Проблемы с топливой системой D5
Добавлено: 05.10.2021 11:14
Доброго времени суток. С момента покупки авто S80 2.4D5 2002г имею проблему, если крутить мотор свыше 2500 оборотов, высвечивается на БК ошибка неисправность двигателя и мотор падает в аварию(не тянет, как будто турбино отключает). Заглушишь-заведешь и дальше едешь без проблем, пока опять не выкрутить мотор. По топливно поменял все на Bosch(оба регулятора, ТНВД, рампу, проверили форсунки(1 заменил - лила в обратку). Vida бьёт ошибку "недостаточное давление топлива". Осталась только колба с насосом. После замены всего на бош, решил сэкономить и купил Patron. После установки с него удалили клапан обратки(обратку начала срывать шланги, клапан не открывался). На старой колбе не было такого клапана. Ничего не изменилось, так же падает в аварию мотор. Когда принудительно запитали насос, чтоб постоянно качал и не выключался, все поехало как и должно. Оставили временно такой вариант, но и он не долго поездил, через месяц началось тоже самое. После сравнения модулей, обнаружили, что у них немного разный принцип действия(patron наверное от бензинки), но вопрос, должен насос работать постоянно на заведенную или только при включении зажигания(подкачать) и все? И есть ли вообще разница между 2.5 дизель и 2.4 в этих модулях? А может вообще не туда копаем?