Страница 1 из 1

Глюки d5 или в чем проблема?

Добавлено: 13.07.2023 22:41
Andrej2304
Всем доброго времени суток,история такая.
Volvo s60 2.4 d5 2006г.
Как-то ранней весной сел в машину, проворачиваю ключ зажигания, слышу что насос в баке заработал и тут же отключился, щёлкает блокировка АКПП и на панели горит абс ((!)) с ошибками ABS/ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE(,функция антискольжения отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр) в общем не завелась,даже стартер не крутил.
уехал я на работу,вечером приезжаю,думаю дай разберусь в чём дело и о чудо, завелась без каких-либо проблем. Ну и как-то со временем забылось всё это и прошло месяца 4
Вчера утром такая же картина, приезжаю вечером, машина запустилась и никаких проблем.
Сегодня в пути следования загораются ошибки ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE (функция антискольжения отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр) / BOITE VITESSE REPAIR DEMANDE — проблема с коробкой переключения передач / ARRET PRUDENT — остановитесь и выключите двигатель, риск серьёзных повреждений. Стрелки легли кроме скорости и топлива, пробег и часы остались, коробка в аварии на 3 передаче вроде, кое-как доехал до дома 2 км, заглушил, постояла- стартер крутит но не заводится..
Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Глюки d5 или в чем проблема?

Добавлено: 14.07.2023 13:59
W@dim
Похоже что какой то электронный блок лег и выдает на CAN шину мусор. Поэтому остальные блоки то же чудят.
В клубные гаражи вам.