Страница 1 из 2

XC70 D5, жрёт масло, где проверить, в чём проблема?

Добавлено: 26.11.2010 04:49
Jackson
Всем привет! Нужна помощь и советы!?
Надумываю совершить обмен своей V70 2,4D на XC70 D5, продавец не против, я пока думаю, хочу проверить мотор и турбину, кто может посоветовать хор. станцию?!
Есть проблема, ест масло :( , что именно неисправно, пока не известно, об этом мне честно заявил продавец! За 5 тыс. он подлил 2,5 литра масла, говорит, мол, наверное не то масло залил, какое-то левое, и что до замены масла, масло не брала, какое именно, я не помню, и что присадок он не добавлял!
Гонял я её на Элит, сделали комп. диагностику, проверили подвеску, трансмиссию и полный привод, диагностику моторов D5 они не делают! По кузову, салону, подвеске и трансмиссии всё просто :good: !
Я на ней ездил, едет просто шикарно, разгоняется мгновенно! Мотор 136 kw - 185 лс, 6-мкпп! Работает мотор тихо, заводится хорошо, выхлопа нет! На мой вопрос про против сажевый фильтр, продавец ответил честно, что при очень резком разгоне иногда выскакивает ошибка и машина едет тупее, через мин. 20 в движении происходит само регенерация Этого фильтра и ошибка пропадает, и тачка снова летит! Я ей очень дал просраться ошибки по фильтру не было!
У неё в оригинале 195 тыс. пробег, сейчас на щитке 125 тыс., 70 тыс. скрутили!
Ещё на элит по VIN-у машины проверили её историю обслуживания, машина из Франции!
За всё время с момента её выпуска с завода, она официально обслуживалась только 1 раз на сервисе во Франции в июне 2009 г. с пробегом 166 тыс.!
Во время гарантии сервис отсутствует и сервисные книжки тоже! Может в ней до 166 тыс. масло в моторе не меняли :crazy: :( ?! Но прёт она очень :good: !
Интересует такой ещё момент, если, предположим, я возьму эту тачку, могу ли я попасть на большие бабки в устранении этой масленой проблемы?!
Спасибо всем заранее за любые советы, пожелания и высказывания!

Добавлено: 26.11.2010 11:57
power
Обычно жор масла имеет под собой 2 причины:

1 - течет (через сальники, прокладки, из-за засорения вентиляции каретра, или и в охлаждайку)
2 - угорает, тоесть уходит в трубу с бензом.

если 1 - то искать подтеки или капли масла (менять подтекающие сальник ) в охлаждайке (вускрывать и менять прокладки), соот-но утранять и смотреть дальше.
если 2 - то однозначно вскрывать, и здесь возможны 2 варианта: малая кровь - залипание колец и маслосъемных колпачков, напр вследствие долгого простоя и неэксплуатации авто, соот-но замена колей колпачков; или же выработка в цилиндрах - тут уж кроме вышеописаной продцедуры капиталить моток с растточкой цилиндров, установки ремонтных коплектов колей, поршней, шлифовкой коленвала и т. д. и т. п.

Добавлено: 26.11.2010 12:14
Brandonhit
а когда машина была ввезена? я бы побоялся того что 07 года,тк машины до 3х лет никто не продает пока они на гарантии.если же она недавно ввезена,всеранво бы побоялся брать тк жор масла у 3хлетней авто :bad:

Добавлено: 26.11.2010 12:26
power
НУ максимум на что ты попадешь - на капиталку илизамену мотора, а также мозможную замену ката.
Сбрасывай 5 косарей, и покупай, будешь ездить и доливать, на 100т км дольешь масла на 500$, или если здохнет поменяешь мотор :)

Добавлено: 26.11.2010 12:48
ekid
Судя по всему стоять ей недавали,так что про залегание колец речи не идет.Может перегрели.. :unknown: А может масло не меняли и маслосъёмным колпачкам кирдык... Еще как вариант,турбинку надо проверить.

