья посорвет
точно не сразу))
Добавлено: 26.11.2010 16:19
Brandonhit
Nom@de писал(а):точно не сразу))
сразу только кошки рождаются
Добавлено: 28.11.2010 01:05
switch
MozG писал(а):Blade, Приехал, не отпуская тормоза затягиваешь ручник, затем ставишь ручку вв положение P, затем отпускаешь педальный тормоз и глушишь.
Осмеюсь поправить:
Приехал,не отпуская тормоза затягиваешь ручник, селектор в N, плавно отпускаешь тормоз, селектор в Р, глушишь.
Обосновываю: при переходе с педали тормоза на ручник или на Р ощущается толчок. Вот от него и избавляем коробку нехитрой процедурой.
Всё просто и достаточно быстро входит в привычку.
И ещё совет для зимы, когда холодно: завёл, нажал тормоз, переключил в D, отпустил тормоз. Авто постоит на D + ручник и тем самым прогреет масло. Передачи станут втыкаться ещё чётче.
Добавлено: 28.11.2010 03:07
dimos
жесть.... галава не болит от столького количества лишних телодвижений?
Добавлено: 28.11.2010 09:49
PigPog
dimos писал(а):жесть.... галава не болит от столького количества лишних телодвижений?
У меня нет, я как выяснилось
, точно так же ставлю машину под наклоном, а вот про прогрев не знал, получается, что нажатие на тормоз нешто отключает в коробке? Поправьте если не прав или расширьте мысль, если прав.
Добавлено: 29.11.2010 10:21
Simak
switch писал(а):И ещё совет для зимы, когда холодно: завёл, нажал тормоз, переключил в D, отпустил тормоз. Авто постоит на D + ручник и тем самым прогреет масло. Передачи станут втыкаться ещё чётче.
ТЫ уверен, что на ручнике на D переключать ? Я просто нажимаю тормоз и переключаю все передачи по очереди.