Страница 1 из 2
не греется до рабочей температуры
Добавлено: 30.11.2010 10:08
dbdima
Подскажите! При -12 не греется до рабочей температуры, может закрыть радиатор чем нибудь.
Добавлено: 30.11.2010 10:24
Щорс
dbdima писал(а):Подскажите! При -12 не греется до рабочей температуры, может закрыть радиатор чем нибудь.
Может сменить термостат на рабочий, как-нибудь?
Добавлено: 30.11.2010 10:29
dbdima
вы думаете в термостате проблема, просто если долго поездить то нагревается
Добавлено: 30.11.2010 10:31
Щорс
dbdima писал(а):вы думаете в термостате проблема, просто если долго поездить то нагревается
Это в по городу, как я понимаю.
А выскочить на трассу, то температурная стрелка упадет до пола.
Еще раз говорю, что термостат.
Добавлено: 30.11.2010 10:37
dbdima
наоборот при движении по трассе температура поднимается до рабочей, т.к машина работает на оборотах 2000-3000, а по городу падает т.к. машина работает на холостых ну падает не до нуля а так чуть.
Добавлено: 30.11.2010 10:42
Щорс
проверить легко
Запустите холодный двигатель, поднимите капот и помацайте верхний патрубок радиатора. Если ощутите не мягкую, податливую рэзину, а ток жидкости в холодном патрубке - термостат-капут.
Если патрубок будет пустой, и наполнится горячим антифризом по достижении рабочей температуры - датчик на стрелку или прибор-показометр - капут.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
http://www.abw.by/forum/about2780.html
Добавлено: 30.11.2010 11:06
ekid
dbdima, моторы такие....не греются, хоть плач..... Тоже грешил на термостат,но радиатор холодный...
Пока на трассу не выеду,не нагрею без автономки.
Добавлено: 30.11.2010 12:47
Denis
Подскажите! При -12 не греется до рабочей температуры, может закрыть радиатор чем нибудь.
эт нормально
Добавлено: 30.11.2010 13:11
Blade
А как у вас работает обогрев заднего стекла? У меня так ваще слабенько. И отключается сам через какое-то время. На 40-ке был ваще клевый обогрев. А тут... даже маааахонький лед растопить не может (по пару мм только от нитей растапливает)
Добавлено: 30.11.2010 13:47
MiX@
Blade,может контакт плохой у меня тоже такое было пока кнопку не перепаяли, сейчас всё гуд
.
Добавлено: 30.11.2010 14:02
dbdima
у меня тоже сам отключается через некоторое время как разогреет стекло
Добавлено: 30.11.2010 15:25
алексей
ekid писал(а):моторы такие....не греются, хоть плач.
А как на 2.5ТДИ на старых вольво не делают уже? Там стоит дополнительный нагреватель в системе охлаждения. У меня так по крайней мере.
Правда всё равно в машине не так быстро становится тепло как в предыдущих ситроенах и в туксоне.
Вот парадокс - туксон корейская машина, а в плане зимы супер - быстро нагревается и печка что Ташкент. А вольво вроде скандинавская машина, а печка не сказать что прям ахти какая. Хоть и радиатор печки новый и термостат в порядке.
Добавлено: 30.11.2010 17:42
ekid
алексей писал(а):ekid писал(а):моторы такие....не греются, хоть плач.
А как на 2.5ТДИ на старых вольво не делают уже? Там стоит дополнительный нагреватель в системе охлаждения. У меня так по крайней мере.
Правда всё равно в машине не так быстро становится тепло как в предыдущих ситроенах и в туксоне.
Вот парадокс - туксон корейская машина, а в плане зимы супер - быстро нагревается и печка что Ташкент. А вольво вроде скандинавская машина, а печка не сказать что прям ахти какая. Хоть и радиатор печки новый и термостат в порядке.
У меня Вольво с мотором 2,5TDI намного теплее была......а про дополнительный нагреватель впервые слышу....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Blade писал(а):А как у вас работает обогрев заднего стекла? У меня так ваще слабенько. И отключается сам через какое-то время. На 40-ке был ваще клевый обогрев. А тут... даже маааахонький лед растопить не может (по пару мм только от нитей растапливает)
Греет как утюг....
Добавлено: 30.11.2010 19:07
Blade
ekid писал(а):Греет как утюг....
- клево тебе. а можно как-то усилить обогрев? Тож хочу утюг
По теме: у меня в городе тоже слабо греется. Да и ваще, вроде ставишь по максимуму, а греет так себе... скромненько совсем я бы сказал. Вчера ехал с работы домой, так ноги так и не согрелись
Добавлено: 30.11.2010 19:26
marik
Blade писал(а):вроде ставишь по максимуму, а греет так себе
у меня решилось заменой салонного фильтра
Добавлено: 30.11.2010 19:56
FIL_DFR
marik писал(а):Blade писал(а):вроде ставишь по максимуму, а греет так себе
у меня решилось заменой салонного фильтра
+1
У меня тоже, как сменил салонный фильтр, начало дуть как турбина
, прям свист появился(не нравится он мне)
И до того как сменил салонник была неприятная вибрация в руль при работе климата, а сейчас гуд (может сильно забит был
)
Добавлено: 30.11.2010 20:05
ekid
Blade писал(а):ekid писал(а): а можно как-то усилить обогрев? Тож хочу утюг
Подключи 220 вольт.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Blade писал(а):Вчера ехал с работы домой, так ноги так и не согрелись
тоже самое....
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
marik писал(а):Blade писал(а):вроде ставишь по максимуму, а греет так себе
у меня решилось заменой салонного фильтра
новый стоит....
Дует нормально,но воздух тепленький....
Добавлено: 30.11.2010 20:23
Dimasstyle
Расскажите пожалуйста где у 70ки находится термостат. И какой всё таки патрубок щупать, верхний или нижний ? Даже подумываю картоночку на зиму поставить (аля совдепчик).
Добавлено спустя 47 секунд:
Ситуация аналогичная - дует тёпленький воздух (Новый фильтр)
Добавлено: 01.12.2010 00:30
ekid
Dimasstyle писал(а):Расскажите пожалуйста где у 70ки находится термостат. И какой всё таки патрубок щупать, верхний или нижний ? Даже подумываю картоночку на зиму поставить (аля совдепчик).
Зачем тебе картонка,если радиатор холодный?Смысл?Что-бы не охлаждался холодный радиатор???
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
термстат стоит на верхнем патрубке,но он(патрубок) будет теплый,потому,что в термостате есть дырочка для стравливания давления.Надо рукой браться за радиатор(по бокам).
Добавлено: 01.12.2010 09:53
dbdima
По недогреву машины. Проехал я 15 км по городу, потрогал патрубок верхний чуть тёплый, нижний холодный. Дак что это проблема в термостате?