Страница 1 из 1
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 23.12.2021 18:46
Sergwolf23
Всем доброго дня! Взял недавно Volvo v60 d2 2017 год из Европы. История чистая, сервисная книга, все при нем. Пробег 155 тысяч. Межсервисный интервал там был 30 тысяч, что не редкость. Менял масло, слил такую чачу, что капец.
Из этого следует вопрос. Кто-то из форумчан уже сталкивался с проблемами из-за такого обслуживания? Вскрывали движки тачек из Европы, как выглядят они внутри? Глядел я видосы на You Tube, правда, с другими марками. Там жесть... Пишите ваши мысли, делитесь опытом.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 24.12.2021 00:26
Зорка
Ну... Нормальное явление... Мотор не термонагружен, так что подозреваю ничего страшного.... Слить, залить недорогого масла, залить дорогой промывки, поставить на пару часов на холостых помаслать, слить, вынуть датчик уровня, отмочить, отмыть, продуть, залить 0-20, поменять фильтр.... повторять 3 раза через тысяч 5....
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 27.12.2021 16:15
Sergwolf23
Зорка писал(а): ↑24.12.2021 00:26
Слить, залить недорогого масла, залить дорогой промывки,
А какую промывку посоветуете? Курил ютюбы, там быструю как-то критикуют больше. Многие советуют "мягкую", типа влить в масло и поездить пару тысяч до замены.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 27.12.2021 22:52
Зорка
TokRa писал(а): ↑27.12.2021 22:34
Да нормально всё с ней будет. И топливо другое, и пробеги более лайтовые, и мотор этот не крутят в отсечку.
ну да... Тапку в пол, и максималка по автобану сколько едет.... И так два раза в день...
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 28.12.2021 08:07
Yukon
Sergwolf23 писал(а): ↑27.12.2021 16:15
Зорка писал(а): ↑24.12.2021 00:26
Слить, залить недорогого масла, залить дорогой промывки,
А какую промывку посоветуете? Курил ютюбы, там быструю как-то критикуют больше. Многие советуют "мягкую", типа влить в масло и поездить пару тысяч до замены.
не надо лить никакую промывку! Меняйте масло и катайтесь, как сказал
Зорка, тысяч пять и так пару раз, а потом замена не более 10 тыс. км., а если в основном городская эксплуатация то 7500, конечно правильно менять по моточасам (200-250 м.ч.), но этим мало кто заморачивается.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 29.12.2021 15:59
Sergwolf23
TokRa писал(а): ↑27.12.2021 22:34
И топливо другое, и пробеги более лайтовые, и мотор этот не крутят в отсечку.
Топливо возможно, а вот пробеги в Европе серьёзные. Минимум 35 тысяч в год эта машинка катала, судя по одометру.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 29.12.2021 16:00
Sergwolf23
Зорка писал(а): ↑27.12.2021 22:52
Тапку в пол, и максималка по автобану сколько едет.... И так два раза в день...
Она из Бельгии, там, кажется, ограничения на автобанах есть, в отличие от Германии. Могу, правда, ошибаться.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 29.12.2021 16:05
Sergwolf23
Yukon писал(а): ↑28.12.2021 08:07
Меняйте масло и катайтесь, как сказал Зорка, тысяч пять и так пару раз, а потом замена не более 10 тыс. км., а если в основном городская эксплуатация то 7500, конечно правильно менять по моточасам (200-250 м.ч.), но этим мало кто заморачивается.
Да, пока так и планирую, там посмотрим. Но интересен опыт других форумчан, покупавших свои Volvo в Европе после такого "обслуживания" и пробегов. Есть ли масложор и как выглядят движки изнутри, если кто уже лазил)
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 29.12.2021 21:45
Yukon
Sergwolf23 писал(а): ↑29.12.2021 16:05
Но интересен опыт других форумчан, покупавших свои Volvo в Европе после такого "обслуживания" и пробегов. Есть ли масложор и как выглядят движки изнутри, если кто уже лазил)
Масложор есть, что уже неоднократно обсуждалось на российских и зарубежных форумах, производитель даже менял по гарантии моторы в Европе, потом они изменили поршни и поршневые кольца, но как показывает практика масложор в незначительном количестве остался. Так что не бери сильно в голову может твоего мотора это и не коснулось, все таки 120 сил, может и не так сильно под хвост ему давали ))) Короче меняй масло и езди, если будет подкушивать то попросит долить - на приборке загорится надпись, да и приборку все же лучше русифицировать. По поводу засранности двигателя не думаю что там все сильно печально, я у себя менял сальник коленвала вот фото, конечно это не совсем внутренности но все же.
20210703_114748.jpg
Потом датчик уровня масла доставал тоже нифига не засранный он был.
Межсервисный интервал в 30 тысяч - это капец?
Добавлено: 30.12.2021 09:15
alejandro82
В Бельгии по автобанам больше 130 никто практически не ездит.
Ну или я не по тем автобанам ездил
И всегда круиз.