Проблема с заводкой
Добавлено: 05.12.2023 12:40
Добрый день.
Вчера нарисовалась следующая проблема: при повороте ключа в первом и втором положении лампочки не загораются, только айрбэг, в положении стартера - наглухо все тухнет, машина не подает признаки жизни. При повторной «дрочке» ключом переодически лампы на панели загораются, причем в режиме новогодней едки-гирлянды, результат по запуску двигателя тот же. Один раз выскочила ошибка «Неисправность иммо», один раз «Неисправность тормозов». Поклацав открытие-закРытие дверей машина завелась, ехала бодро. После остановки и глушении двигателя завелась без проблем. Утром после ночного отстоя проблема повторилась, после клацания дверями завелась.
Предполагаю, что слякоть-соль-зима - окислен, заливает( поврежден) какая нибудь коса проводки, ЭБУ начинает капризничать и сходить с ума. Тем более, похожие симптомы (визуально с панелью приборов, а физически - с замками дверей, стеклоподъемниками, регулировкой зеркал) были ранее, проблема была в проводке водительской двери, вылечил заменой проводки. Вопрос: где наиболее уязвимая часть проводки, которую может заливать (окислять) и которая может приводить к такого рода глюкам? В интернете народ «следово» упоминает, что проезд по слякоти или луже передним левым колесом может вызвать такого рода проблемы….. Подскажите место, где копать… Заранее всем благодарен за реально высказываемые предположения или советы.
Вчера нарисовалась следующая проблема: при повороте ключа в первом и втором положении лампочки не загораются, только айрбэг, в положении стартера - наглухо все тухнет, машина не подает признаки жизни. При повторной «дрочке» ключом переодически лампы на панели загораются, причем в режиме новогодней едки-гирлянды, результат по запуску двигателя тот же. Один раз выскочила ошибка «Неисправность иммо», один раз «Неисправность тормозов». Поклацав открытие-закРытие дверей машина завелась, ехала бодро. После остановки и глушении двигателя завелась без проблем. Утром после ночного отстоя проблема повторилась, после клацания дверями завелась.
Предполагаю, что слякоть-соль-зима - окислен, заливает( поврежден) какая нибудь коса проводки, ЭБУ начинает капризничать и сходить с ума. Тем более, похожие симптомы (визуально с панелью приборов, а физически - с замками дверей, стеклоподъемниками, регулировкой зеркал) были ранее, проблема была в проводке водительской двери, вылечил заменой проводки. Вопрос: где наиболее уязвимая часть проводки, которую может заливать (окислять) и которая может приводить к такого рода глюкам? В интернете народ «следово» упоминает, что проезд по слякоти или луже передним левым колесом может вызвать такого рода проблемы….. Подскажите место, где копать… Заранее всем благодарен за реально высказываемые предположения или советы.