Страница 1 из 2

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 22.10.2021 10:42
Serganov
Здравствуйте товарищи любители volvo, хочу преобрести Xc90 2003-2005 года с дизельным двигателем 2.4л 163л/с, подскажите пожалуйста дорогая ли в обслуживание машина, какой расход, как по проходимости, стоит или нет покупать, много ли у неё болячек? Всем заранее большое спасибо.

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 23.10.2021 12:29
Лёфик
Дизельный 17 летний премиум, за который просят тысяч 10, реальные пробеги думаю уже перевалили за 700. Если нет возможности влить в течении года ещё штуки 3, то идея приобретения достаточно сомнительная. Если к двигателю претензий может и не быть, то за столь немалый возраст и пробег, вопросы у других агрегатов точно будут. Ну и уж если интересует расход топлива премиального полноразмерного кроссовера, то правильное обслуживание окажется для Вас точно дорогим.

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 23.10.2021 15:42
Yukon
Лёфик писал(а): 23.10.2021 12:29 Ну и уж если интересует расход топлива премиального полноразмерного кроссовера, то правильное обслуживание окажется для Вас точно дорогим.
:good:
У меня знакомый ездит на Ниссан Террано и жалуется что большой расход - 10 л на сотню по трассе, я ему посоветовал взять Дастер с дизельным двигателем, на что его ответ меня просто убил: "Я Дастер если только новый рассматриваю, но они дохрена стоят, а если брать б/у то я лучше Вольво ХС90 из Америки возьму" - занавес!

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 23.10.2021 17:44
Yran
Если и решите покупать,то только досмотренную хс90 у кого то из знакомых,они все уже выезжены и 3000$вас вообще не спасут на первом этапе ,5000 как минимум,и это будет только начало,реальный расход у неё 8 механика ,10автомат за городом(у дизеля) если не тошнить 90км/час

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 23.10.2021 18:17
andrey.razbor
Yran писал(а): 23.10.2021 17:445000
, за пятерку её можно разобрать, собрать заново и снова разобрать и собрать . Даже полный труп можно реанимировать за 3000 легко.

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.10.2021 00:29
Yran
Б.у запчастями возможно,но не вольво оригинал

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.10.2021 08:27
RuslanSem
Всем привет, влезу не по делу, вчера смотрел Volvo s40 2.0d на 136л.с (2004г.в). Я не спец сразу говорю и вольво у меня еще не было. Такой вопрос!!! Перед тем как заводить машину на холодный запуск, я мазанул пальцем в выхлопной трубе, там было живое масло, но не по всей трубе, а только сверху, когда завёл дыма вообще не было, машину прогрел газовал до 4тыс оборотов, дыма вообще нет!!! Второй вопрос!??! Когда откручивал крышку охлаждающей жидкости, клапан присосалса к бочку, а сама крышка в руках!!!Третий вопрос?? ТНВД протекает, замена или ремонт комплект... Ребята подскажите что делать???

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.10.2021 09:02
Serganov
Здравствуйте всем, а коробка какая лучше автомат или механика

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.10.2021 10:37
buyan
Все чаще и чаще встречаю авто первых лет с сквозной коррозией задней части порогов. Если вовремя не заметить и остановить это, то следующими идут места крепления заднего подрамника. В общем старички потихоньку сдают. Так что 3 к вбросить в 90 преклонных лет, вполне легко.
Шансы купить малопробежный, пожилой, дизель стремятся к нулю! Полный привод, например, легко может скушать 700-800

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.10.2021 12:05
Yran
Ошибаетесь про полный привод,только ремонт раздатки обойдётся 500$(втулки,масло,сальники,восстановление шлицов),а муфта халдекс редуктор,

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 26.10.2021 19:37
Лёфик
Yran писал(а): 24.10.2021 12:05 Ошибаетесь про полный привод,только ремонт раздатки обойдётся 500$(втулки,масло,сальники,восстановление шлицов),а муфта халдекс редуктор,
раздатка в околоидеальном состоянии стоит 350 баксов, можно и дешевле найти

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 26.10.2021 19:39
Лёфик
Serganov писал(а): 24.10.2021 09:02 Здравствуйте всем, а коробка какая лучше автомат или механика
в механике двухмассовый маховик, в автомате масло нужно менять регулярно)

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 26.10.2021 20:47
Yukon
Лёфик писал(а): 26.10.2021 19:39
Serganov писал(а): 24.10.2021 09:02 Здравствуйте всем, а коробка какая лучше автомат или механика
в механике двухмассовый маховик, в автомате масло нужно менять регулярно)
механика можно сказать вечная, да маховик стоит денег, только это гораздо дешевле по итогу получится чем обслуживать и ремонтировать автомат! И вообще это совсем не нужный спор, как бензин или дизель )))

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 27.10.2021 07:10
Serganov
Я несталкивался ни разу ни с автомотом ни с дизелем, поэтому и хочу чтобы вы мне хоть маленько об этом рассказали

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 27.10.2021 11:31
Зорка
В механике на дизелях на больших пробегах первичный вал разбивает... Так что тоже не вечная... Цены на коробки сопоставимы с автоматами...

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 31.10.2021 00:11
Yran
Раздатка 350 в околоидеальном состоянии,+масло и сальники забыли +втулка и поставить =700$,околоидеальное состояние-это новое ,всё остальное это шрот

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.12.2021 20:30
beloff
Serganov писал(а): 27.10.2021 07:10 Я несталкивался ни разу ни с автомотом ни с дизелем, поэтому и хочу чтобы вы мне хоть маленько об этом рассказали
я могу про свой опыт рассказать но он специфический (лолва хс90 дизель 2.4). Выкупил у своего брательника, он покупал её новой. год 2008, куплена в марте 2009. Я забрал её осенью 2017 с пробегом 78 тыщ. После покупки сразу вкатил в районе косаря в большое ТО (все ремни, все жижи, помпа, обслуга полного привода). все сайленты в передней подвеске (150). каждые 20 тык частичная замена масла в автомате 50 баков. тормоза по кругу баков 300. ручник баков 50. Задние мортеры 100. Задняя ступица 100. Сделал допшумку. До этого был пассат б6. брал 3хлетним, пассат больше жрал денег, там за одну замену сцепления + маховик ушло 600 баков. Ну и ржавел пассат совсем по другому. Если порядок цифер не пугает - смело бери, отличный пепелац, мне нравится

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.12.2021 20:42
Лёфик
С пробегом 78тыщ. Это, можно сказать, новая машина)

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 24.12.2021 21:58
Yukon
beloff писал(а): 24.12.2021 20:30
Serganov писал(а): 27.10.2021 07:10 Я несталкивался ни разу ни с автомотом ни с дизелем, поэтому и хочу чтобы вы мне хоть маленько об этом рассказали
я могу про свой опыт рассказать но он специфический (лолва хс90 дизель 2.4). Выкупил у своего брательника, он покупал её новой. год 2008, куплена в марте 2009. Я забрал её осенью 2017 с пробегом 78 тыщ. После покупки сразу вкатил в районе косаря в большое ТО (все ремни, все жижи, помпа, обслуга полного привода). все сайленты в передней подвеске (150). каждые 20 тык частичная замена масла в автомате 50 баков. тормоза по кругу баков 300. ручник баков 50. Задние мортеры 100. Задняя ступица 100. Сделал допшумку. До этого был пассат б6. брал 3хлетним, пассат больше жрал денег, там за одну замену сцепления + маховик ушло 600 баков. Ну и ржавел пассат совсем по другому. Если порядок цифер не пугает - смело бери, отличный пепелац, мне нравится
По всей видимости нагрел тебя твой брательник ))) отмотал наверное тысяч 150 с одометра )))

Хочу VOLVO XC-90

Добавлено: 25.12.2021 09:37
leon
Вы для начала прокатитесь на ней. И если все устроит, то уже дальше смотрите. Я тоже кипятком писял, хотел 90тика... Покатавшись на нем - перехотел. По мне на той же 60ке комфортнее. Но каждому свое.