Врезка газовых форсунок в турбо моторе.
Добавлено: 28.03.2022 16:30
Изначально на кроссе газ был врезан через переходники под форсунки, что дало возможность не сверлить коллектор при установке. Они отлично справлялись на прошивке и 16 турбине, но при переходе на 300 сил возникла одна проблема. При тапке в пол в зависимости от типа топлива появлялся запах газа или бензина. Достаточно долго искал причину утечек. Как оказалась уплотняющие резинки переходников при давлении 1 бар перестают быть герметичными.
Значит надо переходить на классическую врезку форсунок. Для феншуя решил врезать максимально близко к бензиновым форсункам и под тем же углом. Длинная головка отлично заменяла форсунку.
После данных действий проблема ушла.
Значит надо переходить на классическую врезку форсунок. Для феншуя решил врезать максимально близко к бензиновым форсункам и под тем же углом. Длинная головка отлично заменяла форсунку.
После данных действий проблема ушла.