Мотор после 100 тыс км на Лукойле и 120 тыс маслосъёмным колпачкам
Добавлено: 13.09.2022 23:15
На спидометре 400+ тыс км. 120 тыс км назад были заменены поршневые кольца, притерты клапана и заменены МСК. Иногда при заводке на полутеплую машину из выхлопной трубы вылетало облако дыма. Снятие впускного коллектора показало стекающее масло по некоторым клапанам, значит пришло время МСК. На драйве была история кросса с марками запчастей, но как оказалось иметь дело с ненадежными партнерами черевато. Поэтому не скажу что за МСК оригинал или нет.
Как видим 100 тыс км на Лукойле Армотеч мотору не повредили. Регулярная замена масла и мотор свеж и красив не только снаружи, но и внутри. Прям как из Японии с малым пробегом)
Старые МСК внешне тоже красивые, но дубовые и своих функций не выполняют. Взял Кортеко набором, в нём есть направляшки для монтажа, чтобы не повредить МСК об острые кромки клапана.
Сейчас конечно экономического смысла лить Лукойл нету, проще из Польши притянуть что-нибудь дешевле и побрендовей. Но результат хорош.
При том что вначале конфиг был 16 турба и чип Рика, это где-то в районе 240 сил. А последние несколько десятков тысяч км стоит конфиг от сток Р-ки на 300 сил.
Как видим 100 тыс км на Лукойле Армотеч мотору не повредили. Регулярная замена масла и мотор свеж и красив не только снаружи, но и внутри. Прям как из Японии с малым пробегом)
Старые МСК внешне тоже красивые, но дубовые и своих функций не выполняют. Взял Кортеко набором, в нём есть направляшки для монтажа, чтобы не повредить МСК об острые кромки клапана.
Сейчас конечно экономического смысла лить Лукойл нету, проще из Польши притянуть что-нибудь дешевле и побрендовей. Но результат хорош.
При том что вначале конфиг был 16 турба и чип Рика, это где-то в районе 240 сил. А последние несколько десятков тысяч км стоит конфиг от сток Р-ки на 300 сил.