Страница 1 из 1

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 19.06.2024 22:20
GUR
Всем привет!
Рассказ не знаю с чего начать, поэтому начну с начала))) :mailing:
ХС90 2.5Т 2003 г.в.

Собрал вопросы в одной теме, т.к. все произошло буквально за вчера-сегодня.
1. А началось все с ремонта рулевой рейки - потекло масло, завез в ремонт, течь масла устранили.
Зато руль стал тугой - такое чувство что не ХС90 22 летняя, я спорткар новый в режиме ракеты)))
Не знаю - норм ли это? Сказали, что за пару дней должно пройти и руль вернется к своему легкому состоянию.

2. Дальше больше и интереснее. По дороге обратно заметил, что по нынешним летним +22 в машине не включается вентилятор радиатора после движения, но сам радиатор холодный, как Баренцево море в феврале. Езжу без кондиционера (заправлен, работает, студит, не использую просто), температура двигателя в норме, стрелка строго вертикально, заметил после ~20 минут езды днём летом по городу.

3. Еще чуть экшена и вопросов добавляет тот факт, что как притоплю в газ - в районе педали газа внизу отчетливо прям пышет жаром из-под низа торпедо (район магнитолы, блока управлением кондея, КПП и ниже к полику в сторону педалей и подкапотного пространства) и т.к. езжу с открытым стеклом в водительской двери - то было чувство, что и с улицы в морду таким же жаром в этом время обдает.
Сам кондей отключен, все три направления обдува тоже выключены. Такого же жара из воздуховодов на заметил.
Что за хрень - я ХЗ.

4. А на закуску - ОООООООЧень шумная работа двигателя в салоне (снаружи, открыв капот - вроде все по старому и внешне, и по звукам). В машине нет катализатора, поэтому она чуть шумнее обычной ХС90 с 2.5Т 2003 года выпуска, но это прям всему шуму шум. Я уж думал вкладыши провернуло или кулак дружбы увижу - но машина едет, разгоняется (но шумит, как бомбардировщик на взлете), в динамике не потеряла.
Я снова хз и не понимаю, норм ли ситуация)

Вопросы:
1. Ситуация с рулевым колесом после ремонта рейки - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
2. Не включающийся вентилятор радиатора - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
3. Вот это явно чувствующаяся жара в момент ускорения и повышения оборотов двигателя - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
4. Может есть контакты моториста толкового в Гродно, который послушает мотор и не будет разводить?
Что дешевле будет - капиталить или в сторону контрактного смотреть? С учетом того, что машина ездит раз в неделю 15-20 км., а на бампер.бай такие двигателя по 1200 уев стоят - возникает вопрос в экономической целесообразности всего мероприятия (не говоря уже о владении машиной))))
Это я так к самому крайнему и сложному случаю готовиться начинаю, так как вся эта история за пару дней неспроста.

За весь почти десяток лет владения машиной убедился, что на этом форуме всегда можно получить толковый совет, рекомендацию или пищу к размышлению)
Спасибо :ok:

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 20.06.2024 09:31
Yukon
GUR писал(а): 19.06.2024 22:20 Вопросы:
1. Ситуация с рулевым колесом после ремонта рейки - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
2. Не включающийся вентилятор радиатора - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
3. Вот это явно чувствующаяся жара в момент ускорения и повышения оборотов двигателя - это норм? Если не норм - то как проверить и лечить?
1. Вполне может быть. Если тебе делали реставрацию, при которой меняются все уплотнения, то такое может быть, но не думаю что это пройдет быстро. Если уплотнения быстро притрутся (считай сотрутся), то такая рейка проходит не долго.
2. если температура по приборке норм, то чего париться, а если переживаешь то обратись к диагносту пусть видой проверит температуру и работу вентилятора.
3 и 4. Смотри снизу, там где моторный щит или там где выходит рулевой вал, может тебе открутили или повредили уплотнение рулевого вала или еще где какая то дырка образовалась там где проходят жгуты проводов или шланги в салон. Смысл в том, как я думаю, к тебе в салон поступает горячий воздух с подкапотного пространства и еще поэтому ты слышишь громкий звук мотора в салоне.

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 20.06.2024 13:22
W@dim
GUR писал(а): 19.06.2024 22:20 завез в ремонт, течь масла устранили.
Зато руль стал тугой - такое чувство что не ХС90 22 летняя, я спорткар новый в режиме ракеты)))
Не знаю - норм ли это? Сказали, что за пару дней должно пройти и руль вернется к своему легкому состоянию.
День, максимум два, должно пройти. Но опять же от пробега зависит.

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 23.06.2024 15:38
дмитрий 03
Здравствуйте.по поводу неработающих вентиляторов.недавно была у меня такая проблема на XC70 D5 P3.при езде выскочила ошибка высокая температура двигателя, остановившись вижу не работает вентилятор большой (у меня их 2).а маленький переодически на несколько секунд работает и останавливается+кондиционер теплым воздухом холодит.прозвонив проводку и вентиляторы проверив выяснилось что не работает модуль на вентиляторы.заменил на рабочий и все заработало.и кондиционер т.к модуль завязан с кондиционером.

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 24.06.2024 08:58
prometey1982
Не поставили или неправильно поставили уплотнитель рулевого вала. Отсюда все проблемы с жаром. Съезди в нормальный Вольво сервис и там быстро это дело устранят. Возможно и еще что-то забыли включить, фишку какую-нибудь снимали. В общем, рукожопы.

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 24.06.2024 21:27
TokRa
Плюсану за отсутствие уплотнителя.

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 03.07.2024 18:36
Барада
дмитрий 03 писал(а): 23.06.2024 15:38 Здравствуйте.по поводу неработающих вентиляторов.недавно была у меня такая проблема на XC70 D5 P3.при езде выскочила ошибка высокая температура двигателя, остановившись вижу не работает вентилятор большой (у меня их 2).а маленький переодически на несколько секунд работает и останавливается+кондиционер теплым воздухом холодит.прозвонив проводку и вентиляторы проверив выяснилось что не работает модуль на вентиляторы.заменил на рабочий и все заработало.и кондиционер т.к модуль завязан с кондиционером.
Надеюсь, Вы поставили оригинал, или ждите возгорания под капотом

Не включается вентилятор радиатора, жар от двигателя в салоне и др.

Добавлено: 04.07.2024 14:05
дмитрий 03
Барада писал(а): 03.07.2024 18:36 Надеюсь, Вы поставили оригинал, или ждите возгорания под капотом
оригинал, Но б.у и от Транзита .