Volvo 850 - глохнет на горячую
Добавлено: 12.07.2024 11:34
Всем добрый день!
Я человек на форуме новенький, так что не судите строго. Но надеюсь на вашу помощь в поиске решения проблемы
Опишу кратко суть - Мой белый вольвач (850, бензин, автомат, 170лс., 1993г) глохнет на горячую:
Машина отлично заводится, ровно работает и греется до рабочей температуры, однако спустя минут 20-30 (на месте или с выездом) просто глохнет, причем очень резко. Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает). По прошествии этих 5-25 минут (как будто машина остывает) заводится и едет опять без проблем какой то промежуток времени, далее проблема повторяется.
Прошлым летом мог спокойно ездить по городу час и проблемы не возникало, или например по трассе мог проехать 30 км - машина скидывала обороты, не реагировала на педаль газа, но не глохла и через 5-10 секунд оживала и подхватывала.
С проблемой живу уже год И все это время были проведены следующие работы в поисках устранения данной проблемы (ошибок колодка диагностики не фиксирует кстати):
1) заменены провода ВВ
2) Заменен бегунок
3) Заменена Крышка распределителя
4) Заменена Катушка зажигания
5) Заменен датчик распредвала
6) Заменен датчик коленвала
7) Устранены возможные подсосы воздуха от фильтра до дросселя (ошибок по смеси не показывает)
Добавлено. Заменен датчик ОЖ (возле термостата)
На что грешу из оставшегося
1) Возможно реле 103 бензонасоса - предполагаю чуть греется и возможно уходит в какой то глюк (кондеры смотрел, визуально норм, но мультиметром только один прозванивается, второй нет)
2) Сам бензонасос - с его принципом действия знаком мало. НО возможно он от перегрева начинает глючить и не выдает для запуска нужное давление пока не остынет
3) Катушка зажигания - сам коммутатор. Есть предположение, что исходя из очень жаркой подкапотки и расположения возле разгоряченного корпуса фильтра - он также ловит глюк и уходит в обрыв
Вот такая ситуация и мысли из оставшихся.
Добавлю, что проблема стала учащаться - то есть условно раньше мог ездить по 30-50 км и без проблем, а иногда глохнуть на светофоре на холостых или при подьезде к светофору.
Я человек на форуме новенький, так что не судите строго. Но надеюсь на вашу помощь в поиске решения проблемы
Опишу кратко суть - Мой белый вольвач (850, бензин, автомат, 170лс., 1993г) глохнет на горячую:
Машина отлично заводится, ровно работает и греется до рабочей температуры, однако спустя минут 20-30 (на месте или с выездом) просто глохнет, причем очень резко. Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает). По прошествии этих 5-25 минут (как будто машина остывает) заводится и едет опять без проблем какой то промежуток времени, далее проблема повторяется.
Прошлым летом мог спокойно ездить по городу час и проблемы не возникало, или например по трассе мог проехать 30 км - машина скидывала обороты, не реагировала на педаль газа, но не глохла и через 5-10 секунд оживала и подхватывала.
С проблемой живу уже год И все это время были проведены следующие работы в поисках устранения данной проблемы (ошибок колодка диагностики не фиксирует кстати):
1) заменены провода ВВ
2) Заменен бегунок
3) Заменена Крышка распределителя
4) Заменена Катушка зажигания
5) Заменен датчик распредвала
6) Заменен датчик коленвала
7) Устранены возможные подсосы воздуха от фильтра до дросселя (ошибок по смеси не показывает)
Добавлено. Заменен датчик ОЖ (возле термостата)
На что грешу из оставшегося
1) Возможно реле 103 бензонасоса - предполагаю чуть греется и возможно уходит в какой то глюк (кондеры смотрел, визуально норм, но мультиметром только один прозванивается, второй нет)
2) Сам бензонасос - с его принципом действия знаком мало. НО возможно он от перегрева начинает глючить и не выдает для запуска нужное давление пока не остынет
3) Катушка зажигания - сам коммутатор. Есть предположение, что исходя из очень жаркой подкапотки и расположения возле разгоряченного корпуса фильтра - он также ловит глюк и уходит в обрыв
Вот такая ситуация и мысли из оставшихся.
Добавлю, что проблема стала учащаться - то есть условно раньше мог ездить по 30-50 км и без проблем, а иногда глохнуть на светофоре на холостых или при подьезде к светофору.