Страница 1 из 1

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 11.07.2023 09:59
вольдемар
:mailing: банально меняли прокладку крышки ... Естественно, съем форсунок...
При сборке получилось, что шайбы под них стояли 1,5 а ремонтники поставили 4, ибо не поджимались форсы. Начался дурдом. Машина в аварии каталик и сажевик в прожиг... Заменил на 2.0 машина пошла, но переключение на более высоких оборотах, расход в городе 16.1.
Вопрос, оригинал шайбы в 1 мм или сколько? Т.к. распылитель в форвамеру видно не попадает четко...
Кто знает?

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 11.07.2023 15:28
Зорка
1.5мм

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 11.07.2023 23:24
вольдемар
Подскажите, насколько критично 2,0 мм вместо 1,5?!
Влияет это на расход топлива? По БК в городе 12, 1...что то много... Не зима же ведь ...

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 12.07.2023 00:25
TokRa
Так а почему не сделать так, как должно? Я не понимаю. Вас послали на сто?

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 12.07.2023 10:14
Yukon
TokRa писал(а): 12.07.2023 00:25 Так а почему не сделать так, как должно? Я не понимаю. Вас послали на сто?
чел пишет что скоба не зажимала форсунку, поэтому положили толстые шайбы. Так может поменять скобы? И с хера они так выпрямились?
оригинальный комплект крепления https://volvosaab.by/volvo-original/306 ... nki-volvo/
не оргигинальный https://izap24.by/tovar/14695447_komple ... l?update=1

Возникла Проблема ХС 90 дизель

Добавлено: 12.07.2023 20:43
buyan
вольдемар писал(а): 11.07.2023 23:24 Подскажите, насколько критично 2,0 мм вместо 1,5?!
Влияет это на расход топлива? По БК в городе 12, 1...что то много... Не зима же ведь ...
Очень критично! Устойчивой и ровной работы не добиться!