Как собрать новый B5254T2 (для фанатов)
Добавлено: 26.06.2023 22:54
Тема больше для тех кто хочет еще долго ездить на старых Вольво. На одонометре фактически 400+, а сколько отмотано неизвестно. Мотор ездит, но законы физики никакими присадками не победить и износ ШПГ уже приличный. Покупка Бу мотора на 17 летнее авто, если планы еще долго ездить, не имеет смысла. Ремонтные поршня не купить, либо цена неадекватная. Но есть выход. Покупаем блок мотора B5204Т5, поршня в хорошем состоянии и отвозим на расточку именно под пронумерованные поршня. Дальше сборка, если надо вкладыши, я ставил БУ. Масляный насос взял от дизеля, он более производительный. Сальники, ГРМ и прочее оригинал, т.к грм можно менять через 180 тыс км. ГБЦ можно свою, естественно заменив МСК и притерев клапана. Раз все снято, то полезли в АКПП. Гидротрансформатор в ремонт, ремкомплект для самой АКПП. Хорошо что залез, одно посадочное под подшипник было разбито, решилось заменой корпуса без выработки. Одно уплотнение тефлоновыми кольцами рассыпалось в руках, ремкомплект помог.
Зубной щеткой, химией и бензином очищаем блок
здесь видна выработка в корпусе
Старый новый мотор
Первые несколько тысяч км пока притирались новые поршневые кольца картерные газы прорывались сквозь сальники. После замены масла машина пробежала почти 8 тыс км и даже по щупу масло практически на месте, турбина сухая. Следовательно операция удалась. Надеюсь еще на 400-500 тыс км пробега). Естественно по деньгам дешевле БУ мотор.
Зубной щеткой, химией и бензином очищаем блок
здесь видна выработка в корпусе
Старый новый мотор
Первые несколько тысяч км пока притирались новые поршневые кольца картерные газы прорывались сквозь сальники. После замены масла машина пробежала почти 8 тыс км и даже по щупу масло практически на месте, турбина сухая. Следовательно операция удалась. Надеюсь еще на 400-500 тыс км пробега). Естественно по деньгам дешевле БУ мотор.