Датчик давления топлива
Добавлено: 05.10.2023 08:46
Добрый день уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема, прошу вашей помощи разобраться. Все началось с того, что почитали машину на ошибки, так как горел чек. Выяснилось наличие трех ошибок по датчику давления топлива: Р0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона, Р0192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе , Р0091 - давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. Машина volvo v70 II 2004 год 2,4i 170hp b5244s американка. Собственно сам виновник установлен фирмы BOSCH с номером 0 261 230 109. Новый датчик стоит 289 рублей, так как немного душит жаба сразу выложить такую сумму, нашел б/у датчик фирмы BOSCH с номером 0 261 230 110 по цене 50 рублей. Вот возникает несколько вопросов:
1) Как проверить правильно ли работает датчик, установленный на моей машине, например мультиметром. Какие параметры он должен выдавать? 2) Если окажется что мой датчик не работает, можно ли заменить на датчик с номером 0 261 230 110, чем они отличаются? 3) Или стоит купить новый, выложить 289 рублей и все ошибки по датчику пропадут?
p.s. машина разгоняется нормально, расход топлива в районе 12,5 литров в городе, в этом году было демонтировано ГБО, на проводе, отходящем от датчика по номером 2 замотан изолентой один провод, путем поиска в интернете нашел что этот провод отвечает за температуру топлива в топливной рампе, на заведенной машине мультиметром замерил вчера на снятом разъеме: первый провод выдает 0V, второй провод 5V, третий провод 5,6V, четвертый провод 5V.
1) Как проверить правильно ли работает датчик, установленный на моей машине, например мультиметром. Какие параметры он должен выдавать? 2) Если окажется что мой датчик не работает, можно ли заменить на датчик с номером 0 261 230 110, чем они отличаются? 3) Или стоит купить новый, выложить 289 рублей и все ошибки по датчику пропадут?
p.s. машина разгоняется нормально, расход топлива в районе 12,5 литров в городе, в этом году было демонтировано ГБО, на проводе, отходящем от датчика по номером 2 замотан изолентой один провод, путем поиска в интернете нашел что этот провод отвечает за температуру топлива в топливной рампе, на заведенной машине мультиметром замерил вчера на снятом разъеме: первый провод выдает 0V, второй провод 5V, третий провод 5,6V, четвертый провод 5V.