Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Добрый день! Вот и пришло время.... прогорело, сгнило, отвалилось, зарычало.
На фото вск видно:
На фото вск видно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Беда одна не приходит - отгнило и крепление опоры.
Принял решение восстанавливать все сам.
Замеры показали, что внутренний диаметр трубы (и гофры) 55мм. Длинна от середины сварного шва до середины сварного шва с другой стороны - 220мм. Гофра оригинальная усилена изнутри, следовательно покупаю также усиленную:
Принял решение восстанавливать все сам.
Замеры показали, что внутренний диаметр трубы (и гофры) 55мм. Длинна от середины сварного шва до середины сварного шва с другой стороны - 220мм. Гофра оригинальная усилена изнутри, следовательно покупаю также усиленную:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Для демонтажа надо иметь длинные, тонкие и ловкие руки. Первым делом откручиваем второй по ходу лямбдазонд и убираем в сторону. Гайки на фланце просто срубил аккуратно по радиусу острым зубилом ибо они стали круглые (резьба на шпильках не повреждена) хотя там много места можно в случае чего и высверлить обычной дрелью.
Далее снимаем усилитель пола (4 болта) и снимаем "защиту" картера двигателя.
Накидным ключиком на 10 можно открутить 2 нижних болта крепления фланца гофры к турбине (более или менее без помощи "близких родственников"). А вот верхний треттий болтик только головкой с удлиннителем и трещеткой 3/8" (маленькая может сломаться, большая не лезет). Перед этим конечно WD40 минут на 5 замочить и.... на удивление все легко открутилось. И даже снялось! Когда все отвалилось, тянусь в верх к клеме первого лямдазонда и снимаю ее. Все - пациент снят!
Далее снимаем усилитель пола (4 болта) и снимаем "защиту" картера двигателя.
Накидным ключиком на 10 можно открутить 2 нижних болта крепления фланца гофры к турбине (более или менее без помощи "близких родственников"). А вот верхний треттий болтик только головкой с удлиннителем и трещеткой 3/8" (маленькая может сломаться, большая не лезет). Перед этим конечно WD40 минут на 5 замочить и.... на удивление все легко открутилось. И даже снялось! Когда все отвалилось, тянусь в верх к клеме первого лямдазонда и снимаю ее. Все - пациент снят!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Дальше проще - берем новое изделие, прикладываем, отмечаем обрезаем и привариваем - НО! только к фланцу турбины. Все сразу сварить можно, но вероятность совпадения болтов на выходном фланце равна 0. А гофра шевелится, но не проворачивается ни на мм.
Вместе с этим восстанавливаем опору, лезем под машину, устанавливаем все детали на место, стыкуем второй конец гофры с трубой выходного фланца и маркером делаем отметки. Далее опять разбираем, на стол, и по меткам свариваем.
Кстати при этом я нашел что так звонко дребезжало под машиной при резком старте с места - тепловой экран из нержавейки - спереди отлетели два приваренных кронштейна, сзади отколотились два болта. - все восстановил и собрал. В общем выглядит так. Сборка в обратной последовательности и тут уж без духовной поддержки "близких родственников" - никак )))).
Вместе с этим восстанавливаем опору, лезем под машину, устанавливаем все детали на место, стыкуем второй конец гофры с трубой выходного фланца и маркером делаем отметки. Далее опять разбираем, на стол, и по меткам свариваем.
Кстати при этом я нашел что так звонко дребезжало под машиной при резком старте с места - тепловой экран из нержавейки - спереди отлетели два приваренных кронштейна, сзади отколотились два болта. - все восстановил и собрал. В общем выглядит так. Сборка в обратной последовательности и тут уж без духовной поддержки "близких родственников" - никак )))).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Собираю, завожу и...... что-то не то..... оказывается есть еще дырки в резонаторе! И они - сверху (что не типично)! и их много! А резонатор не снимается.....
Что-ж.....режем трубу после резонатора и снимаем это ржавое ведро..... Но денег жаль.... Завариваем дырки (еще походит). Еду в ближайший магазин и покупаю соединительную муфту для трубы наружным диаметром 60 мм - это для крепления в месте разреза. И все собираем. И..... тишина......
Что-ж.....режем трубу после резонатора и снимаем это ржавое ведро..... Но денег жаль.... Завариваем дырки (еще походит). Еду в ближайший магазин и покупаю соединительную муфту для трубы наружным диаметром 60 мм - это для крепления в месте разреза. И все собираем. И..... тишина......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
И так, расходы - Гофра 55Х230 усиленная - 65byn, муфта соединительная - 12byn, пригоршня нервов, ведро терпения и 2 полноценных рабочих дня.
- Yukon
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Ну что сказать, красавчик! Молодец!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Alex1975, гофра какого производителя? Резонатор как мокрый. В чем он? Или просто мокрый от воды? Вроде как краска. Дырки сверху, на сколько мне известно, это нормальное явление. А так то молодец. Побегает еще.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
К сожалению производителя гофры я не знаю. На рынке в Дражне покупал (Автоиндустрия) - в первом попавшемся роллете с глушителями.
Резонатор и сварочные швы я покрасил высокотемпературной краской для мангалов - была у меня начатая баночка краски. Это не увеличит срок службы выхлопных элементов (разрушение происходит изнутри), но руками при сборке трогать все-же приятнее.
Обычно коррозия в нижних частях банок системы выпуска (на атмосферных моторах) - я этого навидался ранее - там собирается конденсат от сгоревшего бензина. Тут я думаю проблема в том, что турбина и высокая температура паров... В нашем бензине присутствует сера а на выхлопе при высокой температуре образуется сернистая кислота которая в виде пара грызет резонатор сверху. Интересно, что у моего приятеля на старой Мондео внутренности резонатора из нержавейки, а снаружи оцинковка (как бы двухслойная оболочка). У Volvo точно нержавейки нет внутри.... а жаль. Но поездит еще + теперь легко снять и подварить )))))
Резонатор и сварочные швы я покрасил высокотемпературной краской для мангалов - была у меня начатая баночка краски. Это не увеличит срок службы выхлопных элементов (разрушение происходит изнутри), но руками при сборке трогать все-же приятнее.
Обычно коррозия в нижних частях банок системы выпуска (на атмосферных моторах) - я этого навидался ранее - там собирается конденсат от сгоревшего бензина. Тут я думаю проблема в том, что турбина и высокая температура паров... В нашем бензине присутствует сера а на выхлопе при высокой температуре образуется сернистая кислота которая в виде пара грызет резонатор сверху. Интересно, что у моего приятеля на старой Мондео внутренности резонатора из нержавейки, а снаружи оцинковка (как бы двухслойная оболочка). У Volvo точно нержавейки нет внутри.... а жаль. Но поездит еще + теперь легко снять и подварить )))))
- Yukon
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Alex1975, если уж совсем заморочится, то можно было обернуть его листом оцинковки и проварить по торцам )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена гофры 2,0 Экобуст 2010г.
Это верно, но не нашлось под рукой такого размера листа. Думаю это будет сделано при следующем проявлении проблемы.