Надежность Вольво в частности коробки.
Добавлено: 14.07.2024 18:11
Старые машины в отличии от новых заточены под то, чтобы довезти водителя до точки назначения, а вот современные в основном требуют эвакуатор.
В этом году решил сгонять в Батуми на машине, т.к. билеты на самолет на 4-х стоили нереальные 2800$. Машина подготовлена, мотор откапитален , в коробке заменены ремкомплекты и отремонтирован гидротрасформатор. Всё это сделано 2 года назад, т.е. обкатку машина прошла. По мелочи махнул 4 подшипника и кое что в подвеске.
По пути в Грузию в пробках по жаре начал отключаться кондей, это был первый звоночек. На серпантине запас мощности позволял легко и без проблем обгонять на подъеме.
Отдохнули хорошо, покатались в окрестностях Батуми и поехали назад. Под Владикавказом вечером коробка выкинула ошибку по пробуксовке блокировки гидротрансформатора, в результате чего стало понятно почему отключался кондей, коробка грелась аж до 120+ град, отключился круиз. Было принято решение не ночевать, а ехать ночью по прохладе, благо пошел дождь и не перегревая ничего можно было идти 100 км/ч. Днем дотянули до Воронежа с отключенным кондеем и легли спать чтобы ночью двинуть дальше. Скорость движения без дерганий и перегревов уже составляла 80 км/ч и 2700 об/мин. Если возникали пробки или светофор, коробка вела неадекватно и могла ехать 60 км/ч при 2700 об/мин. Поэтому приходилось останавливаться остывать и перезапускаться. По РБ днем уже ехали с включенной печкой и открытыми окнами).
Вольво смогла с неисправной коробкой по дикой жаре довезти домой почти за 2000 км, это заслуживает уважения.
Причина скорее всего в некачественном ремонте гидротрансформатора либо применении дешевых материалов прокладки блокировки. После снятия станет ясно.
Мотор кстати за 6000 км не съел ни грамма масла, что говорит о том, что капиталка имеет смысл.
В этом году решил сгонять в Батуми на машине, т.к. билеты на самолет на 4-х стоили нереальные 2800$. Машина подготовлена, мотор откапитален , в коробке заменены ремкомплекты и отремонтирован гидротрасформатор. Всё это сделано 2 года назад, т.е. обкатку машина прошла. По мелочи махнул 4 подшипника и кое что в подвеске.
По пути в Грузию в пробках по жаре начал отключаться кондей, это был первый звоночек. На серпантине запас мощности позволял легко и без проблем обгонять на подъеме.
Отдохнули хорошо, покатались в окрестностях Батуми и поехали назад. Под Владикавказом вечером коробка выкинула ошибку по пробуксовке блокировки гидротрансформатора, в результате чего стало понятно почему отключался кондей, коробка грелась аж до 120+ град, отключился круиз. Было принято решение не ночевать, а ехать ночью по прохладе, благо пошел дождь и не перегревая ничего можно было идти 100 км/ч. Днем дотянули до Воронежа с отключенным кондеем и легли спать чтобы ночью двинуть дальше. Скорость движения без дерганий и перегревов уже составляла 80 км/ч и 2700 об/мин. Если возникали пробки или светофор, коробка вела неадекватно и могла ехать 60 км/ч при 2700 об/мин. Поэтому приходилось останавливаться остывать и перезапускаться. По РБ днем уже ехали с включенной печкой и открытыми окнами).
Вольво смогла с неисправной коробкой по дикой жаре довезти домой почти за 2000 км, это заслуживает уважения.
Причина скорее всего в некачественном ремонте гидротрансформатора либо применении дешевых материалов прокладки блокировки. После снятия станет ясно.
Мотор кстати за 6000 км не съел ни грамма масла, что говорит о том, что капиталка имеет смысл.