Страница 1 из 1

Коррозия бензобака

Добавлено: 05.12.2010 19:20
Morion
Подтекает бензобак. Коррозионное пятно 7-8 мм в диаметре (возможно, когда-то стукнул камешек). Пока что думаю зачистить изнутри, обезжирить и залить двухкомпонентной эпоксидкой по большей площади (пятно сантиметро пять диаметром). Кто-то скажет что-то против?

Добавлено: 05.12.2010 19:27
power
а почему не заварить ?

Добавлено: 05.12.2010 19:33
сурма леонид
Morion, категорически против.Предпочел бы пролудить это пятно и пропаять.А все эти эпоксидки имеют гадкую способность отслаиваться.Или заварить,но бак нужно пропарить,чтобы не рвануло при сварке.

Добавлено: 05.12.2010 19:56
Andrei
сурма леонид писал(а):Предпочел бы пролудить это пятно и пропаять
+ стопицот ,только только не эпоксидка ,от неё не будет толку. Раньше ,когда в мотоцикле протекал бак ,его только паяли ,причём не просто оловом ,а ещё и со свинцом.

Добавлено: 05.12.2010 20:03
швед
эпоксидка и метал плохо дружат в нашем климате, они имеют разный коофициент расширения, эпоксидка почти не меняет себя а вот метал нет в общем после мороозов твалится эпокслидка дерзатся ей не за что будет ибо под ней метал ужмется а по теплу увеличится и вся работа на смару. только пайка или .... вроде где видел наборы для латания дыр на бензобак. правда неуверен на глушитель как то сам покупал такой набор вроде там же и на бензобак было . блин 5 лет назад было. память избирательна стала забыл уже. :(

Добавлено: 05.12.2010 20:10
buyan
сурма леонид писал(а):Или заварить,но бак нужно пропарить,чтобы не рвануло при сварке
А если не хочешь пропаривать, то набираешь воды и ставишь так чтоб в месте сварки был пузырек с воздухом, обьемом пару литров и все вари скок влезет не рванет точно.

Добавлено: 05.12.2010 20:11
Andrei
швед писал(а): только пайка или .... вроде где видел наборы для латания дыр на бензобак
да ,я тоже видел на малине стоял мужик и кричал :"паечка универсальная ,латает баки,глушители .." и всё в этом роде.
Самое интересное то , что эта пайка -это эпоксидка с наполнителями.

Добавлено: 05.12.2010 20:25
power
сурма леонид писал(а):...чтобы не рвануло при сварке.
А если просо продуть с пяток минут сжатым воздухом ?

Добавлено: 05.12.2010 21:17
Morion
Что касается пайки, я такое уже проделывал на другой машине, и хватило бак просто промыть несколько раз, а затем дать проветриться.

Смущает тот факт, что, коль скоро коррозия идет изнутри (что для бака вполне естественно), то и лудить надо было бы внутри, чтобы процесс коррозионного разрушения остановить. А еще нюанс, что бак оцинкованный: не понятно даже, какой флюс тогда брать. Ну и промыть зимой — тоже проблема.

На глаза попалась двухкомпонентная эпоксидная смола, производитель заявляет, что до -55 никаких вопросов быть не должно. Может, все же стоит залить ею изнутри, а облудить — снаружи?

Добавлено: 06.12.2010 11:33
Andrei
Morion писал(а):что бак оцинкованный
я если что-то оцинкованное паяю ,то чищу т.с. непосредственно до самого металла.

Добавлено: 08.12.2010 16:34
Alex_rx
Холодная сварка неплохо держит. Как-то на асконе, хомутом от глушителя в баке дырку протерло, так не сливая бензина дырку замазали. Потом на этом лет 5 ещё ездили: так и ушла машина на металлолом с заделанным этой сваркой баком.