Страница 1 из 1

Добавлено: 08.12.2010 21:45
Andrei
kirillsobolev писал(а): а искры нет
катушку смотри ,провода ,трамблёр ,для начала конечно главный провод ,который идёт от катушки к трамблёру .
может датчики плохие ,хотя и новые ??
ЗЫ:тему как-нить по-иному назови !По-информативнее так сказать.

Добавлено: 08.12.2010 21:46
HaMMeR
для начала читаем правила именования тем :dwarf:

Добавлено: 08.12.2010 22:21
Andrei
kirillsobolev писал(а):на ней нет трамблера
:) была у меня такая мысля. :) сори! :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kirillsobolev, так там значит на каждую свечу катушка. Предохранители смотрел??

Добавлено: 08.12.2010 22:57
Andrei
kirillsobolev, а ошибки почитать \сбросить пробовали ???

Добавлено: 08.12.2010 23:05
buyan
массу на двигателе ароверить не мешало бы

Добавлено спустя 3 минуты:
Да и ошибки там помоему блинк-кодами считываются. Сложностей вродь никаких

Добавлено: 19.12.2010 01:19
Volver1969
kirillsobolev писал(а):при самодиагностике ошибок нет, в первом гнезде 1-1-1, во втором гнезде 1-1-1, на катушках зажигания плюс присутствует, а минуса на катушках нет, все массы на месте, коммутаторы, датчик колен вала ставил с рабочие машины, а результата ноль, если б было бы так просто я б необращался за помощью :bravo: :bravo: :bravo:
Может там какой-нить иммобилайзер стоит? Я как-то хотел 740-ю свою поменять на более новую 940-ю. Проехался по объявам - так там в 940-х были иммобилайзеры, которые кстати при морозе -5 уже глючили и не давали заводить движок (и об этом меня предупреждали продавцы, и мы с горем пополам всеже заводили эти движки после минут 15 мата!!! :crazy: )...

з.ы. 740-я серия - это СИЛА!!! и это КЛАССИКА!!!

Добавлено: 17.07.2014 00:45
K_ali
Оборвался ремень грм..... Советов много, а что делать не знаю. Авто Volvo s40 2007 г. 2,4. 140л.с.В сервисах говорят все по разному, можно и перебрать за 16т.р. И растачивать головку блока, кто то и за 25 готов без расточки. И еще варианты есть по замене двигателя. С этой машиной немного не везет, после покупки данного автомобиля через день у меня застучал мотор( колен вал виноват был) отдала на переборку вроде починили , но через каждые 50 км вливала в двигатель литр масла , несколько раз менялись компрессионные кольца, маслосъемные колпачки... в итоге поменяла двигатель. На сейчас, как показала электро диагностика, оборвался ремень грм... Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, посоветуйте... не очень хочется еще раз дважды вкладываться .