Страница 1 из 7

245 двигатель b230f не заводится.

Добавлено: 29.11.2010 00:05
швед
может кто подскажет, или может у кого был подобный опыт
проблема в следующем.
машина не хочет заводится со стартера никак, с буксира иногда заводится но работает не долго и глохнет.
проблема наступила не сразу, сначала стал гулять холостой ход, затем он пропал, затем она стала с трудом заводится, и с трудом работать нужно было постоянно играть газом но всеравно глохла, а теперь вообще не хочет заводится.
какие есть мысли по этому поводу.
самодиагностика показала отсутсвие ошибок.

Добавлено: 29.11.2010 09:57
Morion
Навскидку, прежде всего я бы принял меры по исключению двух из возможных проблем: грязь и подсос воздуха.

P.S. Если там есть самодиагностика, то подозреваю, что это таки B230F, а не B230E. Хотя 100% гарантию дать не могу: не лазил я в В230Е.

Добавлено: 29.11.2010 12:29
швед
Morion писал(а):я бы принял меры по исключению двух из возможных проблем: грязь и подсос воздуха.
ну вроде с воздухом пока норамально нигде нету треснувших трубок и шлангов, а вот с грязью пока неизвестно, у меня тоже была такая первая мысль что в баке забито или же насос не дает нормального давления.

Добавлено: 29.11.2010 12:45
Morion
швед писал(а):
Morion писал(а):я бы принял меры по исключению двух из возможных проблем: грязь и подсос воздуха.
ну вроде с воздухом пока норамально нигде нету треснувших трубок и шлангов, а вот с грязью пока неизвестно, у меня тоже была такая первая мысль что в баке забито или же насос не дает нормального давления.
А также: топливный фильтр, сам инжектор, форсунки.

Добавлено: 04.12.2010 17:35
Berest
Сам же сказал :пропал холостой ход. Начни с пусковой форсунки.

Добавлено: 19.01.2011 20:32
Berest
Недавно нарисовалась похожая проблема с 940-ой.Начала плохо заводиться, через 5-10 сек. глохнет.Через месяц не заводится вообще на бензе!Поменял топливный фильтр- и все "гут".Двигатель B230FB.

Добавлено: 19.01.2011 20:39
швед
Berest писал(а):Недавно нарисовалась похожая проблема с 940-ой.Начала плохо заводиться, через 5-10 сек. глохнет.Через месяц не заводится вообще на бензе!Поменял топливный фильтр- и все "гут".Двигатель B230FB.
:D :good:
попробую его снять вообще, хотя хозяин говорил что совсем недавно заменил. а может там 2 фильтра?

Добавлено: 18.03.2011 14:08
Morion
Ну чего у тебя слышно? Может, ее на СТО отбуксировать-таки?

Добавлено: 20.03.2011 14:12
швед
ну зарядил аккумулятор и жду когда сугроб на жопе оттает, дорожники зимой чистили и дорожки и отвал пришелся на жопу в общем выхлопная вмерзла в лед. тянут - боюсь что глушак оставлю, а заводить нет смысла. вот и жду. комичная ситуация конечна.

Добавлено: 21.03.2011 13:28
Morion
Капитан Очевидность полил бы сугроб из.. кастрюльки с теплой водой, например. ;)

Добавлено: 22.03.2011 16:38
швед
капитан очевиднось бы полил из другого, но так как машина под окнами и на меня будет глядет 3 девятиэтажки я решил без этго. а вот с кастрюлькой можно. ну что же посмотрим.

Добавлено: 23.03.2011 11:25
Morion
Ждем результатов :)

Добавлено: 04.04.2011 18:15
швед
итак ситуация следующая.
полез я ссегодня заниматся машиной.
выкрутил свечи они были как после заливки из целиндров пахло бензином протер их и положил проветриватся. в это время сам полез к топливному насосу который в баке. когда открыл лючек зи салона очень был огорчен тем что все трубки в грязи и ржавые.
итак почитстив трубки которые идут из топливного насоса попытался окрутить его, конечено ничего не вышло. там три трубки. самая толстая я думаю подача топлива на двигатель, чуть потоньше обратка, и третья с заглушкой неззнаю для чего. может кто подскажет?
дальше было много попыток открутить насос но не удалось ничего. также была обнаружена дырка на трубке обратки которая идет в бак.
но поставил свечи назад попробовал завести и машина завелась и работала идеально но не более 30 секунд, потом стала типа захлебыватся иили задыхатся и заглохла, пробовал еще пару раз завести но работала еле ееле и заглохла. более нехочет заводится. после этого также было обнаружено то что топливо на трубке обратки вытекает.
какие будут предположения колеги?
у меня есть 2 предположения но не буду в перед с ними выскажу после ваших.

Добавлено: 05.04.2011 09:04
dimos
швед, вот значит куда пожарные машины летели :crazy:

Добавлено: 05.04.2011 09:16
швед
dimos, ага сиешно. а ведь действительно мог ездить и потеклобы а капни капля на глушитель все, как в той песне былобы, горит горит бензобак бак бак. :D

народ кто может за деньги выкрутить этот насос из бака? и сколько будет соить?

Добавлено: 05.04.2011 09:21
Brandonhit
швед писал(а): и третья с заглушкой неззнаю для чего
мабыть адсорбер для паров,померь давление может насос не выдает

Добавлено: 05.04.2011 09:23
швед
Brandonhit писал(а):померь давление может насос не выдает
хочу сначала выкрутить насосо и посмотреть что там за какашка в баке.

Добавлено: 05.04.2011 12:24
Morion
хочу сначала выкрутить насосо и посмотреть что там за какашка в баке
Тогда уже не мелочись: сними и помой бак.

Добавлено: 05.04.2011 18:48
швед
а какой там хоть ключ нужен чтобы открутить насос? подскажите его номер по вольво.