БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
- Авто: 166
- GSM: 8029-754-25-29
БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.
Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).
Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что даёт технология SJR?
На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.
Стоимость восстановления одного узла от $15 !!!
_________________
MTS: 754-25-29
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
- Авто: 166
- GSM: 8029-754-25-29
Грамотно Восстановленная шаровая опора практически ничем не уступает по своим ходовым качествам новой детали!
Если шаровая меняется отдельно и стоит приблезительно от 10 до 20$
то востанавливать данную деталь не целесообразно!
НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
И за счет этой разницы вы сумеете сэкономить не 10-15 долларов, а не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей!
Ну а это уже далеко не 10-15 долларов!
Если шаровая меняется отдельно и стоит приблезительно от 10 до 20$
то востанавливать данную деталь не целесообразно!
НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
И за счет этой разницы вы сумеете сэкономить не 10-15 долларов, а не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей!
Ну а это уже далеко не 10-15 долларов!
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
короче если шаровые дороже 50-75 уе тогда есть смысл я считаю.
Добавлено спустя 17 секунд:
Добавлено спустя 51 секунду:
хотя на большинство машин уже научились менять отдельно. на теже 40 по регламенту тока с рычагом, да и на многие машины... однако меняют отдельно
Добавлено спустя 17 секунд:
согласенtdk писал(а):НО! если шаровая идет в сборе вместе с рычагом то стоимость данной детали автоматически "примерно" умножается на 7 а то и больше!
Добавлено спустя 51 секунду:
хотя на большинство машин уже научились менять отдельно. на теже 40 по регламенту тока с рычагом, да и на многие машины... однако меняют отдельно
No smoking gun was found...
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут речь идет не о тех запчастях, кторые можно по отдельности менять, а про дейсвительно дорогие запчасти. Например начиная с 94 и до 2000 на 850-S70-V70 ставились не разборые передние рычаги, нормальный рычаг стоит 150$, так что думаю стоит воссстановить старый, тем более что сайленты там ходят гораздо дольше. Я не говорю уже про владельцев vw B5, B6 и Audi им эта технология оч даже сгодится.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?
Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?
Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
- Авто: 166
- GSM: 8029-754-25-29
Скажу вот что: В 90% случаев если пыльник шаровой целый и и на зеркале шаровой нет никаких следов корозии и механических повреждений! ТО в первую очередь изнашивается сам сухарь! И такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!алексей писал(а):Есть один нюанс.
Дело в том что в большинстве случаев шаровая изнашивается не одинаково (не однородно), т.е. шарик не совсем шарик когда изношен в 90% случаев.
Поэтому данную технологию считаю неплохой альтернативой....для варианта когда гонишь авто на рынок. Пару тысяч км отходит без стука точно.
tdk, Что скажете?
Просто я видел как выглядет изношенная шаровая внутри. Это на шарик не очень похоже.
Второе - в некоторых случаях изношенная шаровая может просто выпасть. Так что эта технология в таких случаях просто опасна. И такие моменты должны быть предусмотрены.
Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Число 90 тут неуместно.tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...
Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарь
Есть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?
Сколько в среднем?tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.12.2010 14:53
- Авто: 166
- GSM: 8029-754-25-29
Если вы внимательно прочитали шапку темы "БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор" то из нее вытекает что я не разбираю шаровую опору!алексей писал(а):Число 90 тут неуместно.tdk писал(а):В 90% случаев если пыльник шаровой целый...Опять не совсем правда. Изнашивается и сухарь и тело шаровой. И как уже говорилось ранее - далеко не всегда равномерно.tdk писал(а):в первую очередь изнашивается сам сухарьЕсть конторы где берутся, берут от 10 до 20у.е. (на снятой детали ессно), и ходят они потом не меньше хорошей лицензии.tdk писал(а):Ну а если пыльник порван и в нутри шаровой жменя песка и грязи, да и сам шар весь ржавый, то я за восстановление такой шаровой просто не берусь!
tdk, Я не говорю что ваша технология однозначно плохая и точка. Нет, но как вы определите в каком состоянии само тело шаровой?
Вы её разбираете что ли? Т.е. рассухариваете? А если не хотите её восстанавливать - засухариваете обратно и отдаёте клиенту? Ну как-то странно, да?Сколько в среднем?tdk писал(а):такая шаровая опора после восстановления будет ходить очень долго!
После восстановления шаровая ходит не меньше 25000км
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- _kr_
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
- Авто: В активном поиске)
- GSM: +375333344557
- Имя: Максим
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация: