Страница 1 из 4

Падение оборотов

Добавлено: 29.11.2010 22:44
SDocent
S60 2,4 Bi-fuel 2004г Ситуация такова, при заводке проблем нет, холостые держит без проблем, начинаю ехать появляется такая проблема, при переключении на нейтралку обороты падают до 550-500 начинает глохнуть, сама подымает обороты до нормы, правда ни разу не заглохла, подскажите в чем может быть причина если ошибок нет?

Добавлено: 29.11.2010 22:48
Segr
заслонка дроссельная

Добавлено: 29.11.2010 23:11
Dmitrij 20
Подсос воздуха во впускной,даже не во впускной,а камеру сгорания...У меня такое было.Симптомы похожие...Послушай,нет ли под капотом шипящих свистящих звуком,внимательно прислушайся.Попробуй определить причину,если есть звук)))))))

Добавлено: 29.11.2010 23:43
SDocent
Дросселька новая, проблема не в ней, эта проблема была и на старой заслонке, заслонка менялась с прокладкой, шипящих звуков вроде нет, завтра еще послушаю, на элите рекомендовали менять заслонку еще с какимто "поплавком" если я ничего не путаю (кто, что знает). Может проблема с расходомером вохдуха, фильтр топливный и воздушный поменяны, возможно ли определить причину проблемы на "стоячей" машине, или надо находиться в движении. Кто что думает!?

Добавлено: 30.11.2010 10:44
Dmitrij 20
SDocent, Здесь угадывать не надо!Надо знать наверняка!!!Что говорит диагностика!В клубе есть отличный диагност,обратись туда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1642

Добавлено: 01.12.2010 12:17
Smile
SDocent писал(а):Дросселька новая
Это не значит что её нужно менять сразу, а достаточно её промыть

Добавлено: 01.12.2010 17:59
SDocent
Дросселька новая, ставилась в октябре, проблема существовала и на старой, не могу представить что бы шведы положили грязную.

Добавлено: 01.12.2010 20:17
buyan
SDocent, Это происходит на бензине или на газу?

Добавлено: 02.12.2010 07:49
SDocent
и на бензине и на газу

Добавлено: 02.12.2010 08:52
buyan
SDocent писал(а):и на бензине и на газу
дроссельную чистить для начала, а потом поглядим

Добавлено: 02.12.2010 10:10
Blade
SDocent, если проблема постоянная, то едешь на комп. диагностику к Андрейке. И в движении смотрите на компе что не так.

Добавлено: 02.12.2010 19:10
SDocent
вот это наверно единственно правильный вариант, правда до Андрейки далековато ехать но а што делать.

Добавлено: 02.12.2010 19:19
Dmitrij 20
SDocent писал(а):Дросселька новая, проблема не в ней
А кто сказал что я про заслонку?Со временем уплотнительные кольца под форсунками пускать начинают,особенно когда кто-то неквалифицированный снимал рампу.У меня так было,все исправилось заменой уплотнительных колец.

Добавлено: 03.12.2010 19:00
SDocent
Dmitrij 20 писал(а):А кто сказал что я про заслонку?Со временем уплотнительные кольца под форсунками пускать начинают,особенно когда кто-то неквалифицированный снимал рампу.У меня так было,все исправилось заменой уплотнительных колец.
Не совсем понял что вы имеете ввиду и как это связано с газом, но уверен на сто процентов что если туда и лазил кто-то после завода, то это был квалифицированный работник вольвоцентра в гамбурге. А они имеют свойство пропускать? где они находятся? и как их посмотреть? номер по виде?, Спасибо.

Добавлено: 03.12.2010 22:11
buyan
НЕ парьтесь люди, вольво не славится слабыми форсунками, их вообще никто там не снимает, снимают уже здесь после некачественного бенза. Т к машина на газу форсунки и половины своего ресурса не выходили. Так что причина не в этом, это точно.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Кое что меня всеже смущает
SDocent писал(а):при переключении на нейтралку обороты падают
Такое происходит у многих авто, НО только при езде на газу.

Добавлено: 08.12.2010 21:21
cheekerman
del...

Добавлено: 09.12.2010 00:25
MozG
А не автонейтраль глючит?

Добавлено: 09.12.2010 08:59
buyan
MozG писал(а):А не автонейтраль глючит?
Автонейтраль включается только при стоянке авто,так что при движении можно исключить.