БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Склад неактуальных тем и сообщений: закрытый и убитый флуд, ненужная пропаганда и гнилая агитация сваливаются сюда

Модераторы: TokRa, Yukon

tdk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
Авто: 166
GSM: 8029-754-25-29

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR

Сообщение tdk »

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.


Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

tdk писал(а):неоднократно, до 3 раз.
может исправите?
а так да, вещь нужная.. много кто спрашивал.. :good:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Прикольно: на значительную часть Volvo новая шаровая стоит меньше $15

Добавлено спустя :
Прикольно: на значительную часть Volvo новая шаровая стоит меньше $15
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

не проще ли новую купить?

Добавлено спустя 51 секунду:
tdk писал(а):Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
tdk писал(а):Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
шаровая поболе походит...
No smoking gun was found...
tdk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
Авто: 166
GSM: 8029-754-25-29

Сообщение tdk »

Грамотно Восстановленная шаровая опора практически ничем не уступает по своим ходовым качествам новой детали!
Если шаровая меняется отдельно и стоит приблезительно от 10 до 20$
то востанавливать данную деталь не целесообразно!
НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
И за счет этой разницы вы сумеете сэкономить не 10-15 долларов, а не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей!
Ну а это уже далеко не 10-15 долларов!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

короче если шаровые дороже 50-75 уе тогда есть смысл я считаю.

Добавлено спустя 17 секунд:
tdk писал(а):НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
согласен

Добавлено спустя 51 секунду:
хотя на большинство машин уже научились менять отдельно. на теже 40 по регламенту тока с рычагом, да и на многие машины... однако меняют отдельно
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Так а у нас как меняются
tdk писал(а):шаровая идет в сборе вместе с рычагом
? или
tdk писал(а):шаровая меняется отдельно
? А ?
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

шаровая по заводу меняется с рычагом. в реале можно купить отдельно шаровую и поменять
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Тут речь идет не о тех запчастях, кторые можно по отдельности менять, а про дейсвительно дорогие запчасти. Например начиная с 94 и до 2000 на 850-S70-V70 ставились не разборые передние рычаги, нормальный рычаг стоит 150$, так что думаю стоит воссстановить старый, тем более что сайленты там ходят гораздо дольше. Я не говорю уже про владельцев vw B5, B6 и Audi им эта технология оч даже сгодится.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну так про то и речь
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

пробовал кто?... чтото мне эти разгоны про полимеры и американские технологии не внушают доверия.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

дето читал что вродь народ доволен...
No smoking gun was found...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?

Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
tdk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
Авто: 166
GSM: 8029-754-25-29

Сообщение tdk »

алексей писал(а):Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?

Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
Скажу вот что: В 90% случаев если пыльник шаровой целый и и на зеркале шаровой нет никаких следов корозии и механических повреждений! ТО в первую очередь изнашивается сам сухарь! И такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...
Число 90 тут неуместно.
tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарь
Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.
tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
Есть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?
tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Сколько в среднем?
tdk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
Авто: 166
GSM: 8029-754-25-29

Сообщение tdk »

алексей писал(а):
tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...
Число 90 тут неуместно.
tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарь
Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.
tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
Есть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?
tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
Сколько в среднем?
Если вы внимательно прочитали шапку темы "БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор" то из нее вытекает что я не разбираю шаровую опору!
После восстановления шаровая ходит не меньше 25000км
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

tdk писал(а):После восстановления шаровая ходит не меньше 25000км
Ну, если вы ГАРАНТИРУЕТЕ эту цифру - тогда ваша технология заслуживает внимания.
Вполне вероятно что воспользуюсь вашей услугой. Но хотелось бы хоть каких-то гарантий.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Блин, прочитал БЕЗОБРАЗНОЕ восстановление. :D
Удивился. :D


АП. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
Авто: В активном поиске)
GSM: +375333344557
Имя: Максим
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Сообщение _kr_ »

AIL писал(а):Блин, прочитал БЕЗОБРАЗНОЕ восстановление. :D
Аналогично :lol:
Топикстартеру ветки up!
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

tdk писал(а): одного узла от $15 !!!
по мне так лучше новые трв за 55 тыщ купить
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Ответить

Вернуться в «Архив раздела Volvo-Club»