Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)
Ответить
Yar05
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.06.2022 23:15
Авто: Volvo S80
GSM: +375336670707
Имя: Yar05

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Сообщение Yar05 »

Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 170 раз

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Сообщение TokRa »

Yar05 писал(а): 15.06.2022 23:49 Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.
Пробита прокладка или трещина в цилиндре. Антифриз уходит в мотор и судя по описанию, то скорее всего приехал блок. Вскрывать мотор и ставить точнее диагноз.
Потекший радиатор - один из симптомов выхлопных газов в системе.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Сообщение Зорка »

Yar05, масло в антифризе - дырявый теплообменник. А куда антифриз уходит? Обычно загоняет масло в антифриз, а наоборот хз... Снимаешь, проверяешь под давлением, если надо кидаешь в кипяток, но это не в твоём случае скорее всего, и так все увидишь.... Меняешь или глушишь патрубки и нагоняешь в систему ож давление.... Бара полтора... Ну и смотришь на воду в цилиндрах ... Если все будет держать или течь снаружи мотора, то тебе нереально повезло...
Вангую изначально дырявый теплообменник на моторе .. а потом замена прокладки без шлифовки, возможно на старые болты ... Ну и вот тебе и антифриз....
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»