Страница 1 из 2

загорелись лампочки, отрубилась клима = щётки генератора

Добавлено: 05.12.2010 15:58
cheekerman
вот такая беда пришла.... нежданно не гаданно...
вчера ... завожу машину.. на панели не погасли лампочки: топливная (стрелка работала), ручника, омывателя, зарядки.. и ещё что-то, клима в режиме авто перестала работать, кондей не включался...,
заглушилл, завёл несколько раз, тож самой, ну что делать попробовал ехвть... - едет
мин через пару - пропало....
доехал до дому,всё ок
утром нужно было помочь заводить соседскоко трактора - вылез глюк снова, блин стрёмно думаюю, скинул клемму, думаю мало ле что...
нифига не помогло
что может быть?? :unknown:

в принципе предположения есть, даже эмпирически проверенные, хочется послушать кто что скажет

Добавлено: 05.12.2010 17:51
MiX@
cheekerman, было такое, когда я на заведеннай машине снимал аккумулятор, так что можно предположить что у тебя что не будь или с зарядкой или может масса где то плохая или контакт :unknown: .

Добавлено: 05.12.2010 18:07
stingray
блин прочитал название топика, и подумал огнем загорелось. :(

Добавлено: 05.12.2010 18:34
сурма леонид
cheekerman, при работающем генераторе лампа зарядки обязана погаснуть т.к.сравниваются два напряжения-аккумулятора игенератора.Лампа включена через замок между ними.Желательно проверить напряжение на аккуме ина генераторе в момент появления этого глюка.А остальное может тянуться из-за этого.Еслибы была прблемма смассой,то в момент старта или не запустился стартер или горели бы проводники массы идущие к отдельным блокам.

Добавлено: 05.12.2010 18:47
cheekerman
оть!!
сурма леонид,
истину глагоолишь
собсна что мы и сделали...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
померяли когда нет глюка, 14,5 выдаёт как часики, когда глюк вылазит - 11,48 В
и с утря вялоо так стартер крутил когда заводился... аккуммчик подсел..
короче снимаем Гену и меняем для начала щётки, даст бог обойдёмся малой кровью...

кстати по симптомам, когда даёшь газку панелька гаснет клима врубается,
потом может появиться, а может не появиться... короче обороты более 1500 глюк исчезает..

таки в результате регулятор напряжения или щётки?

Добавлено: 05.12.2010 19:20
сурма леонид
cheekerman[/если лампа зарядки светится,то хотябы одна щетка работает,а вот с кольцами могут быть проблеммы.А регуляторесли вышел из строя ,то кирдык.регулировать он не будет,а ведь 14,5 V появляется.Лучше бы только щетки.Потому как далее сложности с ремонтом.УWaleo своя специфика.Удачи.

Добавлено: 05.12.2010 19:27
MozG
cheekerman писал(а): на панели не погасли лампочки: топливная (стрелка работала), ручника, омывателя, зарядки.. и ещё что-то, клима в режиме авто перестала работать, кондей не включался...,
Может всё-таки пора в Гатово?

Добавлено: 05.12.2010 19:44
cheekerman
MozG, хад!
сурма леонид, спасибо, ну и вроде как у меня БОШ...

Добавлено: 05.12.2010 21:04
akz
cheekerman писал(а):ну и вроде как у меня БОШ...
тогда точно в гатово

Добавлено: 05.12.2010 21:50
cheekerman
ай ну вас...
спасибо всем..

Добавлено: 06.12.2010 23:20
cheekerman
до гаража я ехал уже на одном аккуме, подезжая к нему уже почти всё потухло, абс не работал, щётки еле тянулись по стеклу...
такссс, собсна победил... :Yahoo!:
правда пришлось гинекологом прикинуться...чтобы всё это дело на машине сделать, не снимая геныыы,морозец,улица снежок сопли, теремпература, дабы не колупаться в таких условиях с самими щётками, заказал самый дешёвый регулятор, в сборе со щёткаме Мобилетрон, подобрал как аналог, попадались Хуко за 70 баксов и два боша (они же в оригинале) по 116 и 196 баксов :crazy: ...
в обще поизвращатьсо пришлось откручивая три болтика самореза из крышки Геника - там мешает коллектор впускной, потом те же помидоры с защёлками на крышке их тож три, две доступны третья была благополучно отломана, впрочем как и первая :D ..
ладно крышка поддалась,но блин сыматьсо нехотела, потом когда уже полностью освободилась, - блиннаааа всё в тот же коллектор упёрлась, убыв бы, крутили-вертели - выдрали, треснула в одном месте, фигня
теми же гинекологическимиинструментами выкрутилисам регулятор, щётки тама были одна 3 мм, вторая 2 мм, при допустимом минимуме 5мм, кольца в порядке были,так что поставил новый регулятор со щётками, неичего не собирая
накинули провод на гену,фишку на возбудитель,клемму на аккум, и сделали пробный запуск - всё гуд,всё работает , глюки пропали...работает всё бодренько..всё скинули обратно... и сборка шла уже веселеее.
вот собсна и всё..
жаль фотоотчёта нету, словоблудов рядом бегало много, но поработать мало кому хотелось.. по сему прощевайте, на самом деле всё просто, главное выкрутить три шуюпчика и снять крышечку ,
стрый регулятор, кстати помеченной краской , по ходу б/у, кто т ставил...доменя, лежит на полочке для перепайки щёток, и про запас..
всем спасибо , удачи в гинекологии
теперь к замене главного цилиндра сцепления, ночью с закрытыми глазамми добавился и кусочек Гены.. :D
большое спасибо таким же простывшим Максу Мозгу и Димке Буяну за помощь!!!!! :dwarf: :friends:

Добавлено: 18.01.2011 09:43
cheekerman
были щётки поистёрлись, но у меня полпанели горело, и клима отрубалась...

Добавлено: 18.01.2011 10:29
cheekerman
ну похоже ваще т....
а проверить как т проверял
ну там токи поискал какие нить между аккумом и геной?

Добавлено: 18.01.2011 10:38
cheekerman

Добавлено: 18.01.2011 10:44
victor.M
V40V писал(а):Товарищи! Такая проблема: стала машинка по причине того, что нет зарядки сгенератора на аккум. Вроде генератор виновен, но вот почему не загорелась контролька не знаю. Подскажите, может у кого-нить такой засос уже был?! :sorry:
может быть много вариантов.
1. исправна ли АБ. если закорочены банки зарядка будет идти лампа не будет гореть, а АБ будет очень быстро разряжаться и создастся ощущение что нет зарядки.
2. исправна ли лампочка. если горит на не заведенной машине а после заводки гаснет скорее всего генератор исправен, ну а если на заглушеной не горит - смотри лампочку.
3. исправен ли сам регулятор напряжения, хотя в импортных моделях он встроен в генератор. сядь тестером на клеммы "+" "-" АБ при заведенной машине на низких оборотах и замерь напряжение, затем газони и стрелка должна поднятся до 14,2-14,8, если такое есть значит регулятор исправен. если стрелка не шевелится скорее всего неисправен регулятор напряжения.
4. проверь контактные соединения проводов от генератора на АБ.
5. в случае стертых щеток, будет показывать зарядку при выключенных приборах, а при нагрузке из-за большого переходного сопротивления (в следствии их слабого прижатия из-за уменьшения длины щетки) не выдает ток достаточный для питания этих приборов и агрегатов. в придачу появляется риск подгорания (выгорания) токосъемных колец на роторе генератора, что может потянуть за собой трудоемкий ремонт ротора генератора.

Добавлено: 18.01.2011 10:58
victor.M
да его шоколадкой называют.