460 и полтергейст в проводке
Добавлено: 21.05.2024 09:29
Доброго всем времени.
Volvo 460 1995 2.0 b20f механика
Товарищ притянул машину с причиной - не заводится, нашел прогоревшие дорожки в ЭБУ, восстановил, заменил 2 диода, заменили ДПКВ, установили правильно броне провода (никто не знал что сделано как у французов - счёт от маховика ))
По итогу - машина завелась, работает ровно, но осталось одно НО, а точнее их несколько)
1. Машина не глохнет при выключении зажигания. Ощущение что ЭБУ двигателя не отпускает "-" на 20ой ноге, сам себя продолжает запитывать т.к. продолжает работать бензонасос и все остальные датчики.
2. Скорее всего первый пункт не верное рассуждение, т.к. фактически не выключается клемма 15, но если снять разъём с ЭБУ, 15шка пропадает, подключаем разъём - всё выключено до включения зажигания. Поведение очень странное...
3. Вопрос по предохранителям. 22-23. 23 как я понял является мостом для питания предохранителя 22, С выхода 23 запитывается 30я клемма ЭБУ на 4ую ногу, если воткнуть мост, включается приборка, но и на ЭБУ появляется 30я клема)
Замок зажигания не при чём. Разъём с него снимаем - изменений никаких.
Все реле стоят штатные Siemens, контакты кислые очищены, реле живые, вижу и понимаю что просто ВАЗовские туда не поставить, распиновка другая)
Вот сижу репу чешу, вечером снова машину ковырять, уже под приборку полезли, т.к. там трэш в проводке, все "левые" провода отсоединил.
Если мысль конечно что где-то еще перемычка висит, но странно. Заметил в реле подтягивающие резисторы, может их просто необходимо заменить?
Volvo 460 1995 2.0 b20f механика
Товарищ притянул машину с причиной - не заводится, нашел прогоревшие дорожки в ЭБУ, восстановил, заменил 2 диода, заменили ДПКВ, установили правильно броне провода (никто не знал что сделано как у французов - счёт от маховика ))
По итогу - машина завелась, работает ровно, но осталось одно НО, а точнее их несколько)
1. Машина не глохнет при выключении зажигания. Ощущение что ЭБУ двигателя не отпускает "-" на 20ой ноге, сам себя продолжает запитывать т.к. продолжает работать бензонасос и все остальные датчики.
2. Скорее всего первый пункт не верное рассуждение, т.к. фактически не выключается клемма 15, но если снять разъём с ЭБУ, 15шка пропадает, подключаем разъём - всё выключено до включения зажигания. Поведение очень странное...
3. Вопрос по предохранителям. 22-23. 23 как я понял является мостом для питания предохранителя 22, С выхода 23 запитывается 30я клемма ЭБУ на 4ую ногу, если воткнуть мост, включается приборка, но и на ЭБУ появляется 30я клема)
Замок зажигания не при чём. Разъём с него снимаем - изменений никаких.
Все реле стоят штатные Siemens, контакты кислые очищены, реле живые, вижу и понимаю что просто ВАЗовские туда не поставить, распиновка другая)
Вот сижу репу чешу, вечером снова машину ковырять, уже под приборку полезли, т.к. там трэш в проводке, все "левые" провода отсоединил.
Если мысль конечно что где-то еще перемычка висит, но странно. Заметил в реле подтягивающие резисторы, может их просто необходимо заменить?