Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.
Добавлено: 19.06.2024 22:20
Всем привет!
Рассказ не знаю с чего начать, поэтому начну с начала)))
ХС90 2.5Т 2003 г.в.
Собрал вопросы в одной теме, т.к. все произошло буквально за вчера-сегодня.
1. А началось все с ремонта рулевой рейки - потекло масло, завез в ремонт, течь масла устранили.
Зато руль стал тугой - такое чувство что не ХС90 22 летняя, я спорткар новый в режиме ракеты)))
Не знаю - норм ли это? Сказали, что за пару дней должно пройти и руль вернется к своему легкому состоянию.
2. Дальше больше и интереснее. По дороге обратно заметил, что по нынешним летним +22 в машине не включается вентилятор радиатора после движения, но сам радиатор холодный, как Баренцево море в феврале. Езжу без кондиционера (заправлен, работает, студит, не использую просто), температура двигателя в норме, стрелка строго вертикально, заметил после ~20 минут езды днём летом по городу.
3. Еще чуть экшена и вопросов добавляет тот факт, что как притоплю в газ - в районе педали газа внизу отчетливо прям пышет жаром из-под низа торпедо (район магнитолы, блока управлением кондея, КПП и ниже к полику в сторону педалей и подкапотного пространства) и т.к. езжу с открытым стеклом в водительской двери - то было чувство, что и с улицы в морду таким же жаром в этом время обдает.
Сам кондей отключен, все три направления обдува тоже выключены. Такого же жара из воздуховодов на заметил.
Что за хрень - я ХЗ.
4. А на закуску - ОООООООЧень шумная работа двигателя в салоне (снаружи, открыв капот - вроде все по старому и внешне, и по звукам). В машине нет катализатора, поэтому она чуть шумнее обычной ХС90 с 2.5Т 2003 года выпуска, но это прям всему шуму шум. Я уж думал вкладыши провернуло или кулак дружбы увижу - но машина едет, разгоняется (но шумит, как бомбардировщик на взлете), в динамике не потеряла.
Я снова хз и не понимаю, норм ли ситуация)
Вопросы:
1. Ситуация с рулевым колесом после ремонта рейки - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
2. Не включающийся вентилятор радиатора - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
3. Вот это явно чувствующаяся жара в момент ускорения и повышения оборотов двигателя - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
4. Может есть контакты моториста толкового в Гродно, который послушает мотор и не будет разводить?
Что дешевле будет - капиталить или в сторону контрактного смотреть? С учетом того, что машина ездит раз в неделю 15-20 км., а на бампер.бай такие двигателя по 1200 уев стоят - возникает вопрос в экономической целесообразности всего мероприятия (не говоря уже о владении машиной))))
Это я так к самому крайнему и сложному случаю готовиться начинаю, так как вся эта история за пару дней неспроста.
За весь почти десяток лет владения машиной убедился, что на этом форуме всегда можно получить толковый совет, рекомендацию или пищу к размышлению)
Спасибо
Рассказ не знаю с чего начать, поэтому начну с начала)))
ХС90 2.5Т 2003 г.в.
Собрал вопросы в одной теме, т.к. все произошло буквально за вчера-сегодня.
1. А началось все с ремонта рулевой рейки - потекло масло, завез в ремонт, течь масла устранили.
Зато руль стал тугой - такое чувство что не ХС90 22 летняя, я спорткар новый в режиме ракеты)))
Не знаю - норм ли это? Сказали, что за пару дней должно пройти и руль вернется к своему легкому состоянию.
2. Дальше больше и интереснее. По дороге обратно заметил, что по нынешним летним +22 в машине не включается вентилятор радиатора после движения, но сам радиатор холодный, как Баренцево море в феврале. Езжу без кондиционера (заправлен, работает, студит, не использую просто), температура двигателя в норме, стрелка строго вертикально, заметил после ~20 минут езды днём летом по городу.
3. Еще чуть экшена и вопросов добавляет тот факт, что как притоплю в газ - в районе педали газа внизу отчетливо прям пышет жаром из-под низа торпедо (район магнитолы, блока управлением кондея, КПП и ниже к полику в сторону педалей и подкапотного пространства) и т.к. езжу с открытым стеклом в водительской двери - то было чувство, что и с улицы в морду таким же жаром в этом время обдает.
Сам кондей отключен, все три направления обдува тоже выключены. Такого же жара из воздуховодов на заметил.
Что за хрень - я ХЗ.
4. А на закуску - ОООООООЧень шумная работа двигателя в салоне (снаружи, открыв капот - вроде все по старому и внешне, и по звукам). В машине нет катализатора, поэтому она чуть шумнее обычной ХС90 с 2.5Т 2003 года выпуска, но это прям всему шуму шум. Я уж думал вкладыши провернуло или кулак дружбы увижу - но машина едет, разгоняется (но шумит, как бомбардировщик на взлете), в динамике не потеряла.
Я снова хз и не понимаю, норм ли ситуация)
Вопросы:
1. Ситуация с рулевым колесом после ремонта рейки - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
2. Не включающийся вентилятор радиатора - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
3. Вот это явно чувствующаяся жара в момент ускорения и повышения оборотов двигателя - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
4. Может есть контакты моториста толкового в Гродно, который послушает мотор и не будет разводить?
Что дешевле будет - капиталить или в сторону контрактного смотреть? С учетом того, что машина ездит раз в неделю 15-20 км., а на бампер.бай такие двигателя по 1200 уев стоят - возникает вопрос в экономической целесообразности всего мероприятия (не говоря уже о владении машиной))))
Это я так к самому крайнему и сложному случаю готовиться начинаю, так как вся эта история за пару дней неспроста.
За весь почти десяток лет владения машиной убедился, что на этом форуме всегда можно получить толковый совет, рекомендацию или пищу к размышлению)
Спасибо