Страница 1 из 2
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 20.11.2023 12:16
Evg2
Добрый день.
Чистил ли кто бачек ( или менял) маслоотделителя вентиляции картерных газов на движке D4204T5 , VOLVO V70 2015 ? На сколько там все сложно?
Может ли кто-нибудь скинуть картинки и процедуру чистки\замены этого бачка из VIDA. А то в инете есть только для 5 цилиндровых, а про этот движок полный 0.
И может у кого есть номерок этого бачка и всего необходимого для замены...
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 20.11.2023 12:34
Yukon
Evg2 писал(а): ↑20.11.2023 12:16
Добрый день.
Чистил ли кто бачек ( или менял) маслоотделителя вентиляции картерных газов на движке D4204T5 , VOLVO V70 2015 ? На сколько там все сложно?
Может ли кто-нибудь скинуть картинки и процедуру чистки\замены этого бачка из VIDA. А то в инете есть только для 5 цилиндровых, а про этот движок полный 0.
И может у кого есть номерок этого бачка и всего необходимого для замены...
Нет в этих моторах никакого бачка, вентиляция картера встроена в клапанную крышку.
Screenshot_46 (1).png
Если хочешь поменять, то тебе нужна клапанная крышка 32213460 с прокладками и комплект колечек под форсунки 31405753
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 20.11.2023 13:03
Evg2
отоно што, семеныч...
А то мне в магазине искали искали бачок , так и не нашли. Думал лошары просто...
А как тогда в этом моторе отделяется масло взвешенное в картерных газах?
И что получается , что в этом моторе вентиляция картерных газов не может забиться в принципе???
А как проверить мембрану? и что здесь вообще можно проверить в вентиляции?
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 20.11.2023 13:33
Yukon
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 20.11.2023 13:48
Yukon
Evg2 писал(а): ↑20.11.2023 13:03
А как тогда в этом моторе отделяется масло взвешенное в картерных газах?
сливается в поддон
20231120_133635 (1).jpg
Evg2 писал(а): ↑20.11.2023 13:03
И что получается , что в этом моторе вентиляция картерных газов не может забиться в принципе???
А как проверить мембрану? и что здесь вообще можно проверить в вентиляции?
Не думаю что оно там может сильно забиваться, но знаю что крышки меняют по причине сопливости, даже читал что было несколько модернизаций этой крышки и вентиляции в частности. Все там не разборное ничего не проверишь и не поменяешь, только новая.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 00:53
Evg2
Спасибо.
Так значит этот пункт наверно можно откинуть.
Остается еще две возможные причины масложера - поршневая и турбина.
поиск причины масложора на D4204T5
Добавлено: 22.11.2023 01:10
Evg2
Продолжаю искать причину масложора. Как выяснилось вентиляция картерных газов на этом движке полностью забиться вероятно не может.
Как на движке D4204T5 проверить или оценить маслогон турбины. Их там вроде две. Можно ли как то это оценить без разборки.
На ходу турбина вроде работает нормально, претензий к мощности нет. А масло уходит по литру на 500 км.
поиск причины масложора на D4204T5
Добавлено: 22.11.2023 08:03
Yukon
Evg2 писал(а): ↑22.11.2023 01:10
Продолжаю искать причину масложора. Как выяснилось вентиляция картерных газов на этом движке полностью забиться вероятно не может.
Как на движке D4204T5 проверить или оценить маслогон турбины. Их там вроде две. Можно ли как то это оценить без разборки.
На ходу турбина вроде работает нормально, претензий к мощности нет. А масло уходит по литру на 500 км.
Можешь не загоняться - проблема в тонких маслосьемных кольцах и маленьких отверстиях в поршнях которые со временем благодаря интервалам в 30к закоксовываются и масло плохо удаляется со стенок цилиндра.
Двигатели VEA 2015 года до двигателя с номером 1501327 могут быть склонны к повышенному расходу масла. Решение - новые поршни и поршневые кольца. Начиная с двигателя с номером 1501327 все двигатели VEA оснащались модифицированными деталями с завода.
Screenshot_2.png
А какой расход масла?
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 08:06
Yukon
Evg2 писал(а): ↑22.11.2023 00:53
Спасибо.
Так значит этот пункт наверно можно откинуть.
Остается еще две возможные причины масложера - поршневая и турбина.
Вот что ты занимаешься херней, в интернете полно инфы что эти моторы первых годов выпуска поджирали масло. В другой твоей теме более полно ответил.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 10:57
Yukon
Evg2 писал(а): ↑22.11.2023 01:10
А масло уходит по литру
а как ты определяешь сколько у тебя ушло масла?
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 12:07
Evg2
По доливу масла, когда просит долить 0,5 литра - доливаю. А так же смотрю по ELM327 уровень.
А херней маюсь в надежде что может масложер по более дешевой проблеме... Посмотрел снизу, там в районе турбины есть маслянный налет. Но там все так плотно, что фиг рассмотришь.
По моему переборка движка это самая жопа.
Я так понимаю что там уходит хон на цилиндрах, из за тех конструкционных проблем, что ты описал... А ремонт - это примерно по стоимости как контрактный движок...
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 12:50
Yukon
Evg2 писал(а): ↑22.11.2023 12:07
Я так понимаю что там уходит хон на цилиндрах, из за тех конструкционных проблем, что ты описал... А ремонт - это примерно по стоимости как контрактный движок...
Я писал что проблема в маслосьемных кольцах, а раз поменяли конструкцию колец то и поменялся поршень, т.е. то место куда новое кольцо ставится. Кольцо новой конструкции в старый поршень не поставишь. Вот смотри видео там все понятно объясняет.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 13:27
Yukon
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 15:29
alejandro82
Уже первый год я знаю что кольца первого типа плохо работают, а второго лучше. Инженеры должны это знать лучше чем я. Риторический вопрос. Почему сразу не ставить то что нормально работает?
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 15:38
TokRa
При расходе 20 литров масла на 10 тысяч уже не отшептать. Или там турба жрет его просто несчадно, но тогда дым будет как от паровоза, или по мотору течет струёй прямо.
Можно начинать мониторить бампер на тему мотора.
Имхо.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 22.11.2023 15:47
Yukon
alejandro82 писал(а): ↑22.11.2023 15:29
Уже первый год я знаю что кольца первого типа плохо работают, а второго лучше. Инженеры должны это знать лучше чем я. Риторический вопрос. Почему сразу не ставить то что нормально работает?
Они бы и первого типа работали, но при замене масла через 30 тык, особенно на бензинках быстро закоксовывались.
TokRa писал(а): ↑22.11.2023 15:38
При расходе 20 литров масла на 10 тысяч уже не отшептать. Или там турба жрет его просто несчадно, но тогда дым будет как от паровоза, или по мотору течет струёй прямо.
На забугорных форумах писали и про большие расходы на свежих авто. На гарантийных машинах сначала меняли крышку клапанную, а потом модернизировали поршневую.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 23.11.2023 12:31
Evg2
Если это известная проблема и проблема в конструкции, была ли официальная отзывная акция у volvo ?
Нормальные производители исправляют свои просчеты.
На PASSATE мне, например, заменили все форсунки на новые. Хотя они прекрасно работали и машине было больше 10 лет.
Так же знаю что первые проблемные коробки DSG 7 меняли по акции.
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 23.11.2023 15:41
TokRa
У тебя просто пробег уже под 250-300к и мотор требует вскрытия или замены. Кольца там, вся поршневая, клапанка или ещё что - это не суть важно на данный момент, т.к. пока не вскроешь, не узнаешь.
Ещё раз. Ни одни заводские нюансы не дадут расход масла 20л на 10к.
Повышенный расход масла на дизеле - это литр, вместо 500гр на 10к, условно. Ни о каких отзывных компаниях не может быть и речи. Это идёт в допуске производителя, у других и до 3 бывает норма. Но не 20.
Моторшаден
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 23.11.2023 16:42
Yukon
Если такими количествами масло вылетает в трубу, то это не должно быть не заметно внешне, думаю что внешне было бы заметно и даже если это масло оседает в сажевом фильтре то он бы давно уже коксом зарос, а при таких условиях двигатель не мог бы работать нормально! Но автор пишет что по мотору проблем нет, тачка валит ))) А может тут проблема с датчиком, он ругается на низкий уровень, а чел все подливает и подливает, может там в картере уже 10 литров масла залито )))
Вентиляция картерных газов
Добавлено: 23.11.2023 17:04
Evg2
Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого, как теперь оказывается как раз из-за масла ( по началу думал что просто сажевый сдох). Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Кто-нибудь менял поршни с кольцами? Сколько это примерно должно стоить по работе, на какую сумму ориентироваться , а тож наверняка будут пытаться развести ( своего моториста нет)