Страница 1 из 1

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 12.07.2024 11:34
Potapov_A
Всем добрый день!
Я человек на форуме новенький, так что не судите строго. Но надеюсь на вашу помощь в поиске решения проблемы :unknown:

Опишу кратко суть - Мой белый вольвач (850, бензин, автомат, 170лс., 1993г) глохнет на горячую:
Машина отлично заводится, ровно работает и греется до рабочей температуры, однако спустя минут 20-30 (на месте или с выездом) просто глохнет, причем очень резко. Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает). По прошествии этих 5-25 минут (как будто машина остывает) заводится и едет опять без проблем какой то промежуток времени, далее проблема повторяется.
Прошлым летом мог спокойно ездить по городу час и проблемы не возникало, или например по трассе мог проехать 30 км - машина скидывала обороты, не реагировала на педаль газа, но не глохла и через 5-10 секунд оживала и подхватывала.


С проблемой живу уже год :) И все это время были проведены следующие работы в поисках устранения данной проблемы (ошибок колодка диагностики не фиксирует кстати):
1) заменены провода ВВ
2) Заменен бегунок
3) Заменена Крышка распределителя
4) Заменена Катушка зажигания
5) Заменен датчик распредвала
6) Заменен датчик коленвала
7) Устранены возможные подсосы воздуха от фильтра до дросселя (ошибок по смеси не показывает)
8) Добавлено. Заменен датчик ОЖ (возле термостата)

На что грешу из оставшегося
1) Возможно реле 103 бензонасоса - предполагаю чуть греется и возможно уходит в какой то глюк (кондеры смотрел, визуально норм, но мультиметром только один прозванивается, второй нет)
2) Сам бензонасос - с его принципом действия знаком мало. НО возможно он от перегрева начинает глючить и не выдает для запуска нужное давление пока не остынет
3) Катушка зажигания - сам коммутатор. Есть предположение, что исходя из очень жаркой подкапотки и расположения возле разгоряченного корпуса фильтра - он также ловит глюк и уходит в обрыв


Вот такая ситуация и мысли из оставшихся. :)
Добавлю, что проблема стала учащаться - то есть условно раньше мог ездить по 30-50 км и без проблем, а иногда глохнуть на светофоре на холостых или при подьезде к светофору.

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 12.07.2024 11:41
TokRa
Датчик температуры

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 12.07.2024 11:44
Potapov_A
TokRa писал(а): 12.07.2024 11:41 Датчик температуры
Забыл добавить в список. Тоже заменен был (если это тот, который возле термостата)

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 12.07.2024 12:12
TokRa
Хм. Жаль).
Я бы еще предположил датчик коленвала, но тоже менял. А свечи? Как вариант где-то проводка отходит.
п.с. Нет у тебя жаркой подкапотки на атмо.

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 12.07.2024 12:20
Potapov_A
TokRa писал(а): 12.07.2024 12:12 Хм. Жаль).
Я бы еще предположил датчик коленвала, но тоже менял. А свечи? Как вариант где-то проводка отходит.
п.с. Нет у тебя жаркой подкапотки на атмо.
Свечи оригинал, относительно новые по пробегу, менял полтора года назад - проехал с того момента км 500-600

Конечно датчик ОЖ может быть плохим - не помню что ставил, вроде FAE. Старый бош валяется в багажнике, может попробую его обратно поставить.

Проводку не исследовал - надо будет глянуть. Хоть я в этом не очень силен :) Может контакты тоже перегреваются
Причем при всех этих вводных - машина не фиксирует никаких ошибок. код 1-1-1 всегда

Масса может тут участвовать? Точнее ее потеря где нибудь, при нагреве

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 13.07.2024 10:51
Vladik
Potapov_A писал(а): 12.07.2024 11:34 Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает).
А померить давление топлива в этот момент не пробовали?

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 13.07.2024 10:58
Yukon
Вот что то мне сейчас вспомнилась история моего родственника на Мерс 124, давно это было и в то время Мерс был довольно свежий, так вот тоже начал глохнуть ни с того ни с сего, постоит 5-10 минут и заводится и едет норм до какого то времени, долго с этой бедой мой родственник мучался, а потом как оказалось СИГНАЛКА глючила ))) Выкинул все к херам и забыл про проблему!

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 14.07.2024 18:42
Potapov_A
Vladik писал(а): 13.07.2024 10:51 А померить давление топлива в этот момент не пробовали?
Пробовали, когда пытаешься завести в рампу дает как надо, но дальше уже не дает схватывать(

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 14.07.2024 18:44
Potapov_A
Yukon писал(а): 13.07.2024 10:58 Вот что то мне сейчас вспомнилась история моего родственника на Мерс 124, давно это было и в то время Мерс был довольно свежий, так вот тоже начал глохнуть ни с того ни с сего, постоит 5-10 минут и заводится и едет норм до какого то времени, долго с этой бедой мой родственник мучался, а потом как оказалось СИГНАЛКА глючила ))) Выкинул все к херам и забыл про проблему!
Вероятность того, что тут сигналка участвует есть, но она мала) Сигналка в данном случае полностью, если бы уходила в режим что машина закрыта - не дает даже зажигание включить

И вырезать ее будет конечно сложно, если вообще возможно :unknown:

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 14.07.2024 19:17
TokRa
Так, стоп, у нас есть левая сигналка?
Тогда план следующий: ещё раз менять датчик температуры, датчик колена, насос и потом ещё 150 позиций. Но, я не претендую на специалиста))).
Сигналка вполне может стоять в цепи разрыва топливного и блок, от времени, температуры или кривых рук, может устраивать танцы.
Вольво ненавидит сторонние сигналки. Любых годов.
Сам ставил на 99год, но исключительно ради автозапуска, понимая, что не надо ожидать надёжности от систем блокировки запуска.

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 15.07.2024 11:22
Vladik
Potapov_A писал(а): 14.07.2024 18:42 Пробовали, когда пытаешься завести в рампу дает как надо, но дальше уже не дает схватывать(
"Дает как надо " - кому надо? Это сколько в цифрах? Что значит "дальше уже не дает схватывать" :unknown: ? Это поднимает давление и держит на одном уровне пока пытаешься завести или кратковременно поднимает и сразу падает, хотя ты продолжаешь крутить двигатель в попытке стартовать?

Кстати, в этом агрегате вроде хитрое реле бензонасоса с платкой внутри. Не мешало бы его аккуратно вскрыть и осмотреть платку на предмет трещин в пайке, если такие есть, то пропаять реле.

Volvo 850 - глохнет на горячую

Добавлено: 22.07.2024 22:19
bav62
Попробуй заменить 103 реле бензонасоса. Оно электронное.
Теряют емкость конденсаторы и у меня при минусовых температурах не включало насос.
Приходилось его снимать и греть тогда начинало работать.
У тебя зависимость от нагрева - нужно смотреть пайки и микротрещины или заменить.
Если в электрике разбираешься то можно когда заглохнет поставить перемычку вместо реле и подать принудительно питание на насос.