Страница 1 из 2

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 13:01
Evg2
Приветствую.
Подскажите кто заморачивался с аккумулятором.
Проблема такая , на купленной машине зажигалась надпись аккум разряжен. Ну померил напряжение 12,7, заводится с полтычка, вроде все норм. Попытался подзарядить но все равно пишет и отрубает функции. Подключил EML327 там показывает SOC 50 %. Ладно думаю, куплю новый чтоб не было проблем. Купил новый EXIDE-70 AGM 760A. Почитал в инструкции что акумулятор меняется самостоятельно и ни про какие сбросы через комп там не написано. Поменял но все равно SOC пишет изначально 70, после поездок и зарядки 80. Больше не подымается, при этом зарядка практически не идет и напряжение 15-15,2. Т.е он полностью заряжен. И вот не понятно что делать, сдавать аккумулятор как бракованный или это так машина просто определяет и надо действительно обнулять? И даст ли это что нибудь? в инструкции ж не слова об этом.
Чем можно обнулить аккумулятор? ну не ехать же к официалам в другой город и платить за подключение к компу 40 Евро???

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 18:34
dencher
На AGM аккуме напряжение 15-15.2В ????? Копните в эту сторону, что-то или кто-то врет

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 19:32
сурма леонид
Evg2, Сразу нужно проверить напряжение выдаваемое генератором.Присоедините мультиметр между центральной клеммой генератора и его корпусом.При работающем двигателе напряжение должно быть не выше 14,5 вольт.15 вольт на аккуме-многовато даже для зимы.Если напряжение на генераторе 15 вольт-замените или подмените регулятор напряжения.Если напряжение на генераторе 14,5 вольт,то такое же должно быть и на аккумуляторе.На всякий случай можно проверить напряжение между клеммой минус аккума и блоком двигателя в режиме старта.Если мультиметр покажет напряжение-ищите плохой контакт массы между аккумом и блоком двигателя.Хотя вы пишете о безупречном старте.Измерения производить только проверенным мультиметром между штырями аккума а не на клеммниках.

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 19:36
Alex1975
Доброго времени суток! Вопрос для понимания общей картины: Надпись аккумулятор разряжен? или разряжается? Надпись появляется на заведенном авто или на заглушенном?

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 20:45
Анрей
С помощью Dice vida, сбросить счётик или сделать адаптацию аккумулятора в блоке управления АКБ (BMS), чтобы автомобиль понимал, что установлена новая АКБ. Управление зарядкой АКБ осуществляет блок АКБ в машине, он же и показывает процент заряда и т.д.

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 20:52
Анрей
Вот первый пример из Гугла https://www.drive2.ru/l/520224032151306392/

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 20:55
Анрей

Аккумулятор

Добавлено: 18.09.2023 21:14
Yukon
Evg2, Думаю что ты никогда не увидишь зарядку аккумулятора 100%, это для сохранения аккумулятора, функция как на электромобилях и даже есть в мобильниках. У меня тоже зимой начало выбрасывать такую надпись, т.к. пользовался вебастой, сделал сброс аккумулятора, ну типа я новый поставил и аккумулятор стал заряжаться до 80%. Если у тебя свежий авто попробуй эту процедуру:
Сброс адаптации аккумулятора (при замене и не только)
1. включить зажигание
2. ручку света вправо до конца
3. нажать кнопку противотуманок 6 раз, т.е. включить и выключить 3 раза
4. потом нажать три раза аварийку
5. на панели приборов три раза моргнет индикатор батареи
6. выключить зажигание (не забыть выключить аварийку)
7. оставить машину на ночь

Аккумулятор

Добавлено: 20.09.2023 12:51
Evg2
По поводу напряжения, нет на батареи на неработающем двигателе около 13 В, 15В это на работающем двигателе. Почитал что для AGM аккумуляторов это нормально ( они как раз этим и отличаются, поэтому нельзя ставить обычный, он как раз от этого напряжения сдохнет). А аккумулятор разряжен пишет когда машина постоит пару дней без движения. И это ж не нормально.
Спасибо за алгоритм сброса, попробую, хотя больше похоже на танец с бубном :D :D :D

Аккумулятор

Добавлено: 20.09.2023 13:07
Evg2
Да, еще вопрос - после этой процедуры нужно отключать аккумулятор или нет? или просто оставить оставить на ночь?

Аккумулятор

Добавлено: 20.09.2023 13:54
Yukon
Evg2 писал(а): 20.09.2023 13:07 Да, еще вопрос - после этой процедуры нужно отключать аккумулятор или нет? или просто оставить оставить на ночь?
а где написано что надо отключить аккумулятор? и вообще зачем отключать аккумулятор? никогда не надо отключать аккумулятор!
Перечитал еще раз первый пост - плохо что ты не указал модель и год выпуска авто, у меня если сразу после запуска двигателя то идет большой зарядный ток, а потом через некоторое время падает и может быть совсем маленьким, т.е. аккумулятор свое взял и все, по крайней мере так устроено в авто с системой старт-стоп, если у тебя тоже старт-стоп то это нормально. Потом, если ты не в курсе, у авто с такой системой ДВА аккумулятора, второй маленький на 10а/ч типа мотоциклетного, так может авто на него ругается? У меня в предыдущей Вольво маленький был отключен и тоже помню иногда выскакивала надпись что аккумулятор разряжен, но я то знаю что заряжен поэтому и забил на нее )))

Аккумулятор

Добавлено: 20.09.2023 22:06
Evg2
Сегодня зарядил аккумулятор на ходу и на ночь провел ритуал с бубном... Машина ни как не отреагировала , ничем не моргнула, хорошо что не посмеялась...
Ну завтра посмотрю , будут ли какие изменения в показаниях.

Аккумулятор

Добавлено: 21.09.2023 09:28
W@dim
Может у тебя АКБ не той емкости или другой параметр не выполняется?

Аккумулятор

Добавлено: 21.09.2023 10:07
Evg2
не, все четко, все параметры выполняются и фирма хорошая EXIDE AGM Micro-Hybrid EK700 70Ah 760A и аккумулятор свежий 23 года выпуска. Если только бракованный...

Аккумулятор

Добавлено: 21.09.2023 10:34
alejandro82
Evg2, не знаю про линейку agm, а так вообще у эксайда не просто определить дату производства. Уверены что 23 год?

Аккумулятор

Добавлено: 21.09.2023 11:37
Yukon
Evg2, Короче, все у тебя нормально. Сегодня ради интереса проверил как у меня, машина стояла 4 дня, вот показания перед запуском двигателя
Screenshot_20230921_091959[1].jpg
сразу после запуска
Screenshot_20230921_092032[1].jpg
спустя 25 км. пути
Screenshot_20230921_094555[1].jpg
вот и смотри что получается - после простоя аккумулятор слегка разряжен 66% и 11,8 вольт, после пуска двигателя идет зарядка ток 20А и напряжение 15.2 вольт, потом в процессе движения, спустя наверное 2-3 км ток упал где то до 5 А и напряжение стало 14.3, а потом около 13 вольт, когда приехал на место видим статус аккумулятора 70% ток зарядки 2.88А и напряжение 12.8 вольт и это при работающем двигателе на холостых. Вот и делай выводы.

Аккумулятор

Добавлено: 28.09.2023 08:50
Ivanovich
сурма леонид писал(а): 18.09.2023 19:32 При работающем двигателе напряжение должно быть не выше 14,5 вольт.15 вольт
У Volvo сложный алгоритм зарядки, на Drive есть подробная статья. Аккумулятор в машине никогда полностью не заряжается из-за системы рекурперации энергии, а бортовое напряжение может быть при езде и 12 В и 15,6 и это нормально!
Внимание! Если в автомобиле устанавливается полностью заряженный аккумулятор (степень заряда 100 % (SoC)), то система уменьшит степень заряда аккумулятора примерно до 85 %. Для автомобиля с функцией регенерации энергии торможения и датчиком контроля аккумулятора это совершенно нормально.

Аккумулятор

Добавлено: 01.10.2023 23:21
Evg2
Машина меньше чем за неделю простоя высасывает аккумулятор до 20 %, так что даже багажник не открывается ( при этом машина нормально запускается ) и радио не включается.
Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много. Так что я зря покупал новый аккумулятор, дело не в нем. Старый еще вполне живой был. Что может так сосать?. У соседа по даче вольво XC60, тоже проблема постоянная с аккумулятором и у него показало тоже ток 1.5А. но он забил на это, запускается хорошо и ладно.
Но я вот хочу найти проблему. 20Вт это много , поэтому надо разобраться. При таком расходе ни один аккумулятор долго не протянет , да и зимой будут проблемы.
Может ли это быть связано с GPS типа чтоб машина всегда могла передать координаты при аварии? Может как то связано с тем что постоянно выпадает что ОНКОЛЛ не работает и требует обслуживания?
Может кто то проверял у себя на машине сколько потребляет на парковке?

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 11:38
Yukon
Evg2 писал(а): 01.10.2023 23:21 Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много.
Ты ждал когда авто полностью уснет?

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 12:23
TokRa
Регик не стоит?