Добавлено: 26.11.2010 13:03
Барада
Jackson писал(а):диагностику моторов D5 они не делают!
напиши в тему ЭлитАвто...непорядок :dwarf: сорри за офф

Добавлено: 26.11.2010 13:15
ekid
Ребята.....так нахрен нам такой оф.сервис,что не может мотор проверить??? :dwarf:

Добавлено: 26.11.2010 13:40
Jackson
Brandonhit, Машина ввезена 02.10 г. У меня есть такие мысли, что когода машину покупали в салоне во Франции, то от гарантии могли отказаться, тем самым купив её дешевле
на пару тыс. евро! Я тоже думаю, что она не стояла, а всё время ездила, иначе, уже бы маховик застучал 100%, а так тишина!
Сегодня поеду сниму патрубок с турбины в интеркуллер да газану, будет видно, много масла летит из турбины или нет!

Добавлено: 26.11.2010 13:48
Brandonhit
Jackson писал(а): У меня есть такие мысли, что когода машину покупали в салоне во Франции, то от гарантии могли отказаться, тем самым купив её дешевле
это не выгодно да и врядли возможно

Добавлено: 26.11.2010 18:07
ekid
Jackson писал(а):Brandonhit, Машина ввезена 02.10 г. У меня есть такие мысли, что когода машину покупали в салоне во Франции, то от гарантии могли отказаться, тем самым купив её дешевле
бред..... :lol:

Добавлено: 26.11.2010 22:38
Jackson
Проверил сегодня, сколько масла в патрубке идущем от турбины к интеркуллеру! Масла там столько же, сколько и в моей машине, не больше, даже прогазовал, масло из патрубка не полетело!
Снял защиту двигателя, там всё в масле, коробка и нижняя часть двигла около коробки, поддон сухой и чистый!

Добавлено: 28.11.2010 12:22
MozG
Jackson писал(а):Снял защиту двигателя, там всё в масле, коробка и нижняя часть двигла около коробки, поддон сухой и чистый!
А не сальник коленвала сопливит? Посмотри Зубцы маховика не в масле ли?

Добавлено: 28.11.2010 13:08
power
такое ощущение что обмен собственно уже произведен.
Еще сальники распредвалов тоже могут течь.

Добавлено: 28.11.2010 21:06
Jackson
MozG, Может и сальник коленвала! Я Денису с Элит звонил, он сказал, что там, около коробки на моторе какой-то сальник-заглушка стоит, его иногда выдавливает! Я в этом не очень секу, когда смотрел снизу, толком не увидел, откуда течь! Кстати маховик не стучит, тишина! Едет она, самолёт! Мотор сверху впереди сухой, сзади тоже сухой! Там где ГРМ тоже сухо!

power, Обмен пока ещё не состоялся! Я нахожусь в раздумье! Т.к. машина в остольном в идеале, ровненькая, заводской ксенон, зоводская тонировка, парктроники передние и задние!
Смущает только течь масла и...
Есть ещё одна проблемка!: Лампочка давления масла (красная маслёнка) не горит вообще, точнее не загорается, когда поворачиваешь ключ зажигания в предпусковое II-ое положение, вот и думаю: или глюк датчика давления масла, или перегорела лампочка, или её спецом глушанули!?

Добавлено: 28.11.2010 21:09
dimos
Jackson, машины в идеальном состоянии на обмен или на продажу просто так не выталкивают.
Уверен что продавцу просто надоел полный привод, 183 коня под капотом и все остальное.. и он вдруг заностальгировал о серебристой в70?

Добавлено: 28.11.2010 21:13
akz
Jackson писал(а):её спецом глушанули
:good:

Добавлено: 28.11.2010 21:41
Jackson
dimos, Человек машину не выставлял на обмен - это я ему предложил! Потом он её пригнал на продажу до 1 июля, хотел продать дорого!
akz, самое интересное, что когда её читали компом на Элит, то ошибки по давлению масла не было! :unknown:

Добавлено: 28.11.2010 21:47
Drakon4ik
Jackson, у тебя чистый обмен, или доплатить надо что нить? что то я не нашёл... если чистый я бы даж не думал, менялся бы и сё!

Добавлено: 28.11.2010 22:05
Jackson
Drakon4ik, Доплачивать надо, XC70 7-го года, разница в цене 10 тыс., но доплаты 8 тыс.! Я свою ценю в 13 тыс.!

Добавлено: 28.11.2010 22:08
Drakon4ik
Jackson, забей, 8 к зелени это s60 D5 как у локимы