Страница 1 из 1
Свист Volvo S80
Добавлено: 24.09.2022 19:24
LempaRe
Всем доброго времени суток, вот уже 3 дня ищу инфу о моей преблеме на просторах всея инета, и так ничего не нашел похожего.
Имеем: Volvo S80, 2008 год
При переключении АКПП в режимы D и R в области не то турбины, не то коробки, появляется свист, ровномерный.
Свист сопровождается, как я понял, до 3 скорости, с 3-ей пропадает. Напоминает свист, как будто подшипник крутится с чем-то металл внутри(даже не знаю как описать, могу только видео скинуть)
Коробка в июне обслуживалась, менялись верхний и нижний патрубки, динам замена масла в 12 литров, полная диагностика АКПП.
На что грешить - не пойму. Заезжал в сервис, послушали сверху 2 каких-то "очумельца" и приговорили АКПП к скорой смерти. Хотелось бы все таки как-то прояснить ситуацию, чтобы ехать в сервис по конкретной проблеме(подозрением).
Буду рад советам, спасибо!)
Свист Volvo S80
Добавлено: 25.09.2022 12:48
Зорка
К примеру... Если звук пропадает в момент включения блокировки, то бублик в ремонт...
Свист Volvo S80
Добавлено: 25.09.2022 13:02
LempaRe
Звук пропадает на P и N, и, как я уже сказал ранее, после 30км/час
Свист Volvo S80
Добавлено: 25.09.2022 16:27
Зорка
Ну или бублик или коробка.... Как проверить, я выше написал...
Свист Volvo S80
Добавлено: 25.09.2022 16:45
LempaRe
О какой блокировке речь??
Свист Volvo S80
Добавлено: 01.10.2022 08:49
buyan
LempaRe, гидротрансформатора. Свист может быть связан с износом бублика.
Свист Volvo S80
Добавлено: 11.10.2022 00:14
LempaRe
Был на сервисе, к сожалению, почему-то, нельзя было присутствовать при диагностике, но, посидев 45 минут в комнате для клиентов и попив чаю, пришел ко мне мужчина и приговорил мой бублик к смерти. Ну, точнее, к его ремонту
Теперь опишу детали, которые известны мне, и, исходя из них, хотел бы получить советы/ответы на заданные далее вопросы.
Имеем: машина 6 июня проходила полное ТО коробки, но, учитывая, что это было у предыдущего владельца, пришлось позвонить в сервис и точно уточнить все детали. Как оказалось, машина приехала на эвакуаторе, как я понял, с отсутствием масла вообще в коробке, в ходе чего были заменяны патрубки(верхний и нижний), фильтр, масло, проведена диагностика и машина уехала идеальной с сервиса(по словам сервиса)
Вопросы:
1. Первый вариант ремонта машины - отдать в сервис, где была сделана проф диагностика, в ходе которой и был приговорен бублик, но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
2. Отдать машину в сервис, не хуже(а даже лучше, судя по отзывам), который сотрудничает с Рекро(латыши в Цесисе, которым нет равных у нас в прибалтике по ремонту АКПП), отправить туда только бублик с его ремонтом и, если в последствии понадобится, с заменой фильтра. Цена 850-950 евро за все.
3. Отдать машину все в тот же сервис под номером 2, но уже с отправкой на ремонт полностью АКПП, что будет стоить чуть дороже первого варианта.
Собственно, имеет ли смысл лезть в коробку, если нет никаких ударов/пинков/прыгающих оборотов и всевозможных страшных вещей, касающихся исключительно блока АКПП?
Чисто душевно, конечно, хочется делать по принципу "ну, раз коробку снимают, то почему бы не сделать/проверить все". С другой стороны, я понимаю, что я могу просто так отдать деньги(х2) за ничто.
Свист Volvo S80
Добавлено: 11.10.2022 18:10
Зорка
LempaRe,
Минимально я вижу ремонт гидротрансформатора, располовинить коробку, поменять фильтр....
Свист Volvo S80
Добавлено: 11.10.2022 19:03
TokRa
1.5к баксов за ремонт коробки - считаю адекватной ценой. Даже лет пять назад платили по 1.5++. А отдать бублик, что бы коробку снимали одни, разбирали вторые и ремонтировали третьи - не станет дешевле на выходе.
И не дешевле ли поменять коробас на бэу?
Свист Volvo S80
Добавлено: 12.10.2022 08:00
Yukon
LempaRe писал(а): ↑11.10.2022 00:14
но их ценовое предложение, мягко говоря, шокирует - 1600 евро, они предлагают менять какие-то прокладки и лезть в саму коробку
Любой владелец авто с АКПП, ДСГ или вариатором должен понимать что рано или чуть позже его ждет дорогостоящий ремонт этого агрегата! У меня знакомый недавно за ремонт АКПП на БМВ отдал 2.5 косаря $, думаю что и тут еще не окончательная сумма. Тут варианта два:
1. сделать бублик и продать авто, как в принципе и поступил предыдущий владелец.
2. откапиталить коробку и наслаждаться дальше, но и стоить будет гораздо дороже 1.6 к.Евро.
Свист Volvo S80
Добавлено: 13.10.2022 11:58
W@dim
LempaRe, Я тут не понял. Зачем лезть в коробку, если она работает.
Снимайте, ГТР в ремонт. Собирайте все назад и наслаждайся.
Если коробка ляжет, то цена вопроса б/у 400 баксов (было так) сча не знаю.
Мое мнение- нет смысла лезть в работающую коробку.
Свист Volvo S80
Добавлено: 19.10.2022 14:11
Alexandro333
Yukon, вот что-что а с мкпп вопрос тоже нифига не легче и не дешевле
Свист Volvo S80
Добавлено: 19.10.2022 14:45
Yukon
Alexandro333 писал(а): ↑19.10.2022 14:11
Yukon, вот что-что а с мкпп вопрос тоже нифига не легче и не дешевле
Смотря какой вопрос, только вот вопросов с МКПП практически нет. У меня было 2 авто с АКПП и 6 с МКПП, на тех что с АКПП вопросы были постоянно незначительные ( ой что то дернулась, ой что то не так переключается, ой наверно надо масло поменять которое нифига не дешевое), на авто с МКПП только в одной сцепление поменял и то потому что потек выжимной ну и раз сняли то решил поменять. Конечно это точно такой же холивар как бензин-дизель, но брать 15 ти летний авто с АКПП тут о-о-чень надо подумать!
Свист Volvo S80
Добавлено: 19.10.2022 15:07
Alexandro333
Yukon, у меня 1 авто с мкпп только)
Но проехав 150к на ней, общий 250к, сейчас коробка под замену, так как внутри есть не исправные элементы, а разбирать и перебирать стоит тоже не дешего, это без понятия что там именно нужно менять и в каком количестве.
Сейчас замена коробки + корзины. Тьфу тьфу что без маховика. Ну и дум одна из проблем, это то, что мкпп на мою найти тяжелее, чем акпп
Свист Volvo S80
Добавлено: 19.10.2022 15:14
Yukon
Alexandro333, В жизни всякое бывает. Не будем засирать чужую ветку. Удачи в ремонте!