Страница 1 из 1

Замена топливного фильтра (проблемы фитингов)

Добавлено: 27.05.2024 13:15
Rabbit
При снятии фильтра под брюхом обнаружил, что фитинги (штуцера, быстросъемы или как их там называют) на топл. шлангах прикарели и не высвобождают топл. фильтр при нажатии фиксаторов. Плоскогубцами давить не стал, побоялся сломать и не уехать. ВД-хой брызгал, пофиг.
Вопросы:
- может есть какая присбособа для высвобождения фильтра (точечного давления на фиксаторы и т.п.)?
- эти штуцера вообще съемные? Например, сломав их, могу я их перекинуть с других топл. трубок, скажем эдентичных с Фокуса 2 (их на разборе есть) или др.?
Кто сталкивался?
Кстати, кронштейн крепления фильтра к брюху сгнил: потянул, он и отвалился. Однако легко прикрепил фильтр к брюху
железным червячным хомутом-стяжкой (к пластине с отверстием, оставшейся от кронштейна). Подумал, зачем городили такой сложный кронштейн крепления фильтра? Узел откровенно неудачный

Замена топливного фильтра (проблемы фитингов)

Добавлено: 27.05.2024 17:39
Зорка
Размачиваешь, выдуваешь, размачиваешь, выдуваешь, пробуешь снять и так по кругу... Главное без спешки, аккуратно... Лучше час потратить, чем потом геморрой на ровном месте получить... Стандартно у многих там уже поломано...

Замена топливного фильтра (проблемы фитингов)

Добавлено: 27.05.2024 18:00
Rabbit
Спасибо, понял. Некоторые штуцера от Приор ставят, с куском топл. шланга (переходником). Как-то уж говенный вариант